Роль медицинской сестры при бронхиальной астме у детей


РОЛЬ МЕДИЦИНСКОЙ СЕСТРЫ В ЛЕЧЕНИИ И ПРОФИЛАКТИКЕ БРОНХИАЛЬНОЙ АСТМЫ У ДЕТЕЙ

 

Руководитель:

Преподаватель ПМ 03 Чикунов С.С. (___________________)

Подпись

Рецензент:

фельдшер БУЗ ОО "ССМП" Курсикова О. А. (___________________)

Подпись

 

  Выполнил: Студент Гаспарян Артур Рустамович Подпись ________________________ IV курса, группа № 41 м/с  
Допущена к защите Заместитель директора по УР Куркова Н.С. /______________ /   «___»_____________ 2017 г.     Работа заслушана на заседании ГЭК «__» _________20__ г.   Работа оценена: __________________ прописью   Председатель ГЭК ________________ подпись
   
     

 

г. Орел – 2017 г.

 

 

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

«ОРЛОВСКИЙ БАЗОВЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

Рассмотрено На заседании П(Ц)К по специальности "Сестринское дело" Протокол № 4 от "7" ноября 2016 г.

Задание на выпускную квалификационную работу

Код, специальность 34.02.01 Сестринское дело

П(Ц)К по специальности "Сестринскоедело"

IVкурс, группа № 41 м/с

Студент: Гаспарян Артур Рустамович

Руководитель: преподаватель ПМ Чикунов Сергей Сергеевич

Тема работы: Роль медицинской сестры в лечении и профилактике бронхиальной астмы у детей.

Утверждено Приказом директора БПОУ ОО «Орловский базовый медицинский колледж» № 17/4 от «9» октября 2016 г. Срок сдачи работы заведующему отделением «2» июня 2017 г.

Содержание ВКР:

Современное представление о бронхиальной астме. Клиника и диагностика бронхиальной астмы. Распространенность бронхиальной астмы. Статистический анализ заболеваемости бронхиальной астмой в Орловской области. Роль медицинской сестры в лечении и профилактике бронхиальной астмы.

Исходные данные к выполнению ВКР (Перечень основной литературы, нормативных документов, материалов практики)

Смолева Э.В. Сестринское дело в терапии с курсом первичной медицинской помощи / Э.В.Смолева; под ред. К.м.н. Б.В.Кабарухина. – Изд. 5-е. – Ростов н/Д: Феникс, 2011. – 473 с., ил.

Лещенко И.В., Пономарев А.С. Бронхиальная астма: неотложная помощь. Методическое письмо. Екатеринбург; 2003.

Информация о рекомендуемом месте прохождения преддипломной практики:

лечебно-профилактические учреждения здравоохранения

 

График выполнения выпускной квалификационной работы

Наименование этапа работы Срок выполнения Отметка руководителя о выполнении
По плану Фактически
Определение цели, задач исследования и согласование с руководителем Ноябрь-Декабрь 15.11.2016  
Составление плана работы, определение ее примерной структуры, содержания, методики выполнения Январь-Февраль 29.01.2017  
Подбор литературы, ее изучение и обработка. составление списка литературы по основным источникам Март 15.03.2017  
Разработка и представление на проверку теоретической части Апрель 4.04.2017  
Разработка и представление на проверку практической части Апрель-Май 21.04.2017  
Согласование с руководителем выводов и предложений Май 25.05.2017  
Получение отзыва руководителя До 29.05.17 г. 29.05.2017  
Изучение отзыва руководителя 1.06.17-5.06.17 гг. 2.06.2017  
Представление отзыва на рецензию 5.06.17-9.06.17 гг. 5.06.2017  
Подготовка к защите ВКР. разработка тезисов доклада и презентации 9.06.17-13.06.17 гг 9.06.17- 13.06.17 гг  

 



 

Руководитель (ФИО/ подпись) Чикунов С.С. /______________________

подпись

Председатель П(Ц)К (ФИО/ подпись) Капицына Ю.В._______________

подпись

Задание принял к исполнению _______________ 15.11.2016г.

подпись


Отзыв

Руководителя на выпускную квалификационную работу

 

Студент: Гаспарян Артур Рустамович

Тема работы: Роль медицинской сестры в лечении и профилактике бронхиальной астмы у детей

34.02.01Сестринскоедело IV курс, группа № 41

Руководитель: преподаватель ПМ

Чикунов Сергей Сергеевич

В процессе подготовки и написания дипломной работы студент соблюдал сроки выполнения календарного графика. Консультации посещал регулярно.

Актуальность проблемы исследования обоснована анализом состояния действительности. Сформулированы цель, задачи, предмет, объект исследования.

Содержание, как целой работы, так и ее глав связано с темой работы.

Тема сформулирована конкретно, отражает направленность работы.

Дипломная работа состоит из введения, основной части (I, II, III главы), заключения, списка использованной литературы и приложения.



Достаточно свободно ориентируется в терминологии, используемой в ВКР.

Работа имеет достаточную теоретическую базу, достаточное количество ссылок на научную литературу. Проведено изучение учебной, научно-практической литературы, лекционного материала, и других учебных и научных пособий.

Проявил хорошие навыки в работе со статистическими материалами, правильно составлял и заполняла таблицы и по их результатам строил графики и диаграммы.

Исследовательская часть выполнена большей частью самостоятельно. Студент ответственно относился к замечаниям руководителя.

В заключении сформулированы соответствующей изучаемой теме выводы.

Оформление работы соответствует Методическим указаниям «Требования по организации выполнения и защиты выпускной квалификационной работы в БПОУ ОО «Орловский базовый медицинский колледж»», которые являются приложением к «Положению о порядке организации и проведения государственной итоговой аттестации в БПОУ ОО «Орловский базовый медицинский колледж»».

Дипломная работа является законченным исследованием.

Для защиты выпускной квалификационной работы рекомендовано подготовить презентацию и доклад, продолжительностью не более 7 минут

Выпускная квалификационная работа сдана в указанные сроки

Заключение:

Задание на выпускную квалификационную работу выполнено полностью.

Дипломная работа соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 34.02.01 Сестринское дело

Она может быть допущена к процедуре защиты.

 

Выпускная квалификационная работа заслуживает оценки «отлично»

 

Руководитель ______________ / С.С. Чикунов

 

28.05.2017 г

 

 

 

 

 

СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ

БА –бронхиальная астма

ОРВИ – острая респираторная вирусная инфекция

НПВП -нестероидные противовоспалительные препараты

СОЭ – скорость оседания эритроцитов

АД –артериальное давление

ДАИ –дозированный аэрозольный ингалятор

ЧДД – частота дыхательных движений

ЧСС – частота сердечных сердцебиений

ГКС -глюкокортикостероиды

ПСВ - пиковая скорость выдоха

ПФМ –пикфлоуметр

ВБИ –внутрибольничная инфекция

ДН – дыхательная недостаточность

ЛС – лекарственные средства

ВВЕДЕНИЕ

 

 

Бронхиальная астма - одно из самых распространенных заболеваний человечества, которому подвержены люди всех возрастов. В настоящее время число больных БА во всем мире достигло 300 миллионов человек. В большинстве регионов продолжается рост заболеваемости и к 2025 году увеличится на 100-150 млн. В каждой из 250 смертей в мире повинна БА, причем, большую часть из которых можно было бы предотвратить. Анализ причин смерти от БА свидетельствует о недостаточной базисной противовоспалительной терапии у большинства больных и несвоевременно оказанной неотложной помощи при обострении. Но все же достигнуты определенные успехи в лечении БА: начали применяться новые методы иммунотерапии аллергической БА, переоценены существующие методы фармакотерапии, внедряются новые методы лечения тяжелой БА.

