Астма и детский сад


Что нужно знать о бронхиальной астме в детском саду

Для правильного и эффективного лечения астмы, а оно не столь простое, нужны знания. Родители, другие члены семьи и сами больные дети, если они постарше, должны понимать суть болезни, знать её причины и проявления, факторы, способствующие обострениям, и современные подходы к лечению.

Недаром во всём мире образовательные занятия в аллерго- и астмашколах признаны неотъемлемой частью лечебных программ. Наличие достаточных знаний позволяет осознанно и успешно проводить лечение в домашних условиях, осуществлять контроль болезни, сводя к минимуму число обострений и госпитализаций в стационар, обеспечивать высокое качество жизни.

Определённые знания о бронхиальной астме нужны также воспитателям детских садов, учителям и руководителям физического воспитания.

Больным астмой необходимо обеспечивать оптимальный режим, психологический климат в коллективе, дозированную физическую нагрузку. А выпускников школ надо правильно ориентировать в выборе будущей профессии.

Бронхиальная астма сегодня рассматривается как хроническое аллергическое заболевание дыхательных путей, характеризующееся повторяющимися эпизодами затруднённого свистящего дыхания или приступами удушья из-за возникающей обструкции (сужения) бронхов. Для развития бронхиальной астмы, как и других аллергических болезней, важна наследственная предрасположенность. Поэтому нужно интересоваться состоянием здоровья членов своей семьи и сообщать врачу о наличии у них аллергии. Часто бывает, что только при неоднократных расспросах родители «вспоминают», что у сестры был атопический дерматит, тётя страдает аллергическим насморком, а у дедушки была астма.

При наличии наследственного предрасположения постоянные контакты с аллергенами приводят к развитию аллергической реакции в бронхах и их аллергическому воспалению. При нормальном состоянии бронхов их мышцы расслаблены и хорошо открыты для прохождения воздуха. Реснички на клетках слизистой оболочки постоянно очищают бронхи, а небольшое количество слизи сохраняет влажность дыхательных путей и тоже способствует их очищению.

Во время аллергической реакции из клеток выделяются вещества аллергии (медиаторы), вызывающие сокращение мышц бронхов (бронхоспазм), что затрудняет дыхание. Ещё больше нарушают проходимость дыхательных путей отёчность слизистой оболочки, набухание стенок бронхов и большое количество слизи, являющиеся результатом возникающего аллергического воспаления.

Главные причины бронхиальной астмы — специфические аллергены, а среди них прежде всего микроскопические клещи, являющиеся основной составной частью домашней пыли. Клещи питаются чешуйками кожи человека, их скопление наблюдается также в постелях (подушках, матрасах, одеялах). Они встречаются и на мягкой мебели, в мягких игрушках. Один грамм домашней пыли может содержать от 2.000 до 15.000 клещей. Часто они обитают в союзе с плесневыми грибами, особенно в сырых, плохо проветриваемых помещениях.

Астма может развиться также при аллергии к шерсти и перхоти животных, пыльце растений, пищевым продуктам. Бронхи больных астмой отличаются повышенной чувствительностью, гиперреактивностью по отношению к самым разным раздражителям внешней среды, иначе говоря, триггерам. Таких неспецифических факторов, действующих без участия иммунной системы, очень много. Это холодный воздух и резкие запахи, сигаретный дым и изменения погоды, сильные эмоции (плач, смех) и физическая нагрузка, загрязнители воздуха и многие другие.

Бронхиальная астма у ребенка и детский сад

Предыдущая тема :: Следующая тема  
АвторСообщение
Наталья645
Профессор

На сайте с 03.10.11
Сообщения: 4922
В дневниках: 15
Откуда: Новосибирск ул.Ипподромская/Перв омайка
Карта № 011813

Добавлено: Сб Янв 26, 2013 20:23    Заголовок сообщения: Астма и садик
Девочки, подскажите пожалуйста, у нас аллергия(на что-не известно), на ее фоне развилась астма, у нас летом доходит очередь в садик, и я не знаю,во первых безопасно ли это, и даст ли нам добро врач!? Девочки,кто нибудь с таким сталкивался????

_________________

Вернуться к началу
 
Я-рославна
Аспирант Сибмамы

На сайте с 30.06.09
Сообщения: 4253
В дневниках: 2
Откуда: Новосибирск, Академ
Карта № 016961

Добавлено: Сб Янв 26, 2013 22:38    
Наталья645

знакомые с бронхиальной астмой садик даже не рассматривали. Не знаю какая у вас, спросите у врача, все равно терапевта для карты проходить придется

_________________

Вернуться к началу
 
Наталья645
Профессор

На сайте с 03.10.11
Сообщения: 4922
В дневниках: 15
Откуда: Новосибирск ул.Ипподромская/Перв омайка
Карта № 011813

Добавлено: Вс Янв 27, 2013 11:23    
Я-рославна

То есть они сами не хотели отдавать ребенка в сад? Даже не пробывали?

_________________

Вернуться к началу
 
НеОЛЕСЯ
Студент

На сайте с 21.11.09
Сообщения: 1900
В дневниках: 5
Откуда: Новосбирск
Карта № 000248

Добавлено: Вс Янв 27, 2013 11:34    
Наталья645

вот интересно ..а как в сад с астмой, сама астматик, приступы наваливают внезапно, сама быстро за балончиком лезу , тут ребенок , как?..кто ему балончиком то брызнет?..у старшей астма в 9 лет началась в школе училась уже, я и то боялась, хоть и приступы были только ночью.Я вообще не представляю как в сад с астмой, у малой аллергия была, мы соблюдали диету и не ходили в сад месяц, потом пошли и я там попросила воспиталей не давать ей какао, и сладкое , принесла чай и свое печенье, так мы и ходили, но все равно приходила из сада с пятнами иногда.

_________________

Вернуться к началу
 
Наталья645
Профессор

На сайте с 03.10.11
Сообщения: 4922
В дневниках: 15
Откуда: Новосибирск ул.Ипподромская/Перв омайка
Карта № 011813

Добавлено: Вс Янв 27, 2013 11:47    
НеОЛЕСЯ

У нас приступы редко, только зимой и если перед этим не подышать утром. А так мы принимаем лекарство утром и вечером, и ни каких приступов тогда (т-т-т) так что днем лекарство нам не надо. Вроде выявили что аллергия не пищевая

_________________

Вернуться к началу
 
Я-рославна
Аспирант Сибмамы

На сайте с 30.06.09
Сообщения: 4253
В дневниках: 2
Откуда: Новосибирск, Академ
Карта № 016961

Добавлено: Вс Янв 27, 2013 16:23    
Наталья645

да, не рассматривали. Начиналось все с аллергии, дошло до астмы. Я подробностей не знаю, они уезжали на несколько лет в другой город. Но садик как вариант не рассматривали сразу, сказали как раз из-за астмы. Догоняют развивашками.

_________________

Вернуться к началу
 
Наталья645
Профессор

На сайте с 03.10.11
Сообщения: 4922
В дневниках: 15
Откуда: Новосибирск ул.Ипподромская/Перв омайка
Карта № 011813

Добавлено: Пн Янв 28, 2013 18:50    
Я-рославна

Эх, ясно….

_________________

Вернуться к началу
 
Кариша-76
Аспирант Сибмамы

На сайте с 09.09.11
Сообщения: 4371
В дневниках: 3
Откуда: Новосибирск

Добавлено: Вс Фев 03, 2013 15:34    
У меня знакомая сама в сад няней устраивалась , ребенка с астмой взяли. Еще у ребенка аллергия на множество продуктов, поэтому мама часто приносит тот же обед с собой, там разогревает на кухне..А так, говорит, отправить бы в сад не решилась- просто знает, что ребенок в соседней группе- если что- прибегут позовут.
Вернуться к началу
 
Наталья645
Профессор

На сайте с 03.10.11
Сообщения: 4922
В дневниках: 15
Откуда: Новосибирск ул.Ипподромская/Перв омайка
Карта № 011813

Добавлено: Вс Фев 03, 2013 16:44    
Кариша-76

Спасибо большое за ответ. А она боялась за приступ, или что что то не то съест? у нас просто нет пищевой аллергии.

_________________

Вернуться к началу
 
Кариша-76
Аспирант Сибмамы

На сайте с 09.09.11
Сообщения: 4371
В дневниках: 3
Откуда: Новосибирск

Добавлено: Вс Фев 03, 2013 17:03    
Наталья645

У ребенка мог быть приступ и сам по себе (от бега, например), но приступы провоцировала и аллергенная для него пища. например, съев кусочек красной рыбы, он покрывался пятнами и сразу начинал задыхаться.

Но ребенок в 3,5 года уже точно знал, что ему нельзя. И воспитатели с нянями его тоже. У них список висел- да и мама сама меню смотрела на след. день, и уже знала- нести еду в сад или нет.

кстати, сад, в который она устроилась. был пятым по счету..в четырех ее отказались взять на работу из-за того, что у ребенка астма- боялись ответственности.

Вернуться к началу
        Благодарностей: 
(1)
 
 
Наталья645
Профессор

На сайте с 03.10.11
Сообщения: 4922
В дневниках: 15
Откуда: Новосибирск ул.Ипподромская/Перв омайка
Карта № 011813

Добавлено: Вс Фев 03, 2013 17:06    
Кариша-76

Ясно, спасибо большое.

_________________

Вернуться к началу
 
Крюкова Виктория
Профессор

На сайте с 27.03.08
Сообщения: 9060
Откуда: М. Красный Проспект

Добавлено: Ср Фев 06, 2013 0:30    Заголовок сообщения: Астма
Я, наверное, самая ненормальная мамаша! У моего старшего ребенка астма. Мы не верим. Всячески отбрыкиваемся от этого диагноза. Да, он аллергик. В детский сад ходил. Никто ему даже не думал этого запрещать. Аллергия не пищевая (пыль, шерсть собак и кошек). В прошлом году ходил даже на каратэ и все об этом знали: и врач, и тренер. Никаких приступов не было. Если переест конфет, могут кое-где прыщики появиться, но так он их иногда горстями ест. При нормальном употреблении сладкого, аллергии не видно. Я приступов у него никогда не видела, но после 1 класса его увезли в больницу с пришкольной площадки и сказали, что он тяжело дышал. И как мы не отказывались от этого диагноза, его ему каждый год подтверждают на основании спирографии. Лекарств никаких не принимаем. Но небулайзер у нас есть. Как только начинается простуда, ингаляции начинаем делать. Но так мы их и младшей делаем (а она вообще не аллергик).
Вернуться к началу
 
Наталья645
Профессор

На сайте с 03.10.11
Сообщения: 4922
В дневниках: 15
Откуда: Новосибирск ул.Ипподромская/Перв омайка
Карта № 011813

Добавлено: Ср Фев 06, 2013 10:23    
Крюкова Виктория

Ой, спасибо большое за ответ! А то я так боялась что нам откажут в садике! Приступы у нас только когда холодно и если не принимали лекарство. На животных унас нет реакции, на еду тоже, может иногда засипеть на сильные физические нагрузки, но опять таки если без лекарств.

_________________

Вернуться к началу
 
Оксана2
Детский сад

На сайте с 06.11.10
Сообщения: 310
Откуда: ул.Фрунзе

Добавлено: Пт Мар 15, 2013 17:08    
У нас тоже диагнос-астма. В сад взяли без проблемм. Но доча начала часто болеть и опять закашливаться и нам пульмонолог дала медотвод от сада на три месяца, мотивируя это тем, что частые простуды могут спровоцировать появление приступов. Пока у нас не одного приступа не было, тьфу-тьфу. И мы еще поставили себе прививку от пневмококовой инфекции, чтобы пореже болеть. Вот сейчас в апреле опять идти в сад, посмотрим как дальше дело пойдет!

Добавлено спустя 5 минут 45 секунд:

Крюкова Виктория

+1 Я, тоже не верю, что у моей дочки астма, но нам её официально в больнице диагностировали.

Вернуться к началу
 
Ирмилия
Детский сад

На сайте с 24.03.13
Сообщения: 291
Откуда: Новосибирск

Добавлено: Пт Мар 29, 2013 21:11    Заголовок сообщения: Re: Астма и садик
Наталья645 писал(а):
Девочки, подскажите пожалуйста, у нас аллергия(на что-не известно), на ее фоне развилась астма, у нас летом доходит очередь в садик, и я не знаю,во первых безопасно ли это, и даст ли нам добро врач!? Девочки,кто нибудь с таким сталкивался????

Здраствуйте!Наталья,почему вы не сдали пробы,узнали бы на что у ребенка аллергия?

У моей подруге ребенок аллергик у него было на грани асмы
Ребенок ходил в сад,ему просто не ставили прививки как всем детям весной,а осенью.

И весной как правила мясяц сидели дома(аллергия на цветения березы)

Она его тоскала делала пробы,разное лечения и сейчас у них всё гораздо лучше,до асмы дело не дошло,уже и аллергия не так мучает.

А с асмой детки ходят в сад,только как я слышала от мама двух деток у 1-го асма у 2-го аллергия,они могут чаще болеть и запреты что-то из еды и кислородный коктель.

про прививки помечают в карте,а по еде воспитателям говорит чего не довать!

«запреты вам скажет ваш врач»

Удачи вам!

Вернуться к началу
 
Показать сообщения:   

Статья на тему: Использование здоровьесберегающих технологий в дошкольном образовательном учреждении для детей с аллергическими заболеваниями и бронхиальной астмой.

Использование здоровьесберегающих технологий в дошкольном образовательном учреждении  для детей  с аллергическими заболеваниями и бронхиальной астмой.

Для многих дошкольных учреждений проблема сохранения и укрепления здоровья детейявляется в настоящее время одной самой актуальной. В  наш детский сад  приходят дети с такими диагнозами, как бронхиальная астма, респираторный аллегоз, различные формы аллергии, целиакия, часто болеющие дети. В ДОУ  функционируют 10 групп оздоровительной  направленности. Контингент детей  - 202 человека, количество групп - 10,  в том числе групп для детей раннего возраста – 1.

По данным мониторинга здоровья детей за последние три года в нашем учреждении преимущественно составляют дети с четвертой и третьей группами здоровья. С первой группой здоровья детей нет.

В нашем учреждении созданы условия для оздоровления детей дошкольного возраста, страдающих тяжелыми аллергическими заболеваниями, бронхиальной астмой и целиакией: гиппоаллергенный быт с исключением факторов, вызывающих аллергические реакции,  наблюдение врача аллерголога, организация диетического питания, разработана система физкультурно- оздоровительныхи профилактических мероприятий с учетом индивидуальных особенностей детей.

Для эффективного внедрения и реализации ФГОС ДО мы используем здоровьесберегающие технологии, направленные на решение следующих задач: создать условия для активного двигательного режима в течение дня, совершенствовать предметно-развивающую среду; формировать у детей потребность и мотивацию к сохранению и укреплению своего здоровья.

При организации развивающего образовательного пространства учитывали содержания основной образовательной программы дошкольного образования нашего  учреждения (далее Программа), разработанной в соответствии с Примерной основной образовательной  программой дошкольного образования, УМ Комплекса образовательной программы «От рождения до школы».

Во второй части Программы прописаны реализуемые парциальные программы и здоровьесберегающие технологии: медико-профилактические технологии обеспечивают сохранение и поддержку здоровья воспитанников под руководством врача аллерголога и  медсестры с использованием медицинских средств;физкультурно-оздоровительные;направлены на физическое развитие и развитие физических качеств; здоровьесберегающие образовательные технологии-технологии воспитания культуры здоровья дошкольников.

Аллергические заболевания являются длительно текущими, провоцируют у детей частые ОРВИ, поэтому одним из самых эффективных способов оздоровления организма является закаливание в бассейне, как элемент парциальной программы Вороновой Е.К. «Послушные волны» [1]. Содержание программы ориентировано на индивидуальный подход при работе с подгруппами по 6 до 8 человек. К концу процесса обучения воспитанники  знают:основные правила безопасности поведения на воде;имеют представленияо разных стилях плавания  и о водных видах спорта.Дети умеют: плавать способом «брасс», «кроль» [5].

Ежегодно мы проводим спортивные развлечения и праздники на воде и открытые тематические занятия для родителей.

В системе занятий по физической культуре мы используем технологию «Дифференцированные занятия по физической культуре с детьми дошкольного возраста в детском» Руновой М.А. [4].

С помощь этого пособия  мы проектируем физкультурно-игровую среду для занятий по физической культуре  и проводим медико-педагогический контроль за состоянием здоровья  и физического развития детей.

        Использование технологии «Правильная осанка» Потапчук А.А. позволяет нам использовать в режимных процессах «Тропу здоровья», на физкультурных занятиях упражнения на профилактику плоскостопия и формирование правильной осанки, на занятиях по ЛФК использовать большие гимнастические мячи фитболы [3].

Оздоровительные игры длядетей  дошкольного возраста

А.С. Галанова мы используем как на физкультурных занятиях, так и в режимных моментах с детьми по разным видам заболеваний[2].

Для детей, страдающими респираторными заболеваниями и бронхиальной астмой, важное место мы отводим дыхательной гимнастике для укрепления дыхательной мускулатуры.

        Здоровьесберегающие образовательные технологии мы активно  применяем в ходе проведения непрерывной образовательной деятельности – это авторские игры на тему здорового питания, мнемотаблицы, коллажи, психогимнастику, технологии музыкального сопровождения , элементы самомассажа и др.

В ДОУ накоплен опыт вовлечения детей в проектную деятельность, по проведению оздоровительных досугов и праздников для детей с использованием проблемного обучения и деятельного подхода. В ходе проектной деятельности воспитанники подготовительной  группы отвечали на вопрос: «Что нужно сделать, чтобы не болеть?», вместе с педагогами подготовили коллаж «Чтобы быть здоровым надо…», создали книги о пользе витаминов для здоровья, провели оздоровительный досуг в форме игры «Поле чудес», изготовили книгу «Доброго здоровья».

В организации и проведении проектов «Веселый обруч», «День здоровья», «Навстречу Олимпиаде!», «Спорт в моей семье» участвовали все группы детского сада, деятельность детей  прошла через все образовательные области.

Для привлечения родителей к здоровому образу жизни в учреждении существует хорошая традиция – проведение совместных мероприятий с родителями воспитанников. Это спортивные конкурсы и досуги
ко Дню матери и Дню защитника Отечества.

Результатами оздоровительной работы в учреждении является ежегодное активное участие воспитанников  в Муниципальных и районных соревнованиях, где команда наших воспитанников неоднократно  занимала призовые места. 

Внедрение здоровьесберегающих технологий в практику оздоровительной работы ДОУ позволило укрепить здоровье детей и сформировать у воспитанников начальные представления о здоровом образе жизни.

Библиографический список.

  1. Воронова Е.К. Послушные волны: Программа обучения плаванию в детском саду. С-Пб.: Детство-Пресс, 2003.
  2. Галанов А.С. Игры, которые лечат (для детей от 5 до 7 лет).М.: Педагогическое общество России, 2005.
  3. Потапчук А.А. Лечебные игры и упражнения для детей. СПб.: Речь, 2007.
  4. РуноваМ.А.Дифференцированные занятия по физической культуре с детьми 4-5 лет.: пособие для воспитателей и инструкторов по физической культуры. М.: Просвещение. 2007.
  5. Чеменева А.А.,Столмакова Т.В. Система обучения плаванию детей дошкольного возраста: Учебно-методическое пособие.С-Пб.: Детство-Пресс, 2011.

Может ли ребёнок ходить в обычный детский сад, если у него астма или аллергия?

Автор: Александра Коробейникова

15 октября 2018, в 12:41

Просмотров: 2969

Рассказываем, как добиться особых условий для своего дошколёнка.

- Мой ребёнок - аллергик-астматик. Он посещает муниципальный детский сад. Естественно, периодически кашляет. Тогда штатная медсестра помещает его в изолятор, хотя у него и нет температуры. Заведующая садика понятия не имеет, что такое астма, отказывается прекратить уборку в спальном помещении с применением хлорсодержащих веществ, отказывается заменить постельные принадлежности на гипоаллергенные, которые я сам готов предоставить. Перевести с другой садик нет возможности. Что можно сделать?

Специализированные детские сады для аллергиков и астматиков - большая редкость даже в крупных городах. В Кирове таких садиков среди муниципальных дошкольных учреждений пока нет.

В соответствии с требованиями п.15.10 СанПиН, в которых прописаны требования к организации режима работы в дошкольных образовательных учреждениях, питание детей организуется в соответствии с принципами лечебного и профилактического питания только в специализированных детсадах и группах для детей с хроническими заболеваниями, пояснили в городской администрации. То есть формально, если ребёнок-аллергик или ребёнок-астматик посещает обычный детский сад, в учреждении не обязаны переходить на лечебное питание.

По теме

4692 4 Однако допускается замена блюд в связи с установленным врачом-аллергологом диагнозом. Заключение врача-аллерголога о наличии аллергии должно быть внесено в медицинскую карту ребёнка (форма №026/у). После чего руководитель учреждения должен издать приказ «О создании условий пребывания ребёнка в ДОУ». Также необходимо заранее обсудить с медсестрой детского сада, какие особые условия нужны ребёнку и каков должен быть порядок действий, если у него случится приступ астмы.

Что касается применения хлорсодержащих моющих средств, то в детских садах, как утверждают в мэрии, они не применяются. В вышеуказанном СанПиНе не прописаны средства, которые разрешено и запрещено использовать, указано лишь периодичность и частота проведения уборок. Но можно руководствоваться Перечнем № 0037-97 отечественных и зарубежных дезинфекционных средств, разрешенных к применению на территории РФ, Письмом Минздрава РФ от 25 января 2006 года N 0100/626-06-32 «О дезинфицирующих средствах» и «Санитарно-эпидемиологическими требованиями к организации и осуществлению дезинфекционной деятельности. СП 3.5.1378-03». В любом случае моющее средство всегда можно заменить на более подходящее.

Также родители ребёнка имеют право принести для своего ребенка гипоаллергенные постельные принадлежности, оформив договор о временном хранении имущества. Если руководство детсада не идёт навстречу, можно обратиться с жалобой в департамент образования.

Коротко - о главном:

  • Ребёнок с особенностями здоровья должен посещать специализированное дошкольное учреждение или группу в нём. Но в Кирове таких нет, так что ребёнка могут принять в обычный детский сад в зависимости от характера заболевания.
  • По поводу особого питания можно договориться с руководством садика. Для этого нужно внести информацию о заболевании ребёнка в медкарту, после чего заведующий издаст приказ «О создании условий пребывания ребёнка в ДОУ».
  • В детских садах не применяют хлорсодержащие моющие средства для уборки. Если у ребёнка аллергия на используемое средство, его можно заменить.
  • Родители могут принести в садик своё постельное бельё. Для этого нужно заключить с детским садом договор о временном хранении имущества.

Если у вас есть вопросы, на которые вы не можете найти ответы, задайте их нам, и мы обязательно возьмём их в разработку.

Фото: maminovse.ru

 

5842 1

С астмой в садик?

диагноза астма у нас пока нет, но в сентябре был приступ, врач сказала что это не астма а астматический кашель, хотя разницы я не поняла, сейчас после очередного обследования пульмонолог говорит что у нас очень высокой риск астмы, и видимо после очередного приступа диагноз станет официальным. плюс ко всему есть проблемы с легкими. назначили нам базисную терапию астмы гормонами на длительное время, но пока решили без консультации еще одного врача не принимать, в садик нам не запрещают, и вот я задумалась, а стоит ли вообще? с одной стороны конечно хочется походить, ребенок очень активный, я вижу как ему не хватает общения со сверстниками, он просится в садик, почти 1,5 года туда не ходим. с другой стороны если будут частые болячки, то это только ухудшит наше положение, но как бы потом в школе не начались проблемы, из за того что не ходили в сад. и вот я на распутье, начать ходить, хоть по пару часиков в день, либо уже идти и забирать документы, и сидеть дома до школы.

Создать, линеечку, беременность, для, планирующих, детские, бэби.ру

Правила жизни для астматиков: как оградить ребенка от аллергенов | Здоровье ребенка | Здоровье

Наш эксперт – доктор медицинских наук, профессор кафедры детских болезней Первого МГМУ им. И. М. Сеченова, эксперт программы «Свободное дыхание» Игорь Волков.

Бронхиальная астма – одно из самых распространенных заболеваний. По данным последних исследований, от 4 до 10% населения планеты страдают ею в различной степени тяжести. Среди детей этот показатель еще выше – 10–15%.

Под ударом – дети

                                                               
Кстати
Во всем мире врачи отмечают тенденцию роста заболеваемости бронхиальной астмой среди всех возрастных групп, и течение болезни становится все более тяжелым. Медики связывают это с отсутствием ранней диагностики. Несмотря на четкое определение болезни, достаточно яркие симптомы и большие возможности методов исследования, бронхиальную астму зачастую диагностируют, как различные формы бронхита и, как следствие этого, неэффективно и неадекватно лечат курсами антибиотиков и противокашлевых препаратов. В результате болезнь прогрессирует, и человек попадает в руки специалиста уже с запущенной формой.

Иммунная система детей только формируется, от этого их организм быстрее реагирует на все аллергенные раздражители – пищевые, бытовые, природные, химические.

Диагноз «бронхиальная астма» поставлен сегодня каждому десятому ребенку. В группе риска – дети с повышенной чувствительностью к аллергенам, часто болеющие простудными заболеваниями и имеющие близких родственников, страдающих бронхиальной астмой.

Чаще болезнь начинается в раннем детстве: у 50–80% детей первые симптомы появляются в возрасте пяти лет. Раннее начало бронхиальной астмы связано, как правило, с воздействием различных аллергенов. Один из самых распространенных – домашняя пыль, фактически – это сложная смесь целлюлозы, шерсти животных, спор плесени и невидимых для человеческого глаза клещей. К домашней пыли чувствительны 70% детей, заболевших бронхиальной астмой.

Вторая причина «детской астмы» – частые простуды, которые нередко приводят к осложнениям (бронхиту, трахеиту, синуситу, пневмонии). Существует устойчивая взаимосвязь между развитием болезни и частыми простудными заболеваниями: у 25% детей с выявленными бронхообструкциями, вызванными вирусами, впоследствии развилась бронхиальная астма.

По мнению специалистов, огромное значение имеет и фактор наследственной предрасположенности. Если астмой страдает хотя бы один из родителей, то шанс передачи болезни ребенку приближается к 30%. Если больны оба родителя, то риск развития патологии у их детей составляет уже 70%. Но защитить ребенка от возникновения или возвращения болезни можно, используя эффективные методы профилактики.

Степени и виды

Российские врачи делят бронхиальную астму по тяжести течения на легкую, средней тяжести и тяжелую форму. За рубежом выделяют четыре степени заболевания. В зависимости от причины, вызвавшей болезнь, астму также делят на несколько видов.

При возникновении атопической бронхиальной астмы основную роль играет изменение реактивности бронхов, протекающее на фоне аллергических реакций. Вызвать такие реакции способны практически любые вещества: пыльца растений, домашняя пыль, шерсть животных, моющие средства, пищевые продукты.

Инфекционными агентами (вирусами, бактериями), а также резкими физическими нагрузками, воздействием холодного воздуха, психоэмоциональными раздражителями и другими внутренними факторами вызывается эндогенная бронхиальная астма. Причины возникновения этого типа астмы до конца не изучены, но предполагается, что в ее основе лежит повышенная восприимчивость систем организма (иммунной, адаптивной) к респираторным инфекциям и другим раздражителям.

Своеобразный подвид заболевания – медикаментозная бронхиальная астма, возникающая как побочный эффект при использовании некоторых лекарственных средств. Например, длительный прием аспирина (ацетилсалициловой кислоты) приводит к накоплению в организме веществ, вызывающих сильное и длительное сужение просвета бронхов, что может спровоцировать развитие аспириновой астмы. Это одна из причин, по которой педиатры не рекомендуют давать детям аспирин в качестве жаропонижающего средства.

Чем лечить

Источник фото: TS/Fotobank.ru

Бронхиальная астма – хроническое заболевание, и главная цель лечения – достижение максимального контроля над течением болезни и избавление больного от неприятных дневных и ночных симптомов (затруднения дыхания, приступы удушья), ограничения активности. Врачи применяют две группы дополняющих друг друга препаратов: для базисной и симптоматической терапии. Первые последовательно воздействуют на воспалительный процесс, вторые предназначены для быстрого и стойкого купирования приступов заболевания.

Жизнь по правилам

Бронхиальная астма доставляет своему юному «хозяину» массу проблем. Ее обострение – явление достаточно распространенное: согласно медицинской статистике, 51% больных госпитализируется хотя бы один раз в год. Поэтому, если вашему ребенку поставили этот диагноз, надо научить его контролировать недуг. Важно объяснить ему, что отныне придется соблюдать определенную «технику безопасности» и быть всегда начеку (впрочем, начеку придется постоянно быть и вам, родителям, пока ребенок не повзрослеет). Стоит расслабиться – и болезнь тут же поднимет голову и даст о себе знать.

Важно сократить контакт с аллергенами, находящимися в воздухе и в пище.

Необходимо тщательно следить за домашней гигиеной – как можно чаще проводить влажную уборку в доме и в комнате, где ребенок спит, делает уроки, играет. Пользуйтесь очистителями и увлажнителями воздуха.

В период эпидемий гриппа и ОРВИ не пренебрегайте средствами профилактики, но, если ребенок все-таки заболел, не занимайтесь самолечением. Назначать лекарства астматику должен только врач.

Избегайте семейных выездов на природу в период цветения растений-аллергенов. Если приступы усиливаются, рекомендуется даже на время переехать в регион с другим климатом, где период цветения еще не наступил или уже прошел.

Вывозите ребенка на курорт. Санаторно-курортное лечение – эффективный метод борьбы с бронхиальной астмой. На курорте устраняются факторы, провоцирующие развитие заболевания, – загрязненный химическими веществами воздух больших городов, снимается психическое напряжение. Лечебное воздействие оказывают морской воздух и вода.

На случай непредвиденных ситуаций пациенты с бронхиальной аст­мой должны всегда иметь с собой бронхорасширяющий препарат. Такие препараты выпускаются сегодня в виде дозированного аэрозоля или раствора для небулайзеров. Необходимо также научиться и научить ребенка простым дыхательным упражнениям, помогающим справиться с внезапно наступающим приступом астмы.

Астма, бронхиальная, аллергическая, Symptome, Ursachen, COPD, Husten, Kinder

© shutterstock.com

Bronchialasthma ist eine Erkrankung, die durch eine Verengung der Atemwege und der Bronchien, durch die Die Luft von und zu den Lungen strömt, gekennzeichnet ist.

Durch Asthma verursachte organische Veränderungen (Physiopathologie)

Asthma ist eine chronisch entzündliche Erkrankung der Atemwege, ihm liegt eine chronische Entzündung zugrunde, die auch dann besteht, wenn sich der Patient wohl fühlt.
Es ist gekennzeichnet durch eine reversible bronchiale Obstruktion. Bei einem leichten Anfall kann es spontan wieder vergehen.
Selten treten schwere asthmatische Formen mit einer nicht reversiblen Bronchialobstruktion auf.

Ein anderes wichtiges Charakteristikum ist die bronchiale Hyperreagibilität , das heißt, dass sich die Muskeln der Bronchien zusammenziehen:

  • sehr schnell,
  • aufgrund von unspezifischen Reizen (zum Beispiel kalter Luft oder Rauch, die zur Trockenheit der Atemwege führen).

Asthma ist gekennzeichnet durch:

  • Vorhandensein von Entzündungszellen , vor allem Eosinophile (weiße Blutkörperchen, die an Allergischen Reaktionen beteiligt sind), Th3-Lymphozyten, während Mastzellen und Neutrohanden sindvor.
  • Hyperreagibilität der Atemwege - eine übertriebene Reaktion auf unterschiedliche Reize. Dies ist ein wichtiges, aber nicht exklusives Merkmal von Asthma. Es gibt verschiedene Ursachen, darunter: Entzündung, Neurologische Dysfunktion und Strukturelle Veränderungen.Eine Entzündung scheint der hauptsächliche Faktor zu sein, weil die entzündungshemmende Behandlung die Hyperreagibilität verringert.
  • Einige Asthmatiker haben Atemwegsveränderungen , die nur teilweise eine Reversibilität der Obstruktion auslösen:
    • Desquamation und Schädigung des Bronchialepithels (innere Schleimhaut der Bronchien)
    • Verdickung der Basalmembran (insbesondere der Lamina reticularis) ist ein charakteristisches Zeichen von Asthma bronchiale
    • Volumenzunahme der Bronchialmuskulatur
    • Proliferation und Dilatation der Blutgefäße
    • Übersekretion und Größenzunahme der schleimproduzierenden Drüsen


Ursprung des Asthmas

Der Ursprung des Asthmas wurde noch immer nicht ermittelt und es werden viele wissenschaftliche Studien dazu angestellt.
Die Entwicklung von Asthma ist ein Prozess, der von dem Zusammenspiel zweier Hauptfaktoren abhängt:

  • Genetische Faktoren
  • Umweltbedingte Faktoren - die während der Entwicklung des Immunsystems auftreten.

Wissenschaftler haben in den Atemwegen ein Ungleichgewicht in der Menge zweier Zytokine (Substanzen, die der Kommunikation zwischen Zellen des Immunsystems dienen) festgestellt:

  • Th2 - веррингерт
  • Th3 - erhöht

Th2-Lymphozyten erzeugen IL-2 und Interferon-γ (IFN-γ), die bei den Zellabwehrmechanismen gegen Infektionen von wesentlicher Bedeutung sind.

Th3-Lymphozyten produzieren eine Zytokin-Familie (IL-4, -5, -6, -9 and -13), die Produktion von IgE (Antikörper, die allergische Reaktionen hervorrufen) стимуляторах.

Faktoren, die die Produktion von Th2 begin Faktoren, die die Produktion von Th3 begin
  • Ältere Geschwister, Besuch von Kindergärten
  • Infektionen wie Masern, Tuberkulose Hepatitis A,
  • Ländliche Umgebung

  • Verwendung von Antibiotika
  • Städtische Umgebung
  • Lebensstil und westliche Ernährung
  • Sensibilisierung auf Hausstaubmilben und Küchenschaben

Квеллен: Эдер В., Эге MJ, фон Мутиус Э.Эпидемия астмы. N Engl J Med. 2006. 355 (21): 2226–2235. Обзор. [PubMed]

Nach der Schulmedizin ist Asthma eine chronische und unheilbare Erkrankung.

Bei Kindern und Jugendlichen ist häufiger das männliche Geschlecht betroffen, bei Erwachsenen hauptsächlich das weibliche.

Formen von Asthma


1) Das intrinsische Asthma (weniger als 10% der Fälle) zeigt sich auf folgende Weise:

  • Es tritt bei Erwachsenen etwa nach dem 50.Lebensjahr auf.
  • Die Patienten leiden nicht unter einer Allergie.
  • Zwischen zwei Asthmaattacken verschwinden die Symptome nicht vollständig.
  • Es wird oft chronisch.
  • Oft werden Organe geschädigt.
  • Es kann zum Tod führen.

2) Das extrinsische Asthma hat folgende Charakteristika:

  • Es tritt bei Jugendlichen oder Kindern auf.
  • Der Jugendliche leidet unter Allergien, die mithilfe eines Kutantests (PRICK-Test или SKIN-Test) Diagnostiziert werden können.
  • Organe werden nicht mit einbezogen und der Tod tritt nur in außergewöhnlichen Fällen ein.

Asthma durch Stress
Diese Pathologie tritt auf, wenn Sport betrieben wird (während körperlichem Training) und hält etwa eine halbe Stunde an.

Симптом sind:

  • Трокенер Хустен
  • Atemlosigkeit
  • Пфайфендер Атем

Es gibt trotzdem viele Olympiasieger, die unter Asthma leiden.

Ursachen von Asthma und Risikofaktoren

Die Ursachen von Asthma sind nicht bekannt, doch die Forschung zeigt, dass es durch viele genetische Risikofaktoren, Umweltfaktoren oder Infektionen verursacht sein kann.

Erblichkeit
Wissenschaftler glauben, dass diese Erkrankung hereditär (erblich) sein kann, das Kind hat daher mehr Wahrscheinlichkeit, zu erkranken, wenn die Eltern bereits unter folgenden Erkrankungen le

  • Астма
  • Аллергический ринит
  • Аллергия

© fotolia.com

Иммунная система

Bei Allergischem Asthma gibt es Allergische Reaktionen auf einige gewöhnliche Substanzen wie:

  • Katzenhaare (am häufigsten bei Kindern)
  • Шиммель
  • Staub
  • Duftstoffe
  • Пыльца (am häufigsten bei Erwachsenen)

Das Immunsystem könnte auch übermäßig auf Bakterien und Viren reagieren, was die Wahrscheinlichkeit einer allergischen Asthmaattacke erhöht.

Asthma und Kindheit
Zu früh geborene Kinder sind besonders bezüglich Atemwegserkrankungen und Infektionen gefährdet, weil ihre Lungen bei ihrer Geburt noch nicht vollständig entwickelt sind.
Manchmal kann eine Infektion zu einer Entzündung der Atemwege führen.


Ernährung und Muttermilch
Asthma kann bei Kindern auftreten, die nicht an der Brust gestillt werden, denn die Proteine ​​der Kuhmilch:

  • sind nicht zur Ernährung des Kindes geeignet (sie sind für das Kalb geeignet, das ein Pflanzenfresser ist),
  • sind in zu großer Menge vorhanden.

Fettsucht ist ein Risikofaktor, denn die Adipozyten (Fettzellen) setzen pro-entzündliche Substanzen frei, die das Auftreten von Asthma Begünstigen.

Asthma und die Umwelt
Es gibt verschiedentliche Umweltfaktoren, die das Auftreten von Asthma auslösen können, zum Beispiel:

  • Пассивные компоненты Rauchen
  • Luftverschmutzung
  • Лаке
  • Chemikalien

Feuchtigkeit kann das Wachstum von Milben und Schimmelpilzen begin, die Asthmaanfälle auslösen können.

Berufsbedingtes Asthma : Im Arbeitsumfeld können schädigende Substanzen vorhanden sein, die Asthmasymptome hervorrufen.

Angst und Stress
Bei der Entwicklung von Asthma besteht eine psychosomatische Komponente, tatsächlich können stressige Situationen die Symptome verstärken.

Gastroösophagealer Reflux
Es besteht ein Zusammenhang zwischen Asthma und gastroösophagealem Reflux, denn:

  • Астма при гастроэзофагеальной рефлюксной болезни в течение дня Aufsteigen von Magensäure verursacht
  • Nächtliche Asthmaanfälle können durch den Reflux verursacht werden.Die Säure in der Speiseröhre verursacht eine Reaktion des vagalen autonomen Nervensystems: den Bronchospasmus.
  • Asthma bessert sich unter Einnahme von Medikamenten gegen den Reflux.
  • Reflux tritt häufig bei Asthmapatienten auf, die bronchialerweiternde Medikamente einnehmen.

Asthma durch Aspirin
Aspirin und nichtsteroidale Entzündungshemmer können Asthma auslösen.
Dies ist eine Form von extrinsischem Asthma.

Prämenstruelles Asthma
Frauen können in den Tagen, die der Menstruation vorausgehen, schwere Asthmaanfälle haben.

Asthma durch Pilze und Myceten
Asthma durch den Pilz Aspergillus tritt auf, wenn der Пациент in einer feuchten Wohnung lebt.

Острый или хронический астмоидный бронхит


Die asthmoide Bronchitis tritt bei Kindern unter 5 Jahren auf.
Es handelt sich um die Kombination zweier Lungenerkrankungen:

Третий астмоидный бронхит, умерший при бронхите лейден и данн характерный астмасимптом:

  1. Одышка (Атемнот)
  2. Giemen (ähnlich einem Pfeifen) beim Ausatmen, vor allem nachts oder nach körperlicher Anstrengung

Diese Symptome werden nicht durch Asthma verursacht, sondern:

  1. durch die geringe Größe der Bronchien bei Kindern
  2. durch eine übermäßige Bronchialreaktion (Bronchospasmus), die bei manchen Kindern vorkommt.

Die Symptome dieser Erkrankungen sind einander ähnlich, daher ist es schwierig, eine Diagnose zu erstellen.

Ursachen der Asthmoiden Bronchitis

  • Geschwächtes Immunsystem
  • Infektionen durch Bakterien und Viren
  • Atemwegsinfektionen
  • Kontakt mit Allergenen, Reizstoffen und Manchen Chemikalien
  • Körperlicher und эмоциональный стресс

Симптомы бронхиальной астмы и аллергической астмы

Симптом астмы киндерн

Kleine Kinder können frühzeitig Asthma entwickeln.
Die Symptome von Asthma ähneln im Kindesalter denen der Erwachsenen. Da jedoch die Atemwege bei Kleinkindern viel kleiner sind, ist die Ausprägung viel stärker.

Hauptsächliche Symptome sind:

Atemnot oder Ruhedyspnoe: Da die Nasenwege verengt sind, hat das Kleinkind Atembeschwerden.
Das ist besonders stark ausgeprägt, wenn das Тип:

  • веинт,
  • sich körperlich anstrengt.

Bei einem schweren Asthmaanfall kann es zu einer oberflächlichen und schnellen Atmung kommen.

Schnelle und oberflächliche Atmung : Dieses Symptom weist deutlich darauf hin, dass der Luftstrom eingeengt ist und nur eine geringe Luftmenge durch die Atemwege gelangen kann.
Giemen während der Atmung: Man hört ein Pfeifen, während das Kind ausatmet.

Husten : Chronischer Husten kann trocken oder produktiv sein.
Patienten müssen tagsüber möglicherweise nur gelegentlich Husten, doch oft verschlimmert sich der Husten nachts.

Schlaflosigkeit - aufgrund der Symptome und des Hustens, die im Schlaf auftreten.

Engegefühl in der Brust : Da eine geringere Luftmenge in der Lunge zur Verfügung steht, strong sich das Kind an, mehr Luft zu bekommen.
Dies verursacht ein Engegefühl in der Brust.

Es gibt einige schwerwiegende Symptome, bei denen man unverzüglich das Krankenhaus aufsuchen sollte:

  1. Gesichtsblässe
  2. Blaufärbung von Lippen und Fingernägeln

© fotolia.com

Симптом по Эрваксенену

Симптом по Эрваксенену

Symptome können bei Erwachsenen auftreten:

  • плётцлих
  • einige Stunden или Tage nach Kontakt mit reizenden Substanzen.

Die meisten Asthmaanfälle verursachen Atembeschwerden und Atemnot.
Viele Patienten haben anhaltenden trockenen Husten, der zu Schlaflosigkeit führt.
Ein plötzliches und unerklärliches Gefühl von Brustenge kann ein frühzeitiger Hinweis auf einen schweren Asthmaanfall sein.
Ein anderes Symptom, das auftreten kann, ist ein Schmerz und eine Steifigkeit der Halsmuskeln.
Ein Asthmaanfall verursacht auch:

  • Übermäßiges Schwitzen
  • Bluthochdruck
  • Beschleunigten Herzschlag
  • Angstzustände
  • Sprachschwierigkeiten

Комплектация бронхиальной и аллергической астмы

Хроническая обструктивная болезнь легких (ХОБЛ)
Es handelt sich um eine chronische Lungenerkrankung mit:

  • einer Verengung der Bronchien
  • verminderter Luftpassage
  • deenerativer Veränderung der Bronchien und Lungenalveolen

Ein Asthmapatient kann möglicherweise nach dem 60.Lebensjahr an einer COPD erkranken, wenn das Bindegewebe der Bronchien seine Elastizität verliert.

Симптом ХОБЛ
Die Symptome können sein:

  1. Kurzatmigkeit, die bei körperlicher Aktivität zunimmt
  2. Ein chronischer produktiver Husten (mit Katarrh), der nicht wieder vergeht
  3. Lungeninfektionen sind vor allem im Winter häufig
  4. Brustschmerz im Sinne von Einengung.

© alamy.com

Andere Komplikationen:

  • Respiratorische Azidose - übermäßige Blutsäure durch überschüssiges Kohlendioxid
  • Легочное сердце - Dilatation des rechten Herzventrikels
  • Atelektase - Verminderung des Lungenvolumens
  • Пневмоторакс - Luftansammlung in der Pleurahöhle

Asthma während der Schwangerschaft

Die Einnahme von Asthmamedikamenten ist für das Kind nicht gut, doch ein nicht kontrollierter Asthmaanfall während der Schwangerschaft kann zu schweren Komplikationen führen.

Asthma während der Schwangerschaft kann Folgendes verursachen:

  • Eine Verringerung der Sauerstoffmenge für Mutter und Kind, was zu schweren Komplikationen führen kann
  • Angeborene Missbildungen:
    • Gesichtsanomalien
    • Defekt der fetalen Bauchwand gekennzeichnet durch den Austritt von Baucheingeweiden (Gastroschisis)
    • Аналатресия
  • Präeklampsie
  • Niedriges Geburtsgewicht beim Kind
  • Zu frühe Geburt des Kindes

Die allgemein übliche Behandlung bei Asthma in der Schwangerschaft ist die Inhalation von Kortison.

Auf diese Weise:

  • werden die Atemwege geöffnet,
  • werden die Symptome gelindert.

Die Dosis dieses Medikaments ist abhängig von:

  • Häufigkeit der Asthmaanfälle
  • Schwere der Symptome

Диагностика бронхиальной и аллергической астмы

Die Schwierigkeit einer Asthmadiagnose ist in den meisten Fällen das Fehlen von Symptomen bei den Patienten, wenn sie in die Praxis kommen.
Der Arzt:

  • untersucht den Patienten,
  • stellt fest, ob die Symptome für die Erkrankung typisch sind.

Bei Kindern ist die Erstellung der Diagnose schwierig, manchmal ist das einzig vorliegende Симптом ein hartnäckiger trockener Husten.

Der Zeitpunkt des Auftretens von Symptomen hilft, die Form der Allergie zu erkennen:

  • Treten die Symptome nur im Frühjahr auf, kann dies durch Pollen verursacht sein.
  • Im Fall von nur winterlichen Asthmaanfällen ist es eher wahrscheinlich, dass die Ursache Milben sind.

Untersuchungen bei Bronchialasthma und Allergischem Asthma

Spirometrie - ein Lungenfunktionstest, der die Menge der eingeatmeten Luft misst.
Dieser Test bestätigt eine vorliegende Verengung der Atemwege, die sich bei typischem Asthma durch die Behandlung bessert.
Außerdem kann auch der genaue Grad der Veränderungen der Lungenfunktion gemessen werden.
Тест дизеля:

  • kann auch die Reaktion auf Asthmamedikamente überwachen,
  • wird für Erwachsene und Kinder über 5 Jahre empfohlen.

Methacholintest - das ist ein Provokationstest, bei dem der Arzt den Patienten anweist, eine zunehmende Dosis и Methacholin as Aerosol einzuatmen.
Diese Substanz provoziert eine Verengung der Bronchien (verringert das innere Volumen der Bronchien).
Vor und nach der Testeinatmung muss eine Spirometrie durchgeführt werden, um den Unterschied festzustellen.
Wenn sich das maximale Ausdehnungsvolumen der Einsekundenkapazität (FEV1) um mehr als 20% reduziert, ist der Test positiv.

Thorax- Röntgenaufnahme - gewöhnlich wird diese nicht verordnet, kann aber dem Ausschluss anderer Erkrankungen, wie einer Lungenentzündung, dienlich sein.

© Massimo Defilippo

Кутантест

SKIN-PRICK-Test - eine geringe Menge der Substanz, auf die der Patient Allergisch reagieren könnte (Allergen), wird vorsichtig unter die Haut eingebracht.
Der Test ist positiv, wenn innerhalb von 15 Minuten kleine Bläschen entstehen.

Der RAS-Test ermöglicht, Antikörper gegen einige Allergene festzustellen.
Ein anderer, neuerer Test ist der ImmunoCAP-ISAC-TEST:

  • Er wird gleichzeitig für 112 Allergene durchgeführt.
  • Er ist genauso zuverlässig wie der RAS-Test.

Дифференциальная диагностика

Bei der Diagnose muss man ausschließen:

  • Инфекция Atemwege
  • Хронический бронхит
  • ХОБЛ
  • Herzinsuffizienz
  • Аортеневризма
  • Lungentumor, der die Atemwege blockiert
  • Лунгентуберкулоза
  • Lungenentzündung
  • Саркоидоз
  • Angeborene Missbildungen:
    • des Gefäßsystems
    • des Atemsystems

.

Обучающий детский сад: 50 советов, уловок и идей

ИСТОЧНИК: Lucky Little Learners

«Губки клеевые! В сети есть несколько видео по их изготовлению. Так здорово не иметь дела с бутылкой с клеевым беспорядком или теми маленькими существами, которые не могут закрыть бутылку и пролить клей на свои принадлежности! » - Анита Д.

10. Всем готово!

«Получите хотя бы одну дополнительную пару рук как минимум на начало того первого дня. Все они будут приходить и нуждаться в вашем внимании, а еще так много предстоит сделать.Как учитель на пенсии, я прохожу первый час каждый день в течение первой недели в школе, просто чтобы помочь с контролем «толпы». Просто лишняя пара рук, которая знает, каково быть учителем ". - Джуди Н.

11. Хорошо спланируйте время своего круга.

ИСТОЧНИК: Growing Kinders

Сделайте его коротким, приятным и активным.

12. Прочтите многолетнюю любимицу детского сада «Целующаяся рука».

«Это относится к их первому дню в школе и включает множество мероприятий.»- Бетти Б.

13. Помогите родителям ваших учеников в первый день. Для них это тоже тяжелый переход!

«В первый день у вас будет комната, полная родителей, поэтому, чтобы хорошо попрощаться, я заворачиваю коробку с Kinder Bear (любым мягким медведем) внутри. После того, как дети сядут на ковер, я говорю им, что у меня есть друг, которого я бы хотел, чтобы они встретились, но он стесняется. Я делаю вид, что слушаю медведя, и говорю детям, что он хочет, чтобы вы попрощались с мамой и папой, чтобы он мог выйти и поиграть.Родители «поймут» сообщение и уйдут, а ученики будут рады познакомиться с Kinder Bear! » - Дениз Б. .

14. Используйте диаграммы привязки.

ИСТОЧНИК: WeAreTeachers

Создание якорных диаграмм для учащихся и вместе с ними помогает им усваивать и запоминать уроки на такие темы, как дружба, формы, счет, буквы, начало письма и многое другое.

.

SG # 187: Der Kindergarten - Медленный немецкий

Dieses deutsche Wort kennst du, oder? Детский сад. Wir verwenden es alle, aber ich habe erst jetzt darüber nachgedacht, был es eigentlich bedeutet. Sind die Kinder im Garten? Oder pflanzen wir dort Kinder an? Sehen wir Kindern beim Wachsen zu, so wie wir es mit Blumen im Garten tun? Детский сад Den Begriff gibt es seit 1840. Damals hat ihn Friedrich Fröbel erfunden, er war ein deutscher Pädagoge und der Gründer des ersten Kindergartens.

Heute gibt es sehr viele Kindergärten und Kinderbetreuung s-Einrichtungen в Германии. Genauer gesagt über 55.000. Fast 94% der Kinder zwischen drei und fünf Jahren gehen в детском саду einen. Die jüngeren Kinder gehen in eine Krippe . Wenn in der Einrichtung Krippe und Kindergarten zusammengefasst sind, nennt man das KiTa, Kindertagesstätte. Aber dazu mehr in der Episode über Kinderbetreuung.

Im Kindergarten werden die Kinder von Erziehern betreut .Das heißt, dass dort nicht nur auf sie aufgepasst wird - der Kindergarten ist eine Bildungseinrichtung für kleine Kinder. Hier lernen sie zum Beispiel, was die Jahreszeiten bedeuten, wie man in einer Gruppe miteinander umgeht oder welche Feste es in unserer Kultur gibt.

Entstanden sind die Kindergärten aus einer großen Veränderung in der Geschichte. Zunächst lebten die meisten Deutschen als Bauer n auf dem Land. Sie lebten in einer Großfamilie , также mit mehreren Generationen zusammen.Dann kam die Industrielle Revolution. Auch Frauen arbeiteten часто в Fabrik en, die Menschen zogen in die Städte. Um die Kinder kümmerte sich niemand mehr, viele von ihnen verwahrlosten. Daher gab es einige Pädagogen, die das verhindern wollten. Es entstanden immer mehr Einrichtungen, in denen man sich um die Kinder kümmerte.

Die Nazis fanden Kindergärten toll - denn hier konnte man die Kinder so heranziehen, wie man es im System brauchte. Starke, gehorsam e Jungs, die gute Soldaten werden sollten, und brav e Mädchen, die später fleißig e Mütter sein sollten um für Nachwuchs zu sorgen.Nach dem Krieg wurde Deutschland geteilt - und auch die Kinderbetreuung veränderte sich in Ost und West. Im Westen versuchte man, die Kinder zu freien Persönlichkeiten zu erziehen. Im Osten war wichtig, dass die Kinder lernten, im sozialistischen System zu leben.

Heute gehen wie gesagt fast all Kinder in Deutschland in den Kindergarten. Es gibt Kindergärten, die von der Stadt oder Gemeinde betrieben werden, также bezahlt werden. Es gibt Kindergärten, die von der evangelischen или katholischen Kirche finanziert werden.Und es gibt so genannte Elterninitiative n - hier schließen sich Eltern zusammen, um die Betreuung ihrer Kinder zu gewährleisten. Es gibt Kindergärten, die sich nach den Ideen von Maria Montessori richten oder nach denen von Emmi Pikler oder Friedrich Fröbel. Es gibt auch Waldkindergärten - dort sind die Kinder nicht in einem Haus untergebracht, sondern meistens draußen in der Natur. Und es gibt natürlich auch Kindergärten, die von Firmen betrieben werden - und in denen die Kinder gleich eine Fremdsprache lernen oder Yoga.

Ganz unterschiedlich sind daher auch die Kosten für einen Kindergartenplatz: In manchen Gemeinden ist die Betreuung umsonst, in anderen und vor allem in privaten Kindergärten kann sie viele hundert Euro im Monat kosten.

Seit 2013 gibt es in Deutschland einen Rechtsanspruch auf einen Kindergarten oder Krippenplatz vom ersten Lebensjahr bis zur Einschulung . Das heißt dass eigentlich All Kinder betreut werden sollten, wenn die Eltern es wünschen.Vor allem in Großstädten funktioniert das leider nicht: es gibt zu wenig Räume und zu wenig Personal für neue Kindergärten.

Wer sein Kind in den Kindergarten giveen möchte, der muss также erst versuchen, einen Platz zu bekommen. Das ist in Großstädten oft damit verbunden, dass man wie für einen Job zu verschiedenen Bewerbungsgesprächen gehen muss. Шляпа мужчина dann einen Platz bekommen, gibt es eine Zeit der Eingewöhnung. Hier begleitet ein Elternteil das Kind in den ersten Tagen oder Wochen - das wird in jedem Kindergarten anders gehandhabt.

Der Kindergarten ist eine gute Möglichkeit für Einzelkind er, das Sozialverhalten mit anderen Kindern zu üben. Außerdem ist der Kindergarten ebenfalls perfekt dafür geeignet, Kindern aus anderen Ländern die Sprache und Kultur beizubringen , bevor sie in die Schule kommen.

Текст в эпизоде ​​в формате PDF: https://slowgerman.com/folgen/sg187kurz.pdf

.

Детский сад Детский сад

Как и многие из вас, я собираюсь начать учить детский сад - ВЕРТИКАЛЬНО. И это сложно! Как мне привлечь этих маленьких учеников, многие из которых никогда не были в школе? Как я могу обеспечить их строгими, основанными на запросах, практическими и ВЕСЕЛЫМИ действиями через экран компьютера? Как мне помочь им стать независимыми учениками? Как мне заставить их полюбить школу? Это вопросы, с которыми я борюсь.

Я полон решимости добиться этого!

Итак, я создал эти видео и обсуждения по дистанционному обучению в детском саду .Эти уроки предназначены для дистанционного обучения - независимо от того, полностью ли вы виртуальный (синхронный или асинхронный) или с использованием гибридной модели, когда дети приходят в школу в одни дни, а в другие учатся дома.


Каждый блок включает 8 коротких, но увлекательных видео-мини-уроков (большинство из которых длится 3-5 минут). Видеоролики начинаются с наводящего вопроса и заканчиваются тем, что детям предлагается выполнить простое, но значимое задание (либо запись в научной тетради, либо практическое расследование).Мероприятия предназначены для того, чтобы отвлечь детей от компьютера и изучают науку в реальном мире .


Видео сопровождаются обсуждениями под руководством учителя, чтобы углубить обучение ваших учеников, помочь прояснить любые неправильные представления и даже неформально оценить понимание темы вашими учениками. Каждое обсуждение сопровождается презентацией Google Slides и подробными инструкциями для учителя. Я также включил Parent Guides для каждого урока с вопросами, которые родители или другие опекуны могут задать своим детям, необходимыми принадлежностями и дополнительными мероприятиями.И, что самое главное, эти уроки очень легки как для учителей, так и для семей!

Первый блок, Что такое наука? знакомит детей с удивительным миром науки и знакомит с тем, как он помогает нам, с разными видами ученых, научными инструментами, научными тетрадями и научной безопасностью. Он доступен в моем магазине Teachers Pay Teachers. Второй блок, Our Five Senses, скоро появится в продаже!

Я очень рад использовать эти научные видео со своими детьми! Если вы хотите увидеть, что они собой представляют, вот превью первого видео!

ПРИМЕЧАНИЕ. Это продукт Google Диска.У вас должна быть учетная запись Google Диска (бесплатно), чтобы получить к ней доступ, но у ваших учеников ее нет! Эти видео можно назначить в Google Classroom, SeeSaw, Schoology или любой другой обучающей платформе, которая поддерживает Google Drive. Их также можно отправить по электронной почте. Видео размещены на YouTube и встроены в Google Slides, поэтому ваши ученики должны иметь доступ к YouTube со своих устройств (хотя на самом деле им никогда не нужно посещать YouTube, и в конце нет рекламы или предлагаемых видео).

Пожалуйста, дайте мне знать, если у вас есть какие-либо вопросы об этих видео или о том, как я занимаюсь дистанционным обучением в целом.Это будет непросто, но я знаю, что мы справимся!

.

ресурсов для детского сада - Рабочий лист для печати для детей - JumpStart

JumpStart является домом для большой коллекции бесплатных печатных ресурсов для детских садов. И родители, и учителя могут найти множество забавных заданий, рабочих листов и планов уроков по математике, чтению, письму, естествознанию и искусству. Работайте с JumpStart, чтобы ваш ребенок был хорошо подготовлен к школе в следующем году.

Ресурсы для детского сада

Поддерживать продуктивную работу энергичного ребенка - нелегкая задача.К счастью, JumpStart здесь, чтобы помочь с большой коллекцией ресурсов для детского сада - заданий, рабочих листов и планов уроков, идеально подходящих для родителей и учителей, которые хотят, чтобы их ребенок развлекался, изучая важные для школы навыки.

Подготовьте своего ребенка к школе с помощью ресурсов для детского сада JumpStart

Ресурсы для детского сада на JumpStart предназначены для подготовки детей в возрасте 4 и 5 лет к различным урокам, с которыми они будут знакомиться в школе. Они охватывают такие темы, как распознавание букв и цифр, звуки алфавита, построение предложений, подсчет пропусков, сложение, вычитание и сортировка.Короче говоря, ваш малыш знакомится с темами, которые включены в основной учебный план детского сада . Если вы хотите подготовить своего ребенка к успешной учебе на всю жизнь, нет лучшего места для начала, чем JumpStart.

.

Простая английская Википедия, бесплатная энциклопедия

Детский сад , что буквально означает «детский сад», является первым этапом перехода от дома к формальному образованию. Дети учатся через игру. В большинстве стран детский сад является частью дошкольной системы. В Северной Америке и некоторых частях Австралии детский сад - это первый год обучения в школе. Детям детского сада обычно от трех до семи лет. Возраст детского сада варьируется от страны к стране. В Малайзии, например, детям детского сада шесть лет, а когда им исполняется семь лет, они ходят в начальную школу.

Название детский сад придумал Фридрих Фребель (1782–1852). Его работа повлияла на дошкольное образование по всему миру.

Иногда дети ходят в детский сад в течение года, прежде чем пойти в детский сад. Дошкольные учреждения более распространены в США, Канаде и Турции, чем в других странах.

.

Смотрите также