Детский сад и бронхиальная астма


Что нужно знать о бронхиальной астме в детском саду

Для правильного и эффективного лечения астмы, а оно не столь простое, нужны знания. Родители, другие члены семьи и сами больные дети, если они постарше, должны понимать суть болезни, знать её причины и проявления, факторы, способствующие обострениям, и современные подходы к лечению.

Недаром во всём мире образовательные занятия в аллерго- и астмашколах признаны неотъемлемой частью лечебных программ. Наличие достаточных знаний позволяет осознанно и успешно проводить лечение в домашних условиях, осуществлять контроль болезни, сводя к минимуму число обострений и госпитализаций в стационар, обеспечивать высокое качество жизни.

Определённые знания о бронхиальной астме нужны также воспитателям детских садов, учителям и руководителям физического воспитания.

Больным астмой необходимо обеспечивать оптимальный режим, психологический климат в коллективе, дозированную физическую нагрузку. А выпускников школ надо правильно ориентировать в выборе будущей профессии.

Бронхиальная астма сегодня рассматривается как хроническое аллергическое заболевание дыхательных путей, характеризующееся повторяющимися эпизодами затруднённого свистящего дыхания или приступами удушья из-за возникающей обструкции (сужения) бронхов. Для развития бронхиальной астмы, как и других аллергических болезней, важна наследственная предрасположенность. Поэтому нужно интересоваться состоянием здоровья членов своей семьи и сообщать врачу о наличии у них аллергии. Часто бывает, что только при неоднократных расспросах родители «вспоминают», что у сестры был атопический дерматит, тётя страдает аллергическим насморком, а у дедушки была астма.

При наличии наследственного предрасположения постоянные контакты с аллергенами приводят к развитию аллергической реакции в бронхах и их аллергическому воспалению. При нормальном состоянии бронхов их мышцы расслаблены и хорошо открыты для прохождения воздуха. Реснички на клетках слизистой оболочки постоянно очищают бронхи, а небольшое количество слизи сохраняет влажность дыхательных путей и тоже способствует их очищению.

Во время аллергической реакции из клеток выделяются вещества аллергии (медиаторы), вызывающие сокращение мышц бронхов (бронхоспазм), что затрудняет дыхание. Ещё больше нарушают проходимость дыхательных путей отёчность слизистой оболочки, набухание стенок бронхов и большое количество слизи, являющиеся результатом возникающего аллергического воспаления.

Главные причины бронхиальной астмы — специфические аллергены, а среди них прежде всего микроскопические клещи, являющиеся основной составной частью домашней пыли. Клещи питаются чешуйками кожи человека, их скопление наблюдается также в постелях (подушках, матрасах, одеялах). Они встречаются и на мягкой мебели, в мягких игрушках. Один грамм домашней пыли может содержать от 2.000 до 15.000 клещей. Часто они обитают в союзе с плесневыми грибами, особенно в сырых, плохо проветриваемых помещениях.

Астма может развиться также при аллергии к шерсти и перхоти животных, пыльце растений, пищевым продуктам. Бронхи больных астмой отличаются повышенной чувствительностью, гиперреактивностью по отношению к самым разным раздражителям внешней среды, иначе говоря, триггерам. Таких неспецифических факторов, действующих без участия иммунной системы, очень много. Это холодный воздух и резкие запахи, сигаретный дым и изменения погоды, сильные эмоции (плач, смех) и физическая нагрузка, загрязнители воздуха и многие другие.

Астма, бронхиальная, аллергическая, Symptome, Ursachen, COPD, Husten, Kinder

© shutterstock.com

Bronchialasthma ist eine Erkrankung, die durch eine Verengung der Atemwege und der Bronchien, durch die Die Luft von und zu den Lungen strömt, gekennzeichnet ist.