Таким образом, главным показателем эффективности терапии БА является достижение и поддержание контроля над заболеванием.

Высокая распространенность и социально-экономическое влияние БА на жизнь общества и каждого пациента обуславливают необходимость предупреждения и своевременного выявления факторов риска, адекватность проводимой терапии, профилактики обострений заболевания. И в этом большая роль отводится медицинской сестре. Поэтому изучение сестринского процесса при БА является актуальным.

Цель исследования:

изучение сестринского процесса при бронхиальной астме.

Задачи исследования:

· изучить:этиологию,классификацию,клиническую картину,диагностику;

· основные результаты обследования и лечения описываемых больных в стационаре необходимые для заполнения листа сестринских вмешательств;

· сделать выводы по осуществлению сестринского процесса у данных пациентов.

Объект исследования: пациенты с бронхиальной астмой.

Предмет исследования: сестринский процесс при бронхиальной астме.

Методы исследования: научно-теоретический, аналитический, наблюдение.

 

Дипломная работа «Роль медицинской сестры в организации помощи пациентам детского возраста с бронхиальной астмой»


Бюджетное учреждение
профессионального образования
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
«Нижневартовский медицинский колледж»
РОЛЬ МЕДИЦИНСКОЙ СЕСТРЫ В ОРГАНИЗАЦИИ ПОМОЩИ ПАЦИЕНТАМ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА С БРОНХИАЛЬНОЙ АСТМОЙ
Выпускная квалификационная работа
по специальности 060501 Сестринское дело
Квалификация «Медицинская сестра/Медицинский брат»
Выполнила Киселева Мария Александровна
Группа 302
Нижневартовск, 2016
НАУЧНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ:
Преподаватель педиатрии: Рожкова Наталья Дмитриевна

РЕЦЕНЗЕНТ:
Преподаватель: Югова Мария Александровна
Выпускная квалификационная работа рекомендована к защите на заседании методического объединения ПМ.02, протокол № ____ от _____________.
СОДЕРЖАНИЕ
Стр.
СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ ……………………………………………………5
ТЕРМИНОЛОГИЧЕС

Курсовая работа на тему: СЕСТРИНСКИЙ УХОД ПРИ ЗАБОЛЕВАНИЯХ БРОНХИАЛЬНОЙ АСТМЫ У ДЕТЕЙ


Государственное бюджетное профессиональное
образовательное учреждение Владимирской области
«КОВРОВСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ ИМ. Е. И. Смирнова»
Специальность 34.02.01«Сестринское дело»
КУРСОВАЯ РАБОТА
СЕСТРИНСКИЙ УХОД ПРИ ЗАБОЛЕВАНИЯХ БРОНХИАЛЬНОЙ АСТМЫ У ДЕТЕЙ
ПМ.02. Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах
МДК.02.01. Осуществление сестринского ухода в педиатрии.
Выполнил:
студент 2 курса 21 М группы Тулаева Елизавета Максимовна
Руководитель:
преподаватель: Зулунова Гулбахор Турсуновна
Допущен (а):_____ ___________
(дата) (подпись)
Защитил (а): _______ ________ ____________
(оценка) (дата) (подпись)

Ковров
2016
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1 Сестринский уход при бронхиальной астме у детей
1.1 Клиническая картина бронхиальной астмы у детей
1.2 Факторы, предрасполагающие к развитию бронхиальной астмы у детей
1.3 Осложнение бронхиальной астмы у детей
1.4 Особенности лечения бронхиальной астмы у детей
1.5 Диета при бронхиальной астме у пациентов детского возраста
1.6 Сестринский процесс при бронхиальной астме у детей
1.7 Роль медицинской сестры в профилактике бронхиальной астмы у детей
1.8 Рекомендации родителям детей болеющих бронхиальной астмой
Заключение
Список используемой литературы
Приложения
3
6
10
11
13
17
18
19
21
24
25
28
29

Роль медицинской сестры при уходе за пациентом с бронхиальной астмой

Существует множество заболеваний, которые представляют опасность для жизни человека. Одним из них является бронхиальная астма. Вылечить данную патологию полностью нельзя, но можно держать под контролем. Опасность представляют приступы, которые начинаются неожиданно. Многие пациенты научились справляться с приступами в домашних условиях. Особенно тяжело детям, ведь они не всегда понимают и могут объяснить, что с ними происходит. В такие моменты необходима медицинская помощь. Рассмотрим, в чем заключается сестринский уход при бронхиальной астме. Каковы его принципы и особенности?

Что такое бронхиальная астма

Несколько слов о самой болезни. Бронхиальная астма относится к аллергическим заболеваниям. Источником могут стать продукты, пыль, пыльца растений, шерсть животных. Стойкий аллергический воспалительный процесс дыхательных путей захватывает слизистую носа и распространяется до самых мелких бронхов и бронхиол. Один из характеризующих признаков патологии — это приступы удушья. На то, как будет развиваться болезнь, влияет множество разных факторов. К таким относят:

  • Наследственную предрасположенность.
  • Повышенную чувствительность бронхов.
  • Повышенное количество иммуноглобулинов Е.

Бронхиальная астма часто встречается в детском возрасте. И одной из причин развития патологии являются частые респираторные заболевания. В этом случае сестринский уход при атопической бронхиальной астме включает информирование взрослых о важности профилактики простудных заболеваний. Если болезнь не проходит продолжительное время, то это может привести к инвалидизации ребенка в самых тяжелых формах, даже к смерти.

Для каждого случая лечение подбирается индивидуально. В него входит:

  • Соблюдение диеты.
  • Проведение медикаментозной терапии.

В силу того, что приступы повторяются и представляют опасность для жизни, родители больных детей и взрослые должны уметь пользоваться ингалятором. Обучить этому обязана медицинская сестра. В чем заключается сестринский уход при бронхиальной астме, рассмотрим далее.

Этапы сестринского процесса

Необходимо соблюдать при таком заболевании, как бронхиальная астма, уход и сестринский процесс в отношении пациента.Это залог скорейшего выздоровления и снижения частоты приступов болезни.

Хочется отметить, что сестринский уход может быть:

  • Зависимым. Медсестра выполняет указания врача.
  • Взаимозависимым. Процесс осуществляет вся медицинская бригада.
  • Независимым. Медсестра действует самостоятельно.

Рассмотрим этапы сестринского процесса при бронхиальной астме:

1. Опрос пациента и сбор информации о развитии заболевания. Важно получить следующие данные:

  • В случае с детьми, опрашивают родителей или родственников.
  • Выявление сопутствующих патологий у пациента.
  • Наличие аллергических заболеваний у родителей или родственников.
  • Непереносимость лекарственных препаратов.
  • Выясняют, как часто случаются приступы, свистящее дыхание, отдышка.
  • Характер кашля в утренние и ночные часы.

2. Проводят осмотр пациента:

  • Занятая поза пациента.
  • Состояние кожных покровов.
  • Имеются ли хрипы.
  • Каков характер отдышки.

Характер сердечного ритма.

В конце осмотра производят замер артериального давления, пульса.

3. Выделяют имеющиеся проблемы у пациента:

  • Нарушение дыхания.
  • Отсутствие аппетита.
  • Проблемы со сном.
  • Имеется ли отдышка.
  • Кашель с вязкой мокротой.
  • Тахикардия. При этом возрастает риск развития пневмоторекса, сердечной недостаточности, эмфиземы, ателектаза.

4. Планируется оптимальный уход за пациентом, который согласовывается с лечащим врачом.

5. Реализация плана, а именно, сестринский уход за пациентами с бронхиальной астмой.

6. Оценивание результата ухода, прогноз для пациента на будущее.

Далее рассмотрим действия медицинской сестры в условиях стационара.

Сестринский уход при бронхиальной астме в стационаре

Сестринский уход в стационаре должен состоять из следующих пунктов:

  • Оказывать психологическую поддержку пациенту. Следить за соблюдением режима дня. Расширять багаж знаний о бронхиальной астме, о ее профилактике и особенностях лечения.
  • Необходимо организовать правильный рацион и осуществлять контроль за соблюдением режима питания.
  • Правильно организовать досуг пациента.
  • В палате должна проводиться регулярная влажная уборка, проветривание. Это существенно снизит риск развития приступов у пациента. Контролировать регулярную смену белья.

  • Необходимо контролировать соблюдение правил гигиены.
  • Осуществлять проведение базовых терапевтических процедур. Обучить правилам использования ингалятора и ДАИ, а также методике проведения пиклоуметрии. Сопровождать больного на диагностические процедуры, а также объяснять их значимость и цель. Предупредить родителей и пациентов о возможном развитии побочных реакций при приеме медикаментов.
  • Осуществлять наблюдение за процессом лечения. Узнавать появляющиеся жалобы, побочные реакции, о температуре тела, ЧСС, ЧД. А также следить регулярно за характером кашля, отдышки. Вовремя реагировать на возникающие побочные реакции на лекарства. Обо всем сообщать лечащему врачу.

Сестринский уход при бронхиальной астме будет эффективным при соблюдении всех этапов.

Решение проблем пациента при бронхиальной астме

Как указано выше, у пациента при бронхиальной астме есть проблемы, угрожающие и усложняющие жизнь, которые уметь решать входит в обязанности медицинской сестры. Перечислим еще раз эти проблемы:

  • Кашель с мокротой.

  • Состояние паники.
  • Возможно удушье.
  • Развитие дыхательной недостаточности.
  • Опасность гипоксии.

Все эти состояния существует вероятность перенести при бронхиальной астме. Как необходимо действовать в таких ситуациях, в чем заключается сестринский уход?

При кашле с мокротой действия должны быть следующими:

  • Обеспечить введение бронходилататоров при помощи небулайзера.
  • Своевременно давать муколитики перорально, назначенные врачом.
  • Оказывать содействие в использовании ингалятора. Может быть «Амброксол», « Ацитилцистеин».
  • Контролировать выход секрета у тяжелобольных пациентов.
  • Фиксировать в листе наблюдения: частоту и особенности дыхания, цвет кожных покровов, характер отделяемого секрета.

Действия при панике у больного бронхиальной астмой.

В начале приступа пациентов охватывает чувство паники, страх удушья. Сестринский уход заключается в следующих шагах:

  • Провести спокойную и убедительную беседу спациентом, объяснить механизм возникновения.

  • Объяснить принципы лечения и возможные последствия патологии, но не пугать больного.
  • Успокоить пациента в момент приступа, посидеть с ним рядом, поговорить.

Сестринский уход при бронхиальной астме у детей обязательно включает обучение родителей. Контролировать свои эмоции и спокойно приступать к оперативной помощи. А также снимать стресс у ребенка.

Далее рассмотрим сестринский уход в решении более сложных ситуаций.

Действия при удушье и дыхательной недостаточности

Состояние дыхательной недостаточности характеризуется учащением пульса, поднятием артериального давления, приступами тахикардии. Сестринский уход заключается в контролировании сердечных показателей и нормализации их в течение суток. Контроль необходимо сохранять после приступа еще час. Возможно назначение врачом «Нефидипина» или «Кордафена». Нельзя в такие периоды назначать бетаблокаторы.

Удушье является довольно опасным для пациента состоянием. В чем заключается сестринский уход в таких случаях:

  • Помочь человеку занять сидячее положение.
  • Ослабить ворот, освободить от тесной одежды.
  • В помещение обеспечить хороший приток воздуха.
  • Провести ингаляцию с препаратом «Атровент» для взрослых, для детей используют «Сальбутамол».
  • Только по назначению врача вводить «Эуфиллин».
  • Необходимо подготовить кислородный аппарат, если ситуация усугубится.

  • Можно ставить горчичники, если нет на них аллергической реакции.

Если наблюдается гипоксия у пациента, сестра должна проводить повторные кислородные ингаляции. В течение суток вести наблюдение за пациентом. У ребенка при гипоксии, как правило, может сильно снизиться артериальное давление. В этом случае необходимо ввести «Кордиамин» или «Этимизол» внутримышечно. После инъекций важно следить за такими показателями, как пульс, давление, температура, дыхание. Сестринский уход при бронхиальной астме в моменты обострений играет самую важную роль, так как есть угроза жизни пациента. От поведения медицинского персонала зависит жизнь пациента.

Особенности сестринского ухода за детьми

Сестринский уход при бронхиальной астме у детей основывается на активной работе с родителями:

  • Необходимо провести беседу с родителями о необходимости стационарного лечения. Также о важности исполнения всех предписаний врача, о возможных осложнениях. Рассказать о соблюдении щадящего режима ребенком, особенно, что касается органов дыхания.
  • Родители должны способствовать соблюдению диеты ребенком.
  • Маме и папе необходимо объяснить важность эмоционального состояния малыша. Нервные стрессы и перенапряжение повышают риск развития приступа.
  • Если ребенок проходит лечение в стационаре, пусть с ним будут его любимые книги, игрушки.
  • Необходимо осуществлять контроль над проведением влажной уборки, проветривания, соблюдением гигиенических процедур.
  • Важно обучить родителей пользоваться ингалятором и вести дневник контроля над состоянием ребенка. При прохождении процедур сестра должна присутствовать и осуществлять контроль над их проведением.
  • По окончании стационарного лечения медсестра должна объяснить ребенку и родителям важность соблюдения диеты, предписаний врача и регулярных осмотров.

Бронхиальной астмой болеют не только дети, но и взрослые. Рассмотрим особенности ухода за ними.

Особенности сестринского ухода за взрослыми

Сестринский уход при бронхиальной астме у взрослыхзаключается в следующем:

  • Обеспечение соблюдения палатного режима пациентом.
  • Своевременно проветривать и осуществлять влажную уборку помещения.
  • Эффективность лечения поддерживать соблюдением гипоаллергенной диеты, следить за тем, что приносят родственники больному, провести с ними на этот счет беседу, чтобы исключить любые аллергены.
  • Регулярно проводить наблюдения и фиксировать их в специальном журнале. За ЧСС, артериальным давлением, температурой, цветом кожных покровов, частотой дыхания.
  • Обучить пользоваться карманным ингалятором.

  • Провести беседу о важности влажных уборок в помещении, соблюдении диеты, о вреде курения.
  • Научить выполнению дыхательной гимнастики.

Оказание неотложной помощи при приступе

Приступ может начаться неожиданно и быстро развиваться. Появляется отдышка, кожные покровы синеют, дыхание становится свистящим, шумным.

Действие сестры в таких случаях заключаются в следующем:

  • Прежде всего, обеспечить приток воздуха.
  • Ввести внутривенно «Эуфиллин» с изотоническим раствором «Хлорида натрия».
  • Необходимо выяснить, сколько раз использовал пациент ингалятор, и какой, чтобы не ухудшить состояние пациента из-за передозировки препарата.
  • Если пульс выше 90 ударов в минуту, необходимо введение «Строфантина», «Коргликона» подкожно или «Эфедрина» внутримышечно.
  • Провести ингаляцию с препаратом «Астмопент», «Сальбутамол».
  • Ингаляции с увлажненным кислородом.
  • Регулярно измерять пульс, следить за кашлем, отхождением мокроты, за дыханием и АД.

Все препараты медицинская сестра должна вводить строго по назначению врача. Если приступ затягивается, и проводимая терапия не оказывает должного эффекта, такое состояние называется астматическим статусом.

Астматический статус

Это приступ удушья в затянувшейся форме. Этому состоянию характерны еще такие признаки:

  • Дыхательная недостаточность.
  • Бронхолитики не оказывают должного эффекта.
  • Дыхание шумное.
  • Синюшность кожных покровов и слизистой.
  • Одутловатость лица.
  • Артериальное давление низкое, при этом наблюдается тахикардия.
  • Также можно заметить заторможенность пациента.

При таких симптомах необходима срочная реанимация пациента. Сестринский уход при бронхиальной астме в реанимации заключается в следующем:

  • Запретить применение карманного ингалятора.
  • Провести кислородную терапию.
  • Провести инфузионную терапию.
  • Ввести «Эуффилин» внутривенно.
  • «Гепарин» внутривенно.
  • «Преднизадол» внутривенно каждые 4 часа.

Особенности сестринского ухода при бронхиальной астме заключаются в умении сохранять спокойствие, выполнять указания врача, не допускать состояния паники у пациента. Также сестра должна уметь обращаться с инновационными техническими средствами и применять новые методики в оказании помощи.

Для того чтобы проводить реанимационные действия, она должна иметь специальное образование.

Цель сестринского ухода при бронхиальной астме

Очень большую роль играет сестринский уход за больными бронхиальной астмой. Именно медсестра ведет наблюдение, замечая и фиксируя все изменения. Выделим несколько целей, в которых заключается сестринский уход:

  • Снизить или исключить приступы в ночное время.
  • Исключить обращения за неотложной помощью.
  • Обострения снизить до минимума.
  • Нормализовать функцию легких.
  • Снизить риск проявления побочных реакций от противоастматических препаратов.
  • Достигнуть долгого периода ремиссии.

Цели достигаются при грамотном выполнении всех этапов сестринского ухода за больным бронхиальной астмой. Это очень важно.

Принципы сестринского ухода при бронхиальной астме следующие:

  • Улучшение качества жизни пациента.
  • Облегчение состояния.
  • Подготовка пациента к возможным методам исследования.
  • Выполнение врачебных предписаний.
  • Устранение внешних раздражителей.
  • Недопущение нервного возбуждения и переутомлений.
  • Помощь в адаптации в социуме.
  • Проведение профилактических мер обострения заболевания.

Из статьи видно, как важен сестринский уход при бронхиальной астме. Медицина не стоит на месте, методы лечения болезни совершенствуются. Разработаны обучающие программы по купированию приступов для детей и родителей. Они заметно уменьшают число обострений, примерно в 2,5 раза. Это улучшает качество жизни пациентов и повышает эффективность лечения.

Медицина. Сестринский уход при бронхиальной астме

Существует множество заболеваний, которые представляют опасность для жизни человека. Одним из них является бронхиальная астма. Вылечить данную патологию полностью нельзя, но можно держать под контролем. Опасность представляют приступы, которые начинаются неожиданно. Многие пациенты научились справляться с приступами в домашних условиях. Особенно тяжело детям, ведь они не всегда понимают и могут объяснить, что с ними происходит. В такие моменты необходима медицинская помощь. Рассмотрим, в чем заключается сестринский уход при бронхиальной астме. Каковы его принципы и особенности?

Что такое бронхиальная астма

Несколько слов о самой болезни. Бронхиальная астма относится к аллергическим заболеваниям. Источником могут стать продукты, пыль, пыльца растений, шерсть животных. Стойкий аллергический воспалительный процесс дыхательных путей захватывает слизистую носа и распространяется до самых мелких бронхов и бронхиол. Один из характеризующих признаков патологии - это приступы удушья. На то, как будет развиваться болезнь, влияет множество разных факторов. К таким относят:

  • Наследственную предрасположенность.
  • Повышенную чувствительность бронхов.
  • Повышенное количество иммуноглобулинов Е.

Бронхиальная астма часто встречается в детском возрасте. И одной из причин развития патологии являются частые респираторные заболевания. В этом случае сестринский уход при атопической бронхиальной астме включает информирование взрослых о важности профилактики простудных заболеваний. Если болезнь не проходит продолжительное время, то это может привести к инвалидизации ребенка в самых тяжелых формах, даже к смерти.

Для каждого случая лечение подбирается индивидуально. В него входит:

  • Соблюдение диеты.
  • Проведение медикаментозной терапии.

В силу того, что приступы повторяются и представляют опасность для жизни, родители больных детей и взрослые должны уметь пользоваться ингалятором. Обучить этому обязана медицинская сестра. В чем заключается сестринский уход при бронхиальной астме, рассмотрим далее.

Этапы сестринского процесса

Необходимо соблюдать при таком заболевании, как бронхиальная астма, уход и сестринский процесс в отношении пациента. Это залог скорейшего выздоровления и снижения частоты приступов болезни.

Хочется отметить, что сестринский уход может быть:

  • Зависимым. Медсестра выполняет указания врача.
  • Взаимозависимым. Процесс осуществляет вся медицинская бригада.
  • Независимым. Медсестра действует самостоятельно.

Рассмотрим этапы сестринского процесса при бронхиальной астме:

1. Опрос пациента и сбор информации о развитии заболевания. Важно получить следующие данные:

  • В случае с детьми, опрашивают родителей или родственников.
  • Выявление сопутствующих патологий у пациента.
  • Наличие аллергических заболеваний у родителей или родственников.
  • Непереносимость лекарственных препаратов.
  • Выясняют, как часто случаются приступы, свистящее дыхание, отдышка.
  • Характер кашля в утренние и ночные часы.

2. Проводят осмотр пациента:

  • Занятая поза пациента.
  • Состояние кожных покровов.
  • Имеются ли хрипы.
  • Каков характер отдышки.

Характер сердечного ритма.

В конце осмотра производят замер артериального давления, пульса.

3. Выделяют имеющиеся проблемы у пациента:

  • Нарушение дыхания.
  • Отсутствие аппетита.
  • Проблемы со сном.
  • Имеется ли отдышка.
  • Кашель с вязкой мокротой.
  • Тахикардия. При этом возрастает риск развития пневмоторекса, сердечной недостаточности, эмфиземы, ателектаза.

4. Планируется оптимальный уход за пациентом, который согласовывается с лечащим врачом.

5. Реализация плана, а именно, сестринский уход за пациентами с бронхиальной астмой.

6. Оценивание результата ухода, прогноз для пациента на будущее.

Далее рассмотрим действия медицинской сестры в условиях стационара.

Сестринский уход при бронхиальной астме в стационаре

Сестринский уход в стационаре должен состоять из следующих пунктов:

  • Оказывать психологическую поддержку пациенту. Следить за соблюдением режима дня. Расширять багаж знаний о бронхиальной астме, о ее профилактике и особенностях лечения.
  • Необходимо организовать правильный рацион и осуществлять контроль за соблюдением режима питания.
  • Правильно организовать досуг пациента.
  • В палате должна проводиться регулярная влажная уборка, проветривание. Это существенно снизит риск развития приступов у пациента. Контролировать регулярную смену белья.
  • Необходимо контролировать соблюдение правил гигиены.
  • Осуществлять проведение базовых терапевтических процедур. Обучить правилам использования ингалятора и ДАИ, а также методике проведения пиклоуметрии. Сопровождать больного на диагностические процедуры, а также объяснять их значимость и цель. Предупредить родителей и пациентов о возможном развитии побочных реакций при приеме медикаментов.
  • Осуществлять наблюдение за процессом лечения. Узнавать появляющиеся жалобы, побочные реакции, о температуре тела, ЧСС, ЧД. А также следить регулярно за характером кашля, отдышки. Вовремя реагировать на возникающие побочные реакции на лекарства. Обо всем сообщать лечащему врачу.

Сестринский уход при бронхиальной астме будет эффективным при соблюдении всех этапов.

Решение проблем пациента при бронхиальной астме

Как указано выше, у пациента при бронхиальной астме есть проблемы, угрожающие и усложняющие жизнь, которые уметь решать входит в обязанности медицинской сестры. Перечислим еще раз эти проблемы:

  • Кашель с мокротой.
  • Состояние паники.
  • Возможно удушье.
  • Развитие дыхательной недостаточности.
  • Опасность гипоксии.

Все эти состояния существует вероятность перенести при бронхиальной астме. Как необходимо действовать в таких ситуациях, в чем заключается сестринский уход?

При кашле с мокротой действия должны быть следующими:

  • Обеспечить введение бронходилататоров при помощи небулайзера.
  • Своевременно давать муколитики перорально, назначенные врачом.
  • Оказывать содействие в использовании ингалятора. Может быть «Амброксол», « Ацитилцистеин».
  • Контролировать выход секрета у тяжелобольных пациентов.
  • Фиксировать в листе наблюдения: частоту и особенности дыхания, цвет кожных покровов, характер отделяемого секрета.

Действия при панике у больного бронхиальной астмой.

В начале приступа пациентов охватывает чувство паники, страх удушья. Сестринский уход заключается в следующих шагах:

  • Провести спокойную и убедительную беседу спациентом, объяснить механизм возникновения.
  • Объяснить принципы лечения и возможные последствия патологии, но не пугать больного.
  • Успокоить пациента в момент приступа, посидеть с ним рядом, поговорить.

Сестринский уход при бронхиальной астме у детей обязательно включает обучение родителей. Контролировать свои эмоции и спокойно приступать к оперативной помощи. А также снимать стресс у ребенка.

Далее рассмотрим сестринский уход в решении более сложных ситуаций.

Действия при удушье и дыхательной недостаточности

Состояние дыхательной недостаточности характеризуется учащением пульса, поднятием артериального давления, приступами тахикардии. Сестринский уход заключается в контролировании сердечных показателей и нормализации их в течение суток. Контроль необходимо сохранять после приступа еще час. Возможно назначение врачом «Нефидипина» или «Кордафена». Нельзя в такие периоды назначать бетаблокаторы.

Удушье является довольно опасным для пациента состоянием. В чем заключается сестринский уход в таких случаях:

  • Помочь человеку занять сидячее положение.
  • Ослабить ворот, освободить от тесной одежды.
  • В помещение обеспечить хороший приток воздуха.
  • Провести ингаляцию с препаратом «Атровент» для взрослых, для детей используют «Сальбутамол».
  • Только по назначению врача вводить «Эуфиллин».
  • Необходимо подготовить кислородный аппарат, если ситуация усугубится.
  • Можно ставить горчичники, если нет на них аллергической реакции.

Если наблюдается гипоксия у пациента, сестра должна проводить повторные кислородные ингаляции. В течение суток вести наблюдение за пациентом. У ребенка при гипоксии, как правило, может сильно снизиться артериальное давление. В этом случае необходимо ввести «Кордиамин» или «Этимизол» внутримышечно. После инъекций важно следить за такими показателями, как пульс, давление, температура, дыхание. Сестринский уход при бронхиальной астме в моменты обострений играет самую важную роль, так как есть угроза жизни пациента. От поведения медицинского персонала зависит жизнь пациента.

Особенности сестринского ухода за детьми

Сестринский уход при бронхиальной астме у детей основывается на активной работе с родителями:

  • Необходимо провести беседу с родителями о необходимости стационарного лечения. Также о важности исполнения всех предписаний врача, о возможных осложнениях. Рассказать о соблюдении щадящего режима ребенком, особенно, что касается органов дыхания.
  • Родители должны способствовать соблюдению диеты ребенком.
  • Маме и папе необходимо объяснить важность эмоционального состояния малыша. Нервные стрессы и перенапряжение повышают риск развития приступа.
  • Если ребенок проходит лечение в стационаре, пусть с ним будут его любимые книги, игрушки.
  • Необходимо осуществлять контроль над проведением влажной уборки, проветривания, соблюдением гигиенических процедур.
  • Важно обучить родителей пользоваться ингалятором и вести дневник контроля над состоянием ребенка. При прохождении процедур сестра должна присутствовать и осуществлять контроль над их проведением.
  • По окончании стационарного лечения медсестра должна объяснить ребенку и родителям важность соблюдения диеты, предписаний врача и регулярных осмотров.

Бронхиальной астмой болеют не только дети, но и взрослые. Рассмотрим особенности ухода за ними.

Особенности сестринского ухода за взрослыми

Сестринский уход при бронхиальной астме у взрослых заключается в следующем:

  • Обеспечение соблюдения палатного режима пациентом.
  • Своевременно проветривать и осуществлять влажную уборку помещения.
  • Эффективность лечения поддерживать соблюдением гипоаллергенной диеты, следить за тем, что приносят родственники больному, провести с ними на этот счет беседу, чтобы исключить любые аллергены.
  • Регулярно проводить наблюдения и фиксировать их в специальном журнале. За ЧСС, артериальным давлением, температурой, цветом кожных покровов, частотой дыхания.
  • Обучить пользоваться карманным ингалятором.
  • Провести беседу о важности влажных уборок в помещении, соблюдении диеты, о вреде курения.
  • Научить выполнению дыхательной гимнастики.

Оказание неотложной помощи при приступе

Приступ может начаться неожиданно и быстро развиваться. Появляется отдышка, кожные покровы синеют, дыхание становится свистящим, шумным.

Действие сестры в таких случаях заключаются в следующем:

  • Прежде всего, обеспечить приток воздуха.
  • Ввести внутривенно «Эуфиллин» с изотоническим раствором "Хлорида натрия".
  • Необходимо выяснить, сколько раз использовал пациент ингалятор, и какой, чтобы не ухудшить состояние пациента из-за передозировки препарата.
  • Если пульс выше 90 ударов в минуту, необходимо введение «Строфантина», «Коргликона» подкожно или «Эфедрина» внутримышечно.
  • Провести ингаляцию с препаратом «Астмопент», «Сальбутамол».
  • Ингаляции с увлажненным кислородом.
  • Регулярно измерять пульс, следить за кашлем, отхождением мокроты, за дыханием и АД.

Все препараты медицинская сестра должна вводить строго по назначению врача. Если приступ затягивается, и проводимая терапия не оказывает должного эффекта, такое состояние называется астматическим статусом.

Астматический статус

Это приступ удушья в затянувшейся форме. Этому состоянию характерны еще такие признаки:

  • Дыхательная недостаточность.
  • Бронхолитики не оказывают должного эффекта.
  • Дыхание шумное.
  • Синюшность кожных покровов и слизистой.
  • Одутловатость лица.
  • Артериальное давление низкое, при этом наблюдается тахикардия.
  • Также можно заметить заторможенность пациента.

При таких симптомах необходима срочная реанимация пациента. Сестринский уход при бронхиальной астме в реанимации заключается в следующем:

  • Запретить применение карманного ингалятора.
  • Провести кислородную терапию.
  • Провести инфузионную терапию.
  • Ввести «Эуффилин» внутривенно.
  • «Гепарин» внутривенно.
  • «Преднизадол» внутривенно каждые 4 часа.

Особенности сестринского ухода при бронхиальной астме заключаются в умении сохранять спокойствие, выполнять указания врача, не допускать состояния паники у пациента. Также сестра должна уметь обращаться с инновационными техническими средствами и применять новые методики в оказании помощи.

Для того чтобы проводить реанимационные действия, она должна иметь специальное образование.

Цель сестринского ухода при бронхиальной астме

Очень большую роль играет сестринский уход за больными бронхиальной астмой. Именно медсестра ведет наблюдение, замечая и фиксируя все изменения. Выделим несколько целей, в которых заключается сестринский уход:

  • Снизить или исключить приступы в ночное время.
  • Исключить обращения за неотложной помощью.
  • Обострения снизить до минимума.
  • Нормализовать функцию легких.
  • Снизить риск проявления побочных реакций от противоастматических препаратов.
  • Достигнуть долгого периода ремиссии.

Цели достигаются при грамотном выполнении всех этапов сестринского ухода за больным бронхиальной астмой. Это очень важно.

Принципы сестринского ухода при бронхиальной астме следующие:

  • Улучшение качества жизни пациента.
  • Облегчение состояния.
  • Подготовка пациента к возможным методам исследования.
  • Выполнение врачебных предписаний.
  • Устранение внешних раздражителей.
  • Недопущение нервного возбуждения и переутомлений.
  • Помощь в адаптации в социуме.
  • Проведение профилактических мер обострения заболевания.

Из статьи видно, как важен сестринский уход при бронхиальной астме. Медицина не стоит на месте, методы лечения болезни совершенствуются. Разработаны обучающие программы по купированию приступов для детей и родителей. Они заметно уменьшают число обострений, примерно в 2,5 раза. Это улучшает качество жизни пациентов и повышает эффективность лечения.

Курсовая работа "Сестринский процесс при бронхиальной астме"

Бронхиальная астма – одно из самых распространенных заболеваний человечества, которому подвержены люди всех возрастов. В настоящее время число больных БА во всем мире достигло 300 миллионов человек. В большинстве регионов продолжается рост заболеваемости.


Предварительный просмотр


Информация о курсовой работе:
Тема “Сестринский процесс при бронхиальной астме”
Объём: 34 страницы
Тип документа: doc
Размер: 285 кб
Скачать!

Заказать уникальную работу


Бронхиальная астма у детей | Грамотно о здоровье на iLive

Лечение бронхиальной астмы

Показания для приема в реанимацию:

  • Затрудненное дыхание в состоянии покоя, вынужденное положение, возбуждение, сонливость или спутанное сознание, брадикардия и одышка.
  • Наличие громких хрипов.
  • ЧСС более 120-160 в минуту.
  • Отсутствие быстрой и явной реакции на бронходилататор.
  • Отсутствие улучшения после начала лечения глюкокортикоидами в течение 2-6 часов.
  • Дальнейшее ухудшение состояния.

Лечение бронхиальной астмы у детей

Препараты для лечения бронхиальной астмы принимают внутрь, парентерально и ингаляционно.

Препараты для стабилизации мембраны

Кромонес

  • кромоглициевая кислота,
  • недокус

Кромоглициевая кислота и недокромил используются для лечения легкой, перемежающейся и стойкой бронхиальной астмы.Недокромил может уменьшить тяжесть и продолжительность бронхоспазма.

Терапевтический эффект кромоглициевой кислоты связан со способностью предотвращать развитие ранней фазы аллергического ответа путем блокирования высвобождения аллергических медиаторов из тучных клеток и базофилов. Кромоглициевая кислота снижает проницаемость слизистых оболочек и снижает гиперреактивность бронхов. Препарат назначают при легкой и средней формах бронхиальной астмы по 1-2 ингаляции в сутки не менее 1.5-2 месяца. Длительный прием кромоглициевой кислоты обеспечивает стойкую ремиссию.

Nedocromilus подавляет как раннюю, так и позднюю фазы аллергического воспаления, ингибируя высвобождение гистамина из дыхательных путей, лейкотриена C4, простагландина B, хемотаксических факторов из клеток слизистой оболочки. Обладает в 6-8 раз более выраженной, по сравнению с кромоглициевой кислотой, противовоспалительным действием. Назначают по 2 ингаляции 2 раза в день, курс лечения не менее 2 месяцев.

Среди препаратов, способных подавлять высвобождение медиаторов аллергического воспаления и вызывать блокаду h2-рецепторов гистамина, следует отметить кетотифен, который применяют преимущественно у детей раннего возраста.В настоящее время изучается новый класс противоастматических средств - антилейкотриеновые препараты монтелукоста и зафирлукаста.

Глюкокортикоиды вдыхаемые

Наиболее эффективные препараты, доступные в настоящее время для борьбы с бронхиальной астмой. У детей школьного возраста поддерживающая терапия ингаляционными глюкокортикоидами позволяет снизить частоту обострений и количество госпитализаций, улучшить качество жизни, улучшить функцию внешнего дыхания, снизить гиперреактивность бронхов и уменьшить бронхоспазм при физических нагрузках.Ингаляционные глюкокортикоиды хорошо действуют на детей дошкольного возраста. Ингаляционные глюкокортикоиды - единственные препараты базисной терапии для детей до 3 лет. В педиатрической практике используются следующие ингаляционные глюкокортикоиды: беклометазон, флутиказон, будесонид. Использование ингаляционных глюкокортикоидов в дозе 100-200 мкг / день не имеет клинически значимых побочных эффектов, но использование высоких доз (800 мкг / день) приводит к ингибированию образования и деградации костей. Лечение ингаляционными глюкокортикоидами в дозе менее 400 мкг / сут обычно не сопровождается значительным угнетением гипоталамо-гипофизарно-надпочечниковой системы и не увеличивает частоту развития катаракты.

Предпочтение отдается ингаляционному способу введения. Его основные преимущества:

  • прямой ввод лекарственных средств в дыхательные пути,
  • быстрое начало действия,
  • снижение системной биодоступности, что сводит к минимуму побочные эффекты.

В случае недостаточной эффективности ингаляционных глюкокортикоидов глюкокортикоиды вводят перорально или парентерально. По продолжительности действия глюкокортикоиды делятся на короткое (гидрокортизон, преднизолон, метилпреднизолон), среднее (триамцинолон) и пролонгированное (бетаметазон, дексаметазон) действия.Эффект от препаратов короткого действия продолжается 24-36 часов, среднего - 36-48 часов, длительного - более 48 часов. Бронходилататоры.

Бета2-адреномиметики

По длительности действия симпатомиметики подразделяются на препараты короткого и пролонгированного действия. Бета2-адреномиметики короткого действия (сальбутамол, тербуталин, фенотерол, кленбутерол) используются в неотложной помощи. Среди бета2-адреномиметиков пролонгированного действия выделяют два типа препаратов:

  1. 12-часовые формы на основе соли сальметерола гидроксинафтойной кислоты (сертида),
  2. препаратов с контролируемым высвобождением лекарственного вещества на основе сульфата сальбутамола (сальто).

[24], [25], [26], [27], [28], [29]

Метилксантины

Теофиллин улучшает функцию легких даже при дозах ниже обычно рекомендуемого терапевтического диапазона. Фармакологическое действие теофиллинов основано на угнетении фосфодиэстеразы и повышении содержания циклического аденозинмонофосфата, который обладает способностью снижать сократительную активность гладких мышц бронхов, сосудов головного мозга, кожи и почек. Выделяют препараты короткого и пролонгированного действия.Теофиллин короткого действия (аминофиллин) применяется для купирования острых приступов бронхоспазма. При тяжелых приступах аминофиллин применяют внутривенно в суточной дозе 5-10 мг / кг детям до 3 лет и 10-15 мг / кг детям от 3 до 15 лет.

Аминофиллин - препарат пролонгированного действия, вводится из расчета 5-6 мг / кг в течение 20 минут (при необходимости прием можно повторить через 6 часов). Максимальная суточная доза - 20 мг / кг.

Неотложная помощь при бронхиальной астме

Препаратами выбора для лечения острого бронхоспазма являются бета2-адреномиметики быстрого действия (сальбутомол, фенотерол), аминофиллин.

Важное место в лечении приступа бронхиальной обструкции занимает внутривенное введение глюкокортикоидов (1-2 мг / кг по преднизолону), восстанавливающих чувствительность бета2-адренорецепторов к адреномиметикам.

При отсутствии эффекта вводят 0,1% раствор адреналина (не более 0,015 мг / кг). Использование малых доз адреналина оправдано избирательной чувствительностью к нему бета2-адренорецепторов бронхов и позволяет рассчитывать на терапевтический эффект с минимальным риском осложнений со стороны сердечно-сосудистой системы.После купирования приступа продолжить внутривенное капельное введение адреналина из расчета 0,5–1 мкг / (кг · ч).

Пациенты поступают в отделение интенсивной терапии с тяжелыми признаками дыхательной недостаточности. Клинический опыт показывает, что пациенты чаще страдают гиперкапнией, чем гипоксемией.

В последние годы изменилось отношение к раннему переводу пациентов на ИВЛ. Это связано с использованием тяжелых условий вентиляции, которые приводят к тяжелым осложнениям. Улучшение оксигенации достигается за счет неинвазивной вентиляции легких с поддержкой давлением.Хороший эффект купирования астматического статуса дают ингаляционные анестетики, есть сообщения об успешном применении кетамина в дозе 1-2 мг / кг.

Лечение бронхиальной астмы

[30], [31], [32], [33], [34], [35], [36], [37], [38], [39]

.

Бронхиальная астма у детей

  • Ресурс исследования
  • Исследовать
    • Искусство и гуманитарные науки
    • Бизнес
    • Инженерная технология
    • Иностранный язык
    • История
    • Математика
    • Наука
    • Социальная наука
    Лучшие подкатегории
    • Продвинутая математика
    • Алгебра
    • Базовая математика
    • Исчисление
    • Геометрия
    • Линейная алгебра
    • Предалгебра
    • Предварительный расчет
    • Статистика и вероятность
    • Тригонометрия
    • другое →
    Лучшие подкатегории
    • Астрономия
    • Астрофизика
    • Биология
    • Химия
    • Науки о Земле
    • Наука об окружающей среде
    • Науки о здоровье
    • Физика
    • другое →
    Лучшие подкатегории
    • Антропология
    • Закон
    • Политология
    • Психология
    • Социология
    • другое →
    Лучшие подкатегории
    • Бухгалтерский учет
    • Экономика
    • Финансы
    • Менеджмент
    • другое →
    Лучшие подкатегории
    • Аэрокосмическая техника
    • Биоинженерия
    • Химическая инженерия
    • Гражданское строительство
    • Компьютерные науки
    • Электротехника
    • Промышленное проектирование
    • Машиностроение
    • Веб-дизайн
    • другое →
    Лучшие подкатегории
    • Архитектура
    • Связь
    • Английский
    • Гендерные исследования
    • Музыка
    • Исполнительское искусство
    • Философия
    • Религиоведение
    • Письмо
    • другое →
    Лучшие подкатегории
    • Древняя история
    • Европейская история
    • История США
    • Весь мир
.

Астма - знания для студентов-медиков и врачей

Астма - хроническое воспалительное заболевание дыхательной системы, характеризующееся гиперреактивностью бронхов, эпизодическими обострениями (приступами астмы) и обратимой обструкцией дыхательных путей. Аллергическая (внешняя) астма обычно развивается в детстве и вызывается такими аллергенами, как пыльца, пылевые клещи и определенные продукты. Неаллергическая (экологическая или внутренняя) астма обычно развивается у пациентов старше сорока лет и может иметь различные триггеры, такие как холодный воздух, лекарства (например.g., аспирин), упражнения и вирусная инфекция. Основными симптомами астмы являются перемежающаяся одышка, кашель и пронизывающее дыхание на выдохе. Симптомы проходят в ответ на прием противоастматических препаратов или исчезают спонтанно после удаления спускового механизма. Подтверждение диагноза включает функциональные пробы легких, тесты на аллергию и рентген грудной клетки. Лечение первой линии состоит из ингаляционных бронходилататоров (например, бета-2-агонистов короткого действия) при обострениях и ингаляционных кортикостероидов (например,g., будесонид) для длительного контроля астмы. Пациентов следует обучать правильному использованию ингаляторов для самолечения и измерения пикового потока выдоха (ПСВ) для самостоятельного мониторинга прогрессирования и тяжести заболевания. Тяжелое обострение астмы может быть опасным для жизни и может потребовать неотложной помощи и / или госпитализации.

.

Лечение бронхиальной астмы у детей в клиниках Москвы, цены, отзывы пациентов

Прошло три месяца после операции, которую сделала моя дочь в клинике Шнайдер, и я до сих пор впечатлен. С первых минут нас окружили вниманием, заботой. Врачи, медсестры, переводчики, которые всегда и везде сопровождали нас; а теперь все знают и любят свое дело. Возможно, в этом нет ничего удивительного, ведь у евреев особое отношение к детям, такого нет больше нигде в мире.Нашему доктору Валу Миховичу - отдельная благодарность. Мы дома и чувствуем себя прекрасно!

Мы пошли с ребенком к профессору Ширсмиту, когда хирург-ортопед в 3 месяца обнаружил некоторую деформацию бедренных костей и суставов. Жена очень волновалась, поэтому решил посоветоваться в Германии. После консультации ребенок был обследован, результаты Dr.Обысканный Клаус сказал, что патологию можно исправить. Дали рекомендации, которые выполняем и через полгода возвращаемся в гости.

Когда после многих попыток у моего зятя наконец родился ребенок, мой первый внук, я был очень счастлив. Конечно, когда он выявил аномалии кишечника, я решила провести лечение на высшем уровне.Вместе с сыном ищут информацию в интернете, читают отзывы, думают, куда пойти. Вероятно, решающую роль в выборе сыграло то, что Клаус искал имеет большой опыт проведения хирургических операций у детей, в том числе с врожденными аномалиями кишечника. В общем, решили поехать в Германию, договорились о консультации, все очень быстро надо организовать. Нам очень понравился профессор Поисковик, такой приветливый и спокойный человек, вселяет уверенность, что все будет хорошо.Обследование началось в тот же день, операция была расписана на весь день, чтобы успеть подготовить ребенка. Об операции: Осталась очень довольна, сделала эндоскопически, то есть через небольшой разрез. Конечно, размер шрама - неважно, но чем он меньше, тем лучше. Меня беспокоит анестезия, в юности беспокоила, когда вышла из нее - это был кошмар. Но были использованы современные препараты, поэтому с обезболиванием тоже не проблема. В больнице сноха с внуком пробыла неделю, сын жил в квартире рядом с поликлиникой, этот вариант для родственников.После выписки пробыл в Германии еще пару дней, хотел убедиться, что внук нормально улетит. Сейчас, спустя 2 месяца, можно с уверенностью сказать, что операция прошла успешно. Все проблемы исчезли, и внук выглядит совершенно здоровым.

.

CDC - Астма - Потенциально эффективные вмешательства при астме - Дети

Вмешательство пылевого клеща

Ссылки на статьи:
Halken S, Host A, Niklassen U, Hansen LG, Nielson F, Pedersen S, Osterballe O, Veggerby C, Poulsen LK. Влияние матрасов и подушек на детей с астмой и аллергией на клещей домашней пыли. Журнал аллергии и клинической иммунологии. 2003; 111: 169-76.

Место проведения мероприятия:
Дома участников

Целевая группа:
Дети в возрасте 6–15 лет с хорошо управляемой астмой и аллергией на клещей домашней пыли (HDM).

Описание программы:
Это исследование было направлено на определение того, приводит ли использование матрасов и подушек к эффективному долгосрочному контролю уровней аллергенов HDM, тем самым снижая потребность в лекарствах от астмы у детей. Дети были рандомизированы либо в группу активного лечения, которой были предоставлены матрасы и наволочки, покрытые полупроницаемым полиуретаном, либо в контрольную группу, которая получала специально сконструированные хлопковые матрасы с плацебо и наволочки, которые напоминали чехлы для активных процедур.Все оболочки доставлялись пациентам напрямую от производителя. Во время исследования оболочки должны были оставаться немытыми, и изменение матраса, кровати и спальни ребенка, а также структурные изменения в доме не допускались. Трое детей в активной группе и четверо детей в группе плацебо были исключены во время исследования, когда их семьи не могли соблюдать эти меры контроля или когда ребенок не принимал лекарства в соответствии с предписаниями. Клиническая оценка с измерением функции легких, корректировкой фармакологического лечения и взятием проб пыли с детского матраса проводилась на исходном уровне и каждые 3 месяца в течение 12-месячного периода исследования.При включении, а также во время базового периода и периода лечения лекарство от астмы титровалось до самой низкой эффективной дозы ингаляционных стероидов и B2-агонистов на основе симптомов, потребности в B2-агонистах и ​​максимальной скорости потока, записанной в дневниках. Измерения функции легких проводились с помощью спирометрии. Дневники использовались для записи утренних и вечерних симптомов пикового выдоха (оценка симптомов от 0 до 3, где 0 - отсутствие симптомов, а 3 - наихудший случай) в ночное и дневное время. Количество доз В2-агониста, использованных по запросу, регистрировалось за 2 недели до посещения.Сорок из 47 детей, принимавших ингаляционные стероиды, использовали один и тот же продукт в течение всего периода исследования. Все дети использовали B2-агонист короткого действия по мере необходимости в течение периода исследования.

Дизайн оценки:
