Астма школа роль медсестры


Роль медсестры в «Астма-школе»


Поддержка сайта осуществляется в рамках проекта «Ноосфера. Запуск». При реализации проекта используются средства государственной поддержки, выделенные в качестве гранта в соответствии c распоряжением Президента Российской Федерации от 05.04.2016 №68-рп и на основании конкурса, проведенного Общероссийской общественной организацией «Российский Союз Молодежи».

Поддержка и развитие платформы осуществляются в рамках проекта Цифровая платформа "Ноосфера" с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов.


Интернет-издание "Общественное достояние". Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70649.
Учредитель: Ассоциация интернет-издателей. Главный редактор: Трищенко Н.Д.

Содержимое сайта, если не указано иное, опубликовано в соответствии с лицензией Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная (CC BY 4.0)

курсовая астма-школы

Департамент здравоохранения Курганской области

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«ЮРГАМЫШСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

Курсовая работа

на тему: «Роль медицинской сестры в деятельности «Астма-школы»

ПМ 02. МДК 02.01.« Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях»

Выполнил: Кондратьева Е.В студент III курса

391 группы.

Специальность 060501 «Сестринское дело»

подпись_______________

Руководитель: Тельманова Г.В,

преподаватель МДК 02.01.»Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях»

Юргамыш 2014

Содержание

Введение ……………………………………………………………………………..3-6 стр

Глава 1

1.1. Что такое астма –школа………………………………………….7-8 стр

1.2. . Определение астмы ………………………… …………………..9-14стр

1.3. Астма у детей…………………………………………………………..15 стр

1.4. Астма у взрослых…………………………………………………….15-16стр

1.5. Строение и функция бронхиального дерева………….18-17 стр

Глава 2

2.1. Лечение бронхиальной астмы……………………………….19стр

2.1.1 . Медекаментозное лечение……………………………………19стр

2.1.2 . Немедикоментозное лечение……………………………….19-20 стр

2.2. Лечение астмы инголяторами………………………………21-26стр

Глава 3

3.1. Профилактика…………………………………………….. ………….27стр

3.3 . Лечебное питание………………………………………………….28-29стр

3.4 . Лечебная физкультура……………………………………………30-33стр

Заключение ………………………………………………………………………………34-35 стр

Список используемой литературы …………………………..…. ……………..36 стр

Введение

Бронхиальная астма в конце уходящего века стала одной из наиболее распространенных патологий человека. Клинические проявления болезни были известны врачам давно, описание характерных приступов были сделаны более 3 тысяч лет назад, когда знаменитый медик ванн Гельмонт впервые связал это заболевание с дымом и раздражающими веществами, однако впервые внимание врачебных обществ болезнь привлекла в годы первой мировой войны. Механизм смерти связывали с назначением наркотических средств. Следующая волна нарастающей распространенности бронхиальной астмы совпала с периодом второй мировой войны. Болезнь стала достигать 1% среди всей популяции, регистрировалось все больше больных с тяжелым течением болезни, что побуждало к поиску новых, более эффективных методов лечения, так в клиническую практику вошли симп

Электронно-библиотечная система КГМУ

Уважаемые пользователи!

 

СМИ «Электронно-библиотечная система Казанского ГМУ» (ЭБС Казанского ГМУ) предоставляет  удалённый доступ к полнотекстовым электронным документам в формате PDF: выпускные квалификационные работы, учебно-методические пособия, монографии, сборники конференций, авторефераты, научные доклады об основных результатах подготовленных научно-квалификационных работ – диссертаций (научные доклады).

Обновляется по мере поступления новых материалов.

Работа с полнотекстовыми документами возможна только для зарегистрированных пользователей.

Доступ к ЭБС открывается в течение 1-2 рабочих дней после регистрации.

Главный редактор СМИ «Электронно-библиотечная система Казанского ГМУ» - зав. информационно-библиографическим отделом научной библиотеки - Семенычева С.А.

По техническим вопросам работы ЭБС Казанского ГМУ обращаться к начальнику отдела автоматизированных информационных систем научной библиотеки - выпускающему редактору Исмагиловой Айгуль Зуфаровне, e-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript , Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

ЭБС Казанского ГМУ зарегистрирована в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) - регистрационный номер Эл № ФС77-78830 от 30.07.2020

Перед началом рекомендуем ознакомиться с инструкцией пользователя ЭБС Казанского ГМУ.

 

Роль медицинской сестры в формировании знаний и умений пациентов в рамках школы здоровья с бронхиальной астмой

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать её на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: [email protected]

Мы в социальных сетях

Социальные сети давно стали неотъемлемой частью нашей жизни. Мы узнаем из них новости, общаемся с друзьями, участвуем в интерактивных клубах по интересам

ВКонтакте >

Что такое Myslide.ru?

Myslide.ru - это сайт презентаций, докладов, проектов в формате PowerPoint. Мы помогаем учителям, школьникам, студентам, преподавателям хранить и обмениваться своими учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей >

Дипломная работа «Роль медицинской сестры в организации помощи пациентам детского возраста с бронхиальной астмой»


Бюджетное учреждение
профессионального образования
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
«Нижневартовский медицинский колледж»
РОЛЬ МЕДИЦИНСКОЙ СЕСТРЫ В ОРГАНИЗАЦИИ ПОМОЩИ ПАЦИЕНТАМ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА С БРОНХИАЛЬНОЙ АСТМОЙ
Выпускная квалификационная работа
по специальности 060501 Сестринское дело
Квалификация «Медицинская сестра/Медицинский брат»
Выполнила Киселева Мария Александровна
Группа 302
Нижневартовск, 2016
НАУЧНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ:
Преподаватель педиатрии: Рожкова Наталья Дмитриевна

РЕЦЕНЗЕНТ:
Преподаватель: Югова Мария Александровна
Выпускная квалификационная работа рекомендована к защите на заседании методического объединения ПМ.02, протокол № ____ от _____________.
СОДЕРЖАНИЕ
Стр.
СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ ……………………………………………………5
ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ……………………………………….6
ВВЕДЕНИЕ ...…………………………………………………………………..7
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БРОНХИАЛЬНОЙ АСТМЫ:
1.1. Бронхиальная астма: понятие, классификация, факторы риска, этиология, патогенез …………………………………………………………10
1.2. Клинические проявления ……………………………………………......16
1.3. Методы диагностики …………………………………………………….18
1.4. Осложнения ……………………………………………………………....21
1.5. Лечение бронхиальной астмы ………………………………………......22
1.6. Профилактика бронхиальной астмы …………………………………...30
ГЛАВА 2. РОЛЬ МЕДИЦИНСКОЙ СЕСТРЫ В ОРГАНИЗАЦИИ ПОМОЩИ ПАЦИЕНТАМ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА С БРОНХИАЛЬНОЙ АСТМОЙ
2.1. Роль медицинской сестры в организации помощи

цели, задачи, содержание занятий, организация работы

Астма-школа – это оздоровительная школа, которая помогает людям узнать как можно больше о таком хроническом заболевании, как бронхиальная астма. Большинство больных этим недугом практически не обладают какими-либо знаниями о нем.

Чтобы вовремя принять меры в случае начинающегося приступа, сами пациенты и их ближайшие родственники должны знать все об органах дыхания и о том, какие деструктивные изменения в них могут протекать при поражении бронхиальной астмой.

Описываемое заболевание относится к категории хронических патологий. В течение всей жизни оно перетекает из фазы обострения в фазу ремиссии, и обратно. Школа призвана научить больного следить за своим здоровьем и не бояться возникновения очередного рецидива.

Что такое астма-школа

Школа астмы позволяет всем желающим пациентам с бронхиальной астмой пройти обучение. Уроки в данном учреждении разделены на курсы, в течение которых пациентам будут изложены специальные темы, позволяющие в будущем не допустить появления приступов и связанных с ними осложнений.

На занятиях пациенты с бронхиальной астмой изучают, как развивается заболевание, каких правил стоит придерживаться в повседневной жизни, чтобы облегчить его симптомы. Кроме того, очень важно научиться принимать экстренные меры в случае возникновения приступа – иногда это может спасти жизнь.

Кто может посещать занятия

Школа здоровья для больных бронхиальной астмой готова принять каждого человека с данным заболеванием вне зависимости от пола и возрастной категории. При этом неважно, в какой форме протекает болезнь и сколько она длится. В расчет принимается лишь тяжесть заболевания. Для людей с астмой в тяжелых формах организуются вспомогательные уроки в частном порядке.

Детские группы школы здоровья функционируют на базе больниц и пульмонологических центров. В таких школах детей-астматиков обучают необходимым приемам самопомощи, а всю важнейшую информацию излагают более доходчиво, чем для взрослых.

Постоянные слушатели школы смогут получить все необходимые знания о данном заболевании, а также выработать полезные привычки для повседневной жизни.

Основные цели и задачи школы

Любой человек обязан уметь следить за своим здоровьем и вовремя реагировать на появление необычных симптомов. Для пациентов с приступами астмы контроль самочувствия является жизненно важным умением.

Больные должны быть осведомлены о причинах развития заболевания, а также о том, какое лечение будет эффективным в том или ином случае. При этом стоит понимать, что если не обладать необходимыми навыками, то любой приступ в будущем может обернуться осложнениями, вплоть до смерти.

Школа здоровья при бронхиальной астме помогает пациентам достичь следующих целей:

  • избежать прогрессирования заболевания;
  • получить базовые знания о течении болезни и о приемах самопомощи;
  • научиться определять уровень сложности заболевания без чьей-либо помощи;
  • ознакомиться с начальными симптомами астматического удушья;
  • изучить приемы быстрого купирования приступов астматического удушья;
  • изучить способы профилактики обострений;
  • получить общие сведения о том, как научиться контролировать приступы заболевания;
  • ознакомиться с информацией о новейших способах терапии астмы;
  • научиться применять всевозможные приспособления – врач продемонстрирует приемы использования ингалятора, небулайзера и спейсера;
  • получить знания о том, как самостоятельно контролировать протекание заболевания;
  • выработать повседневные привычки, которые сведут к минимуму риск возникновения обострений.

Деятельность школы бронхиальной астмы направлена главным образом на обучение пациентов правилам поведения и особым приемам, которые позволят сохранить им жизнь как можно дольше. Поэтому главные задачи школы здоровья состоят в том, чтобы:

  • обеспечить пациентам полноценные условия обучения;
  • понятно и подробно ответить на многочисленные вопросы;
  • научить практическим приемам;
  • убедить пациентов в необходимости ведения здорового образа жизни и соблюдения особого режима и правил.

Если пациенты отнесутся к процессу обучения ответственно и будут следовать рекомендациям врачей, качество их жизни существенно улучшится.

Программа занятий

Школа здоровья для пациентов бронхиальной астмой работает по специальной программе обучения, в которой предусмотрены персональные и коллективные занятия.

В программе лекций рассказывают о следующем:

  1. Что такое астма, какое строение у системы дыхания.
  2. Правила использования медпрепаратов, в частности кортикостероидов.
  3. Особенности «ночной» астмы и причины ее обострения.
  4. Лечение заболевания немедикаментозными способами.

Помимо лекций и бесед, практикуются дискуссии, рассматриваются всевозможные примеры реальных ситуаций. Важнейшим элементом занятий является легкое общение, а также обмен мнениями между пациентами. Это в некоторой степени снижает превалирующую роль врача, наделяет больного большей верой в свои силы. Любые коллективные занятия комбинируются с персональными.

План личных занятий при астме будет следующим:

  1. Уточнение симптомов и особенностей протекания болезни у каждого отдельного человека.
  2. Обучение корректному применению ингаляторов.
  3. Особое внимание обращают на процесс обучения пациента приемам лечения, которые были бы эффективными в той или иной ситуации.
  4. Важнейшим элементом обучения является изложение информации о правильном поведении во время приступа удушья, способах быстрого и корректного применения лекарств при астме. Кроме этого, больным расскажут, в каких случаях можно воспользоваться приемами самопомощи, а когда важно своевременно обратиться за помощью к врачу.

Благодаря индивидуальным занятиям каждый пациент сможет добиться существенных улучшений в состоянии здоровья. Подготовка в школе сконцентрирована на каждом пациенте персонально, с учетом его запросов. Это позволяет при необходимости снова и снова возвращаться к тяжелым проблемам, позволяя при этом контролировать наработанные способности.

Где их организуют и как

Астма-школы формируют в медицинских центрах диагностики. Собранная в таких школах группа больных является закрытой, так как включение дополнительных пациентов в группу после начала обучения является неоправданным шагом. Лучше в таком случае при необходимости сформировать дополнительную группу. Контроль эффективности терапии должен проходить не только во время самого обучения в астма-школе, но и до уроков.

Перечисленные выше признаки должны быть изложены в учебных журналах до проведения курсов занятий и после них.

Астма-школы должны быть оборудованы компьютерной техникой для ведения занятий, чтобы можно было просматривать слайды, видеофильмы, пользоваться видеотехникой и кодоскопом. Организационные вопросы по функционированию такого учреждения лежат на главвраче стационара или поликлиники, к которой относится оздоровительная школа.

Если пациент не понимает, как развивается астма, и при этом не доверяет лечащему врачу, никакие продолжительные и подробные курсы ему не помогут. Человек должен обладать навыками самопомощи, которые могут спасти жизнь в особенно опасные моменты. Но для этого он должен осознать, зачем вообще посещает астма-школу.

Основные направления в обучении

Таким образом, осведомленность самого пациента и его родственников о заболевании и приемах экстренной помощи – это очень важно. Только так можно рассчитывать на положительный эффект от лечения и вести полноценную повседневную жизнь.

Чтобы выяснить, в какой момент наступает приступ удушья у детей астма-школы, определить, насколько качественным и эффективным является проводимое лечение, необходимо постоянно использовать прибор пикфлоуметр, позволяющий проводить наблюдение за дыханием. Данные с пикфлоуметра собираются в течение полных суток, а результаты исследования отображаются в виде криволинейного графика. На нем видны суточные отклонения основных параметров, а также периоды с наивысшей степенью вероятности обострения.

Пациентам рассказывают о правилах пользования данным прибором. Кроме того, больных астмой учат корректно использовать такие приспособления, как ингаляторы с возможностью дозирования, небухалеры, аутохалеры и волюматики. Эти приборы позволяют принимать лекарственные препараты небольшими дозами и избежать попадания крупных частиц лекарства в пищевой тракт, что может вызывать осложнения.

В астма-школах практикуют специальные дыхательные упражнения, которые помогают правильно применять аэрозольные лекарственные препараты, выпускаемые в виде пудры. Такая форма выпуска намного безопаснее для природы и человека, ведь она не предполагает применение фреонов, способствующих усилению распыления. Приспособления, помогающие использовать лекарства в виде пудры, – это ротохалеры, тербохалеры, ингаляторы-М, спинхалеры и дискхалеры.

Особенности работы астма-школ

Школа по бронхиальной астме может существенно облегчить жизнь пациентам, если лекции в ней будут организованы грамотно.

Для качественного обучения необходимо создать такие условия:

  1. Обеспечить в классах наличие комфортабельной мебели. При этом техническое оснащение и освещение должно находиться на высоком уровне.
  2. В группы школы здоровья для терапии бронхиальной астмы зачисляют максимум по 10 человек. Такое ограничение связано с тем, что медицинский работник просто не сможет отреагировать должным образом на все вопросы, если занятия будут проводить для групп с большей численностью слушателей.
  3. Посещать занятия в астма-школе должен не только больной, но и его ближайшие родные. Благодаря этому они будут знать, что делать в случае приступа астмы.
  4. Организация работы в школе построена таким образом, что каждый пациент посещает порядка 10 лекций по 90 минут каждая. При этом занятия проходят ежедневно или же через день, чтобы у пациента не стерлась из памяти полученная информация, и он успел ее закрепить.
  5. За 1 год человек может пройти порядка 10 курсов обучения для профилактики.

Каждый урок проходит в форме диалога. Общие правила поведения и принципы посещения школы лечащий врач разъясняет на первой встрече с пациентами. Кроме того, больным необходимо понять, что все вопросы нужно озвучивать, как только они возникают.

В заключение

В школе здоровья для пациентов с бронхиальной астмой больные не только учатся, какие шаги предпринимать при возникновении приступов, но и изучают строение дыхательных органов, а также узнают о современных методиках диагностирования и лечения данного заболевания.

Обучение, получаемое в школе, призвано повысить качество жизни пациентов, а также помочь им выработать четкий механизм действий при возникновении внезапных приступов.

Национальная ассоциация школьных медсестер

Ресурсы NASN

Отчет о позиции

Национальная ассоциация школьных медсестер. (2017). Учащиеся с хроническими заболеваниями: роль школьной медсестры (Заявление о позиции). Сильвер Спринг, Мэриленд: Автор.

Другое

Управление хроническим состоянием здоровья: онлайн-ресурс, частично поддерживаемый номером соглашения о сотрудничестве, DP16-1601 NU1ADP003090, финансируемый Центрами по контролю и профилактике заболеваний.

Контрольный список школьной медсестры по уходу за астмой
Контрольный список содержит краткое изложение передовых методов ухода за учащимися, страдающими астмой, в школе.

Сеть аллергии и астмы

Веб-сайт сети Allergy and Asthma Network
Эта группа является ведущей некоммерческой организацией, чья миссия состоит в том, чтобы положить конец ненужным смертям и страданиям из-за астмы, аллергии и связанных с ними состояний посредством информационно-пропагандистской работы, образования, пропаганды и исследований.

Американская академия аллергии, астмы и иммунологии

Школьная программа лечения астмы (SAMPRO TM )
SAMPRO TM поддерживает четыре компонента для интеграции школ, и особенно школьных медсестер, в группу по лечению астмы: создание круга поддержки, создание и внедрение лечения астмы планы, образовательный план астмы для школьного персонала и экологический план астмы.

Американская ассоциация легких

Asthma Basics - онлайн-программа предоставляет информацию об астме в течение 50-минутного урока. Это может быть подходящий инструмент для родителей / опекунов детей, страдающих астмой, или повышение квалификации школьных медсестер.

Asthma-Friendly Schools Initiative® - комплексный подход Ассоциации легких к лечению астмы в школах. Предоставляет ресурсы для создания измеримого долгосрочного плана лечения астмы.

Астма в школах - Ассоциация легких предоставляет несколько ресурсов и эффективных программ управления астмой, чтобы помочь школам в их усилиях по улучшению здоровья и благополучия учащихся.

Центры по контролю и профилактике заболеваний

Asthma Basics - Информация, включая что такое астма? и как диагностируется астма? и информация об эпизодах астмы.

Астма в школах
Ресурсы для лечения хронических заболеваний в школах, включая астму.

Информация для школьных работников и поставщиков услуг по уходу за детьми - ресурсы включают видео на жестовом языке для школ и программы CDC Health Youth! Веб-сайт по астме.

Стратегии борьбы с астмой в школах

U.S. Агентство по охране окружающей среды (EPA)

EnviroFlash! - Предоставляет ежедневную информацию о качестве воздуха, такую ​​как прогнозы и уведомления о днях действий по электронной почте для интересующей вас области. Информация о качестве воздуха позволяет при необходимости скорректировать свой образ жизни в дни с плохим качеством воздуха.

Программа флага качества воздуха - Программа флага качества воздуха предупреждает организации, поднимая флаг, который соответствует тому, насколько чист или загрязнен воздух согласно местному прогнозу качества воздуха, и помогает им принимать меры для защиты здоровья людей, в том числе страдающих астмой.

Национальный фонд экологического образования

Здоровье + благополучие

Содействие созданию благоприятной для астмы школьной среды

Национальный институт сердца, легких и крови

Работает ли план действий по борьбе с астмой? - Инструмент для оценки школьной медсестры

Руководство по диагностике и лечению астмы (EPR-3)

Астма - информация для специалистов здравоохранения

Астма и физическая активность в школе

Управление астмой: руководство для школ

Ведение обострений астмы: лечение в школе
Рекомендуемый протокол неотложной медицинской помощи для учащихся с симптомами астмы, у которых нет личного плана действий при астме

Онлайн-каталог NHLBI
Выполните поиск в этом каталоге цифровых предложений, который включает образовательные видеоролики, цифровые инструменты и загружаемые публикации, от систематических обзоров доказательств до информационных бюллетеней.Ограниченное количество печатных материалов доступно бесплатно.

Последнее обновление страницы - ноябрь 2020 г.

.

CDC - Астма - Поставщики услуг по уходу за детьми и школами

Астма - ведущее хроническое заболевание среди детей и молодежи в Соединенных Штатах и ​​ведущая причина пропусков занятий в школе. Учителя, тренеры, работники дневного ухода за детьми и воспитатели могут помочь детям справиться с астмой.

На этой странице представлены Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC), государственные и негосударственные ресурсы для планирования школьного персонала или поддержки программы управления астмой.

Борьба с астмой в школах: успехи Национальной программы контроля астмы CDC
Национальная программа контроля астмы CDC (NACP) выполняет важную работу, чтобы помочь детям с астмой.Мы поддерживаем инициативы по всей стране, направленные на комплексный контроль астмы в школах.

EXHALE Технический пакет pdf icon [PDF - 760 KB]

Технический пакет EXHALE представляет собой группу стратегий, которые, основываясь на наилучших доступных доказательствах, могут улучшить контроль астмы и снизить расходы на здравоохранение. Он предназначен для использования в качестве источника информации для принятия решений в сообществах, организациях и государствах.

Стратегии борьбы с астмой в школах pdf icon [PDF - 6 MB]
В этом документе представлена ​​подборка информации и ресурсов для реализации программ борьбы с астмой в школах.

Информация об астме: видео CDC по американскому языку жестов для школ

Этот фильм на американском языке жестов (ASL), созданный CDC и Центром здоровья глухих при Медицинском центре Университета Рочестера, обсуждает, как управлять астмой, чтобы помочь предотвратить приступы или уменьшить общие последствия этого заболевания для здоровья. Послушать / посмотреть это видео… (15:26)

Как пользоваться ингалятором для астмы
Программа

CDC по борьбе с астмой создала этот набор видеороликов, чтобы помочь детям, страдающим астмой, и их семьям, опекунам и педагогам научиться пользоваться ингалятором от астмы.Дети на этих видео болеют астмой. Посмотрите, как они демонстрируют методы приема лекарств. Это помогает им контролировать астму.

CDC: Здоровая молодежь! Веб-сайт по астме

На этом сайте описываются усилия CDC по увеличению числа школ, дружественных к астме, по всей стране. В нем содержится информация о программах и ресурсах CDC, которые занимаются астмой среди молодежи, и делается попытка оценить школьную политику и программы в области здравоохранения на уровне штата, округа, школы и класса.Вы найдете следующие важные ресурсы:

Американская ассоциация школьных администраторов значок на внешней стороне

Эта ассоциация поддерживает сильное руководство школьной системы для улучшения жизни детей.

Американская ассоциация легких, внешний значок
  • Набор инструментов Инициативы школ, дружественных к астмеexternal icon
    Этот набор инструментов представляет собой основу и предоставляет инструменты для общественных организаций и школ, чтобы гарантировать, что дети с астмой здоровы, учатся в школе и готовы учиться.
  • Open Airways for Schoolsexternal icon
    Это образовательная программа начальной школы для детей с астмой. Ключевой частью программы является содействие со стороны Американской ассоциации легких (ALA) в создании партнерств по лечению астмы с участием школьных медсестер и педагогического персонала, а также врачей, членов семей и добровольцев ALA.
Спортсмены и астма: роль тренера сообщества Внешний значок

Этот онлайн-курс, разработанный Министерством здравоохранения Миннесоты, направляет тренеров по сценариям, имитирующим реальные решения, с которыми они сталкиваются во время тренировок и соревнований.

Национальная ассоциация школьных медсестер значок снаружи

Эта ассоциация поддерживает успехи в области здравоохранения и образования детей и молодежи, развивая и обеспечивая руководство по продвижению школьной медсестры с помощью дипломированных медсестер.

  • Самостоятельное применение ингаляторов для лечения астмы в школе
Национальный институт сердца, легких и крови внешний значок

Этот сайт предоставляет вам информацию о Национальной программе обучения и профилактики астмы и о астме в соответствии с целевой аудиторией.

Региональное лечение и профилактика астмы
Агентство по охране окружающей среды США - Ресурсы по здоровой школьной среде внешний значок

Этот сайт предоставляет онлайн-ресурсы, чтобы помочь руководителям предприятий, школьным администраторам, архитекторам, инженерам-проектировщикам, школьным медсестрам, родителям и учителям решать проблемы гигиены окружающей среды в школах.

.

астма | Стратегии борьбы с астмой в рамках скоординированной программы школьного здравоохранения | Healthy Schools

Реализация стратегий потребует коллективных усилий с участием всех школьных администраторов, преподавателей и сотрудников, а также учащихся и родителей. Эти стратегии могут использоваться для разработки плана борьбы с астмой в рамках скоординированной школьной программы здравоохранения. Они дополняют «Управление астмой: руководство для школ» NAEPP, 5 , в котором представлены конкретные шаги для сотрудников школы.

Не каждая стратегия подходит или не может быть осуществима для каждой школы. Школы и округа должны определить, какие стратегии имеют наивысший приоритет, исходя из потребностей школы и имеющихся ресурсов. Школы и округа должны, когда это возможно, изначально нацеливать свои программы по борьбе с астмой на учащихся с плохо управляемой, среднетяжелой и тяжелой персистирующей астмой, о чем свидетельствуют частые пропуски занятий в школе, посещения школьного медицинского учреждения, посещения отделений неотложной помощи или госпитализации.Население с низким доходом, меньшинства и жители городских районов чаще посещают отделения неотложной помощи, госпитализируют и умирают из-за астмы, чем население в целом. 6,7

.

астма | Здоровые школы | CDC

Астма - ведущее хроническое заболевание среди детей и подростков в США. Это также одна из основных причин пропусков занятий в школе. В среднем в классе из 30 детей около 3 человек страдают астмой. Население с низкими доходами, меньшинства и дети, живущие в центральных районах городов, чаще посещают отделения неотложной помощи, госпитализируют и умирают от астмы, чем население в целом. 1

Когда дети и подростки подвергаются воздействию окружающих предметов, таких как пылевые клещи и табачный дым, может возникнуть приступ астмы.Их называют триггерами астмы. Симптомы астмы можно контролировать, избегая триггеров и при необходимости принимая лекарства, прописанные врачом. Астма - распространенное явление, но поддается лечению: лечение, основанное на современных научных знаниях, снижает вероятность заболеваний и будущих эпизодов. 2

Чтобы получить информацию о причинах и лечении астмы, посетите сайт «Узнайте, как контролировать астму».

.

Школьная медсестра | Карьера

Школьные медсестры пропагандируют здоровый образ жизни и предотвращают болезни среди учащихся школьного возраста.

Срок службы

Школьные медсестры - это квалифицированные и зарегистрированные медсестры или акушерки, многие из которых решили получить дополнительный опыт, обучение и квалификацию, чтобы стать специализированными медсестрами общественного здравоохранения по месту жительства (SCPHN - SN).

Школьные медсестры работают в сфере образования и здравоохранения, обеспечивая связь между школой, домом и обществом.Их цель - улучшить здоровье и благополучие детей и молодежи. Они работают с семьями и молодыми людьми от пяти до девятнадцати лет и обычно связаны со школой или группой школ.

Скачать стенограмму

Школьные медсестры посещают всех детей с родителями в течение первого года обучения в школе для оценки состояния здоровья, которая будет включать проверку зрения и слуха. Они помогают детям и семьям получить дополнительную помощь и поддержку, когда это необходимо, а также предоставляют и координируют дополнительные услуги для уязвимых детей.

Школьные медсестры работают в сфере образования и здравоохранения, обеспечивая связь между школой, домом и обществом.

Повседневная роль школьной медсестры сильно варьируется от района к району и в зависимости от типа школы. Обычно в него входят:

  • проведение оценки состояния здоровья
  • посещение нуждающихся семей на дому
  • Обеспечение санитарного просвещения, советов и указателей к другим источникам информации
  • Проведение иммунизации
  • Консультирование и поддержка школ в их программах общественного здравоохранения, например, советы по здоровому питанию, программы отказа от курения
  • охрана и координация услуг

Они также консультируют по общим детским заболеваниям, таким как астма, диабет и экзема, работая в тесном сотрудничестве с терапевтами, медицинскими посетителями и другим медицинским и социальным персоналом.Они могут базироваться в школе, в кабинете общей практики или в медицинском центре и могут работать в составе более широкой команды, состоящей из старших школьных медсестер, медсестер местного персонала и медсестер яслей. Они могут быть наняты местными советами, NHS или непосредственно школами.

«Молодые люди получают много негативной прессы, но они никогда не перестают впечатлять и вдохновлять меня своей стойкостью и творчеством». Филип Уэллс, ведущий преподаватель медсестер / практики в профессиональной школе, Somerset Partnership NHS Foundation Trust

Прочитать историю Филиппа

Требования к поступающим и обучение

Чтобы подать заявку на участие в программе обучения медсестер в школе, вам необходимо обратиться к зарегистрированной акушерке, взрослой, детской, психиатрической медсестре или медсестре с ограниченными возможностями обучения.Учебная программа также известна как «Медсестринский уход за общественным здравоохранением - медицинские визиты» (SCPHN - SN) и проводится на уровне ученых степеней. Обычно это не менее одного академического года (45 недель) с полной или частичной занятостью.

Должен иметь навыки

Вам необходимо обладать отличными коммуникативными навыками, быть хорошо организованным, уверенным в себе и способным справляться с потенциально трудными ситуациями. Вам нужно уметь работать независимо, хотя вы будете работать в команде. Также важно быть высокоорганизованным, гибким, наблюдательным и уметь эффективно расставлять приоритеты.

Карьерный рост

Некоторые школьные медсестры предпочитают работать медсестрами в старших классах или руководителями, в то время как другие могут проводить исследования и, возможно, стать лекторами по медсестринскому делу или другим связанным предметам.

Оплата и условия

Многие школьные медсестры сейчас работают за пределами NHS, особенно в местных органах власти, где условия могут быть разными.

Если вы работаете в NHS, вы обычно будете работать в течение стандартных 37,5 часов в неделю и будете получать оплату в соответствии с системой оплаты Agenda for Change (AfC), обычно начиная с диапазона 6.У вас также будет доступ к нашей щедрой пенсионной программе и скидкам на медицинские услуги, а также как минимум 27 дней ежегодного отпуска плюс праздничные дни.

  • Актуальные вакансии

    Развернуть / свернуть

    • Просмотр вакансии

      Школьная медсестра

      Уоррингтон, Вашингтон 7PG

    • Просмотр вакансии

      Школьная медсестра

      Bury & Rochdale Care Organization, Хейвуд Миддлтон и Рочдейл, M24 1AY

      • Заработная плата:

        24 907 фунтов стерлингов - 30 615 фунтов стерлингов 24 907 фунтов стерлингов - 30 615 фунтов стерлингов пропорционально

      • Тип:

        Навсегда

      • Работодатель:

        Доверительный фонд Королевской службы здравоохранения Солфорда

      • Просмотр вакансии
    • Просмотр вакансии

      Школьная медсестра

      Детский центр Little Harwood, Блэкберн, BB1 5BJ

      • Заработная плата:

        31 365 - 37 890 фунтов стерлингов в год (пропорционально)

      • Тип:

        Навсегда

      • Работодатель:

        Доверительный фонд Национальной службы здравоохранения Ланкашира и Южной Камбрии

      • Просмотр вакансии
    • Просмотр вакансии

      Школьная медсестра

      Lennard Road, Croydon, CR9 2RS

      • Заработная плата:

        36 070 фунтов стерлингов - 42 712 фунтов стерлингов 34 961 фунтов стерлингов - 42 010 фунтов стерлингов пропорционально в год в

      • Тип:

        Навсегда

      • Работодатель:

        Croydon Health Services NHS Trust

      • Просмотр вакансии
    • Просмотр вакансии

      Школьная медсестра

      Школа медсестер Солихалл F72658, SOLIHULL, B90 4BN

      • Заработная плата:

        24 907 фунтов стерлингов - 30 615 фунтов стерлингов в год пропорционально

      • Тип:

        Навсегда

      • Работодатель:

        Доверительный фонд Национальной службы здравоохранения Южного Уорикшира

      • Просмотр вакансии
    • Просмотр вакансии

      Школьная медсестра

      Ист-Лондон - Ньюхэм, E16 2QU

      • Заработная плата:

        37 722 фунтов стерлингов - 40 869 фунтов стерлингов

      • Тип:

        Навсегда

      • Работодатель:

        Лондонский боро Ньюхэм

      • Просмотр вакансии

Другие должности, которые могут вас заинтересовать

.

Смотрите также