Durch Asthma verursachte organische Veränderungen (Physiopathologie)

Asthma ist eine chronisch entzündliche Erkrankung der Atemwege, ihm liegt eine chronische Entzündung zugrunde, die auch dann besteht, wenn sich der Patient wohl fühlt.
Es ist gekennzeichnet durch eine reversible bronchiale Obstruktion. Bei einem leichten Anfall kann es spontan wieder vergehen.
Selten treten schwere asthmatische Formen mit einer nicht reversiblen Bronchialobstruktion auf.

Ein anderes wichtiges Charakteristikum ist die bronchiale Hyperreagibilität , das heißt, dass sich die Muskeln der Bronchien zusammenziehen:

  • sehr schnell,
  • aufgrund von unspezifischen Reizen (zum Beispiel kalter Luft oder Rauch, die zur Trockenheit der Atemwege führen).

Asthma ist gekennzeichnet durch:

  • Vorhandensein von Entzündungszellen , vor allem Eosinophile (weiße Blutkörperchen, die an Allergischen Reaktionen beteiligt sind), Th3-Lymphozyten, während Mastzellen und Neutrohanden sind vorder.
  • Hyperreagibilität der Atemwege - eine übertriebene Reaktion auf unterschiedliche Reize. Dies ist ein wichtiges, aber nicht exklusives Merkmal von Asthma. Es gibt verschiedene Ursachen, darunter: Entzündung, Neurologische Dysfunktion und Strukturelle Veränderungen.Eine Entzündung scheint der hauptsächliche Faktor zu sein, weil die entzündungshemmende Behandlung die Hyperreagibilität verringert.
  • Einige Asthmatiker haben Atemwegsveränderungen , die nur teilweise eine Reversibilität der Obstruktion auslösen:
    • Desquamation und Schädigung des Bronchialepithels (innere Schleimhaut der Bronchien)
    • Verdickung der Basalmembran (insbesondere der Lamina reticularis) ist ein charakteristisches Zeichen von Asthma bronchiale
    • Volumenzunahme der Bronchialmuskulatur
    • Proliferation und Dilatation der Blutgefäße
    • Übersekretion und Größenzunahme der schleimproduzierenden Drüsen


Ursprung des Asthmas

Der Ursprung des Asthmas wurde noch immer nicht ermittelt und es werden viele wissenschaftliche Studien dazu angestellt.
Die Entwicklung von Asthma ist ein Prozess, der von dem Zusammenspiel zweier Hauptfaktoren abhängt:

  • Genetische Faktoren
  • Umweltbedingte Faktoren - die während der Entwicklung des Immunsystems auftreten.

Wissenschaftler haben in den Atemwegen ein Ungleichgewicht in der Menge zweier Zytokine (Substanzen, die der Kommunikation zwischen Zellen des Immunsystems dienen) festgestellt:

  • Th2 - веррингерт
  • Th3 - erhöht

Th2-Lymphozyten erzeugen IL-2 und Interferon-γ (IFN-γ), die bei den Zellabwehrmechanismen gegen Infektionen von wesentlicher Bedeutung sind.

Th3-Lymphozyten produzieren eine Zytokin-Familie (IL-4, -5, -6, -9 and -13), die Produktion von IgE (Antikörper, die allergische Reaktionen hervorrufen) стимуляторах.

Faktoren, die die Produktion von Th2 begin Faktoren, die die Produktion von Th3 begin
  • Ältere Geschwister, Besuch von Kindergärten
  • Infektionen wie Masern, Tuberkulose Hepatitis A,
  • Ländliche Umgebung

  • Verwendung von Antibiotika
  • Städtische Umgebung
  • Lebensstil und westliche Ernährung
  • Sensibilisierung auf Hausstaubmilben und Küchenschaben

Квеллен: Эдер В., Эге MJ, фон Мутиус Э.Эпидемия астмы. N Engl J Med. 2006. 355 (21): 2226–2235. Обзор. [PubMed]

Nach der Schulmedizin ist Asthma eine chronische und unheilbare Erkrankung.

Bei Kindern und Jugendlichen ist häufiger das männliche Geschlecht betroffen, bei Erwachsenen hauptsächlich das weibliche.

Formen von Asthma


1) Das intrinsische Asthma (weniger als 10% der Fälle) zeigt sich auf folgende Weise:

  • Es tritt bei Erwachsenen etwa nach dem 50.Lebensjahr auf.
  • Die Patienten leiden nicht unter einer Allergie.
  • Zwischen zwei Asthmaattacken verschwinden die Symptome nicht vollständig.
  • Es wird oft chronisch.
  • Oft werden Organe geschädigt.
  • Es kann zum Tod führen.

2) Das extrinsische Asthma hat folgende Charakteristika:

  • Es tritt bei Jugendlichen oder Kindern auf.
  • Der Jugendliche leidet unter Allergien, die mithilfe eines Kutantests (PRICK-Test или SKIN-Test) Diagnostiziert werden können.
  • Organe werden nicht mit einbezogen und der Tod tritt nur in außergewöhnlichen Fällen ein.

Asthma durch Stress
Diese Pathologie tritt auf, wenn Sport betrieben wird (während körperlichem Training) und hält etwa eine halbe Stunde an.

Симптом sind:

  • Трокенер Хустен
  • Atemlosigkeit
  • Пфайфендер Атем

Es gibt trotzdem viele Olympiasieger, die unter Asthma leiden.

Ursachen von Asthma und Risikofaktoren

Die Ursachen von Asthma sind nicht bekannt, doch die Forschung zeigt, dass es durch viele genetische Risikofaktoren, Umweltfaktoren oder Infektionen verursacht sein kann.

Erblichkeit
Wissenschaftler glauben, dass diese Erkrankung hereditär (erblich) sein kann, das Kind hat daher mehr Wahrscheinlichkeit, zu erkranken, wenn die Eltern bereits unter folgenden Erkrankungen le

  • Астма
  • Аллергический ринит
  • Аллергия

© fotolia.com

Иммунная система

Bei Allergischem Asthma gibt es Allergische Reaktionen auf einige gewöhnliche Substanzen wie:

  • Katzenhaare (am häufigsten bei Kindern)
  • Шиммель
  • Staub
  • Duftstoffe
  • Пыльца (am häufigsten bei Erwachsenen)

Das Immunsystem könnte auch übermäßig auf Bakterien und Viren reagieren, was die Wahrscheinlichkeit einer allergischen Asthmaattacke erhöht.

Asthma und Kindheit
Zu früh geborene Kinder sind besonders bezüglich Atemwegserkrankungen und Infektionen gefährdet, weil ihre Lungen bei ihrer Geburt noch nicht vollständig entwickelt sind.
Manchmal kann eine Infektion zu einer Entzündung der Atemwege führen.


Ernährung und Muttermilch
Asthma kann bei Kindern auftreten, die nicht an der Brust gestillt werden, denn die Proteine ​​der Kuhmilch:

  • sind nicht zur Ernährung des Kindes geeignet (sie sind für das Kalb geeignet, das ein Pflanzenfresser ist),
  • sind in zu großer Menge vorhanden.

Fettsucht ist ein Risikofaktor, denn die Adipozyten (Fettzellen) setzen pro-entzündliche Substanzen frei, die das Auftreten von Asthma beginünstigen.

Asthma und die Umwelt
Es gibt verschiedentliche Umweltfaktoren, die das Auftreten von Asthma auslösen können, zum Beispiel:

  • Пассивные компоненты Rauchen
  • Luftverschmutzung
  • Лаке
  • Chemikalien

Feuchtigkeit kann das Wachstum von Milben und Schimmelpilzen Begünstigen, die Asthmaanfälle auslösen können.

Berufsbedingtes Asthma : Im Arbeitsumfeld können schädigende Substanzen vorhanden sein, die Asthmasymptome hervorrufen.

Angst und Stress
Bei der Entwicklung von Asthma besteht eine psychosomatische Komponente, tatsächlich können stressige Situationen die Symptome verstärken.

Gastroösophagealer Reflux
Es besteht ein Zusammenhang zwischen Asthma und gastroösophagealem Reflux, denn:

  • Астма при гастроэзофагеальной рефлюксной болезни в течение дня Aufsteigen von Magensäure verursacht
  • Nächtliche Asthmaanfälle können durch den Reflux verursacht werden.Die Säure in der Speiseröhre verursacht eine Reaktion des vagalen autonomen Nervensystems: den Bronchospasmus.
  • Asthma bessert sich unter Einnahme von Medikamenten gegen den Reflux.
  • Reflux tritt häufig bei Asthmapatienten auf, die bronchialerweiternde Medikamente einnehmen.

Asthma durch Aspirin
Aspirin und nichtsteroidale Entzündungshemmer können Asthma auslösen.
Dies ist eine Form von extrinsischem Asthma.

Prämenstruelles Asthma
Frauen können in den Tagen, die der Menstruation vorausgehen, schwere Asthmaanfälle haben.

Asthma durch Pilze und Myceten
Asthma durch den Pilz Aspergillus tritt auf, wenn der Пациент in einer feuchten Wohnung lebt.

Острый или хронический астмоидный бронхит


Die asthmoide Bronchitis tritt bei Kindern unter 5 Jahren auf.
Es handelt sich um die Kombination zweier Lungenerkrankungen:

Третий астмоидный бронхит, умерший при бронхите лейден и данн характерный астмасимптом:

  1. Одышка (Атемнот)
  2. Giemen (ähnlich einem Pfeifen) beim Ausatmen, vor allem nachts oder nach körperlicher Anstrengung

Diese Symptome werden nicht durch Asthma verursacht, sondern:

  1. durch die geringe Größe der Bronchien bei Kindern
  2. durch eine übermäßige Bronchialreaktion (Bronchospasmus), die bei manchen Kindern vorkommt.

Die Symptome dieser Erkrankungen sind einander ähnlich, daher ist es schwierig, eine Diagnose zu erstellen.

Ursachen der Asthmoiden Bronchitis

  • Geschwächtes Immunsystem
  • Infektionen durch Bakterien und Viren
  • Atemwegsinfektionen
  • Kontakt mit Allergenen, Reizstoffen und Manchen Chemikalien
  • Körperlicher und эмоциональный стресс

Симптомы бронхиальной астмы и аллергической астмы

Симптом астмы киндерн

Kleine Kinder können frühzeitig Asthma entwickeln.
Die Symptome von Asthma ähneln im Kindesalter denen der Erwachsenen. Da jedoch die Atemwege bei Kleinkindern viel kleiner sind, ist die Ausprägung viel stärker.

Hauptsächliche Symptome sind:

Atemnot oder Ruhedyspnoe: Da die Nasenwege verengt sind, hat das Kleinkind Atembeschwerden.
Das ist besonders stark ausgeprägt, wenn das Тип:

  • веинт,
  • sich körperlich anstrengt.

Bei einem schweren Asthmaanfall kann es zu einer oberflächlichen und schnellen Atmung kommen.

Schnelle und oberflächliche Atmung : Dieses Symptom weist deutlich darauf hin, dass der Luftstrom eingeengt ist und nur eine geringe Luftmenge durch die Atemwege gelangen kann.
Giemen während der Atmung: Man hört ein Pfeifen, während das Kind ausatmet.

Husten : Chronischer Husten kann trocken oder produktiv sein.
Patienten müssen tagsüber möglicherweise nur gelegentlich Husten, doch oft verschlimmert sich der Husten nachts.

Schlaflosigkeit - aufgrund der Symptome und des Hustens, die im Schlaf auftreten.

Engegefühl in der Brust : Da eine geringere Luftmenge in der Lunge zur Verfügung steht, strong sich das Kind an, mehr Luft zu bekommen.
Dies verursacht ein Engegefühl in der Brust.

Es gibt einige schwerwiegende Symptome, bei denen man unverzüglich das Krankenhaus aufsuchen sollte:

  1. Gesichtsblässe
  2. Blaufärbung von Lippen und Fingernägeln

© fotolia.com

Симптом по Эрваксенену

Симптом по Эрваксенену

Symptome können bei Erwachsenen auftreten:

  • плётцлих
  • einige Stunden или Tage nach Kontakt mit reizenden Substanzen.

Die meisten Asthmaanfälle verursachen Atembeschwerden und Atemnot.
Viele Patienten haben anhaltenden trockenen Husten, der zu Schlaflosigkeit führt.
Ein plötzliches und unerklärliches Gefühl von Brustenge kann ein frühzeitiger Hinweis auf einen schweren Asthmaanfall sein.
Ein anderes Symptom, das auftreten kann, ist ein Schmerz und eine Steifigkeit der Halsmuskeln.
Ein Asthmaanfall verursacht auch:

  • Übermäßiges Schwitzen
  • Bluthochdruck
  • Beschleunigten Herzschlag
  • Angstzustände
  • Sprachschwierigkeiten

Комплектация бронхиальной и аллергической астмы

Хроническая обструктивная болезнь легких (ХОБЛ)
Es handelt sich um eine chronische Lungenerkrankung mit:

  • einer Verengung der Bronchien
  • verminderter Luftpassage
  • deenerativer Veränderung der Bronchien und Lungenalveolen

Ein Asthmapatient kann möglicherweise nach dem 60.Lebensjahr an einer COPD erkranken, wenn das Bindegewebe der Bronchien seine Elastizität verliert.

Симптом ХОБЛ
Die Symptome können sein:

  1. Kurzatmigkeit, die bei körperlicher Aktivität zunimmt
  2. Ein chronischer produktiver Husten (mit Katarrh), der nicht wieder vergeht
  3. Lungeninfektionen sind vor allem im Winter häufig
  4. Brustschmerz im Sinne von Einengung.

© alamy.com

Andere Komplikationen:

  • Respiratorische Azidose - übermäßige Blutsäure durch überschüssiges Kohlendioxid
  • Легочное сердце - Dilatation des rechten Herzventrikels
  • Atelektase - Verminderung des Lungenvolumens
  • Пневмоторакс - Luftansammlung in der Pleurahöhle

Asthma während der Schwangerschaft

Die Einnahme von Asthmamedikamenten ist für das Kind nicht gut, doch ein nicht kontrollierter Asthmaanfall während der Schwangerschaft kann zu schweren Komplikationen führen.

Asthma während der Schwangerschaft kann Folgendes verursachen:

  • Eine Verringerung der Sauerstoffmenge für Mutter und Kind, was zu schweren Komplikationen führen kann
  • Angeborene Missbildungen:
    • Gesichtsanomalien
    • Defekt der fetalen Bauchwand gekennzeichnet durch den Austritt von Baucheingeweiden (Gastroschisis)
    • Анальный стержень
  • Präeklampsie
  • Niedriges Geburtsgewicht beim Kind
  • Zu frühe Geburt des Kindes

Die allgemein übliche Behandlung bei Asthma in der Schwangerschaft ist die Inhalation von Kortison.

Auf diese Weise:

  • werden die Atemwege geöffnet,
  • werden die Symptome gelindert.

Die Dosis dieses Medikaments ist abhängig von:

  • Häufigkeit der Asthmaanfälle
  • Schwere der Symptome

Диагностика бронхиальной и аллергической астмы

Die Schwierigkeit einer Asthmadiagnose ist in den meisten Fällen das Fehlen von Symptomen bei den Patienten, wenn sie in die Praxis kommen.
Der Arzt:

  • untersucht den Patienten,
  • stellt fest, ob die Symptome für die Erkrankung typisch sind.

Bei Kindern ist die Erstellung der Diagnose schwierig, manchmal ist das einzig vorliegende Симптом ein hartnäckiger trockener Husten.

Der Zeitpunkt des Auftretens von Symptomen hilft, die Form der Allergie zu erkennen:

  • Treten die Symptome nur im Frühjahr auf, kann dies durch Pollen verursacht sein.
  • Im Fall von nur winterlichen Asthmaanfällen ist es eher wahrscheinlich, dass die Ursache Milben sind.

Untersuchungen bei Bronchialasthma und Allergischem Asthma

Spirometrie - ein Lungenfunktionstest, der die Menge der eingeatmeten Luft misst.
Dieser Test bestätigt eine vorliegende Verengung der Atemwege, die sich bei typischem Asthma durch die Behandlung bessert.
Außerdem kann auch der genaue Grad der Veränderungen der Lungenfunktion gemessen werden.
Тест дизеля:

  • kann auch die Reaktion auf Asthmamedikamente überwachen,
  • wird für Erwachsene und Kinder über 5 Jahre empfohlen.

Methacholintest - das ist ein Provokationstest, bei dem der Arzt den Patienten anweist, eine zunehmende Dosis и Methacholin as Aerosol einzuatmen.
Diese Substanz provoziert eine Verengung der Bronchien (verringert das innere Volumen der Bronchien).
Vor und nach der Testeinatmung muss eine Spirometrie durchgeführt werden, um den Unterschied festzustellen.
Wenn sich das maximale Ausdehnungsvolumen der Einsekundenkapazität (FEV1) um mehr als 20% reduziert, ist der Test positiv.

Thorax- Röntgenaufnahme - gewöhnlich wird diese nicht verordnet, kann aber dem Ausschluss anderer Erkrankungen, wie einer Lungenentzündung, dienlich sein.

© Massimo Defilippo

Кутантест

SKIN-PRICK-Test - eine geringe Menge der Substanz, auf die der Patient Allergisch reagieren könnte (Allergen), wird vorsichtig unter die Haut eingebracht.
Der Test ist positiv, wenn innerhalb von 15 Minuten kleine Bläschen entstehen.

Der RAS-Test ermöglicht, Antikörper gegen einige Allergene festzustellen.
Ein anderer, neuerer Test ist der ImmunoCAP-ISAC-TEST:

  • Er wird gleichzeitig für 112 Allergene durchgeführt.
  • Er ist genauso zuverlässig wie der RAS-Test.

Дифференциальная диагностика

Bei der Diagnose muss man ausschließen:

  • Инфекция Atemwege
  • Хронический бронхит
  • ХОБЛ
  • Herzinsuffizienz
  • Аортеневризма
  • Lungentumor, der die Atemwege blockiert
  • Лунгентуберкулоза
  • Lungenentzündung
  • Саркоидоз
  • Angeborene Missbildungen:
    • des Gefäßsystems
    • des Atemsystems

.

Обучающий детский сад: 50 советов, уловок и идей

ИСТОЧНИК: Lucky Little Learners

«Губки клеевые! В сети есть несколько видео по их изготовлению. Так здорово не иметь дела с бутылкой с клеевым беспорядком или с теми маленькими детьми, которые не могут закрыть бутылку и пролить клей на свои принадлежности! » - Анита Д.

10. Всем готово!

«Получите хотя бы одну дополнительную пару рук как минимум на начало того первого дня. Все они будут приходить и нуждаться в вашем внимании, а еще так много предстоит сделать.Как учитель на пенсии, я прохожу первый час каждый день в течение первой недели в школе, просто чтобы помочь с контролем «толпы». Просто лишняя пара рук, которая знает, каково быть учителем ". - Джуди Н.

11. Хорошо спланируйте время своего круга.

ИСТОЧНИК: Growing Kinders

Сделайте его коротким, приятным и активным.

12. Прочтите многолетнюю любимицу детского сада «Целующаяся рука».

«Это относится к их первому дню в школе и включает множество мероприятий.»- Бетти Б.

13. Помогите родителям ваших учеников в первый день. Для них это тоже тяжелый переход!

«В первый день у вас будет комната, полная родителей, поэтому, чтобы хорошо попрощаться, я заворачиваю коробку с Kinder Bear (любым мягким медведем) внутри. После того, как дети сядут на ковер, я говорю им, что у меня есть друг, которого я бы хотел, чтобы они встретились, но он стесняется. Я делаю вид, что слушаю медведя, и говорю детям, что он хочет, чтобы вы попрощались с мамой и папой, чтобы он мог выйти и поиграть.Родители «поймут» сообщение и уйдут, а ученики будут рады познакомиться с Kinder Bear! » - Дениз Б. .

14. Используйте диаграммы привязки.

ИСТОЧНИК: WeAreTeachers

Создание якорных диаграмм для учащихся и вместе с ними помогает им усваивать и запоминать уроки на такие темы, как дружба, формы, счет, буквы, начало письма и многое другое.

.

Характеристики классных комнат отличного детского сада

Хотя некоторые думают о детском саду как о годе игры, на самом деле воспитанники много работают и многому учатся за очень короткое время. Учителя больше не могут ожидать здоровых 5-6-летних детей, со всей своей энергией и энтузиазмом сидеть за своим столом или молчать весь день. Детский сад дает детям возможность расти и развиваться через игру - так дети учатся лучше всего. Это время для детей, чтобы расширить свою любовь к обучению, накапливать знания, развивать свои способности ладить с другими и исследовать способы выхода на мир.Что вы должны увидеть, услышать и почувствовать, войдя в комнату, где происходят все эти хорошие вещи? Читайте характеристики классных комнат детского сада.

Войдя в большой класс детского сада, вы сразу увидите, как дети играют и работают с такими материалами, как увеличительные стекла, пазлы, магниты и т. Д. Может показаться, что студенты просто развлекаются, но на самом деле они извлекают ценные уроки. Как конкретно это выглядит?

  • Вокруг классной комнаты должны быть созданы различные центры, чтобы учащиеся могли их исследовать.
  • Класс должен быть обогащен обилием книг, слов, букв, цифр и других учебных пособий.
  • Иногда можно было видеть, как учитель встречается с небольшими группами студентов, обращаясь к их индивидуальным потребностям.
  • Дифференцированное обучение должно быть очевидным. Не все студенты учатся одинаково. Мероприятия должны быть разработаны таким образом, чтобы удовлетворять потребности всех учащихся в классе.
  • Работы учащихся должны быть аккуратно вывешены по всей аудитории.Моим студентам нравится, когда их работы публикуются. Это делает класс более похожим на их собственный.

Что вы должны услышать в классном детском саду?

Я часто сбиваюсь с толку, когда разговариваю с теми, кто считает, что в детском саду или в любом другом классе следует вести себя тихо.Во-первых, студенты этого возраста любят поговорить. Словарь воспитателей детского сада растет очень быстро, и многие из них развивают способность выражать идеи. Когда мы предоставляем студентам возможность рассказать о том, что они изучают, мы помогаем им осознать смысл и извлечь уроки из их опыта. Дети должны работать вместе, решать проблемы, обмениваться идеями и делами. Это помогает детям научиться обдумывать проблемы и вместе находить решения.

Кроме того, учитель должен читать ученикам в течение дня.Одна из самых важных вещей, которые учителя могут сделать для подготовки детей к успешной учебе и чтению, - это читать им вслух. Чтение по телефону помогает развить навыки аудирования, понимания и многое другое. Иногда детям следует читать про себя, других учеников или учителя.

Музыка также станет частью успешного детского сада. Дети должны петь и петь песни, стихи и многое другое. Я так сильно люблю петь, потому что это работает! Если вы используете песню для обучения концепции, дети ее запоминают.Мои студенты любят слушать и петь вместе с доктором Жаном, Хэпом Палмером, Джеком Хартманном и некоторыми другими. Я также сочиняю много песен и распевов, которые мы используем на уроках. Я надеюсь, что вы решите добавить немного музыки в свой день. Я думаю, вы увидите, что ваши ученики получат удовольствие и сохранят навыки - и все это с пением!

Прежде всего, вы должны услышать хихиканье от этих малышей, потому что им так весело учиться!

Что вы должны почувствовать, войдя в классную классную комнату детского сада?

Когда вы впервые входите в классную комнату детского сада, вы должны почувствовать тепло и дружелюбие.Развитие самооценки - одна из важных целей детского сада, и каждый ученик должен чувствовать, что то, что он может предложить, важно. Как учителя, мы несем ответственность за то, чтобы учащиеся чувствовали себя хорошо и были уверены в своей способности решать проблемы обучения.

Класс в детском саду также должен быть аккуратным и упорядоченным, чтобы каждый чувствовал себя комфортно и непринужденно. Прежде всего, это должно быть дружелюбное и безопасное место, где студенты чувствуют себя в безопасности.И это должно быть место взаимного уважения, где каждый может цвести. Как учитель, вы несете ответственность за создание этой атмосферы.

Сегодня очень много недоразумений насчет детского сада. В одном мы можем быть уверены, так это в том, что он закладывает основу для обучения.Не знаю, существует ли идеальный класс, но мы определенно должны стремиться к лучшему. Наши дети, безусловно, этого заслуживают!

.

Дошкольное учреждение и дошкольное учреждение: сходства и различия

Качественное дошкольное образование (ДОПО) - это обеспечение детей младшего возраста хорошо продуманной учебной программой. Это будет способствовать их росту и обучению в молодом возрасте. Речь идет о том, чтобы побудить детей общаться, творить, сотрудничать и критически мыслить. Это навыки, которые детям необходимо развивать со временем, чтобы подготовиться к взрослению.

Родители ценят важность дошкольного образования, но сейчас сложнее всего выбрать между дошкольной или дошкольной программой.Оба предлагают преимущества для ребенка, но в чем разница между ними? Действительно ли pre-k необходим? И дошкольные, и дошкольные программы ориентированы на потребности ребенка, хотя дошкольные учреждения отличаются от дошкольных учреждений и полностью отделены от них. Давайте выясним сходство и различие между этими двумя, ладно?

Что общего между дошкольным учреждением и дошкольным учреждением?

Во-первых, и в дошкольных учреждениях, и в дошкольных учреждениях есть игровые классы для обучения. Эти классы движимы интересами детей.В этом возрасте дети учатся лучше всего, имея практический опыт обучения и исследования. Типичный день в этих классах включает в себя музыку, искусство, естественные науки, чтение и математику и, конечно же, игры.

Еще одна общая черта этих двоих - социальный и эмоциональный рост детей. Отношения необходимы для растущих детей. Вот почему учителя в дошкольном образовании должны создавать безопасную среду для развития детей. И те, и другие обучают детей социальным навыкам посредством взаимодействия, наставничества и прямого обучения.

Детский сад и детский сад очень похожи. Оба они способствуют обучению и росту детей во многих областях. Оба также используют «игровую технику» для обучения детей. Вместо того, чтобы предлагать детям слушать лекцию, им предлагаются развивающие занятия, чтобы развивать их навыки решения проблем, командной работы и творческих способностей.

Чем отличаются дошкольные учреждения и дошкольные учреждения?

Основное различие между ними - возраст детей и их способности к развитию.В дошкольных учреждениях возраст учеников составляет от 2 до 4 лет, а в дошкольных учреждениях - от 4 до 5 лет. У каждого ребенка свой темп в плане развития. Как правило, дети дошкольного образования участвуют в мероприятиях, предполагающих более глубокое обучение и более структурированные занятия по развитию навыков, которые подготовят их к детскому саду.

С навыками подготовки к школе дети дошкольного образования готовы

.

Смотрите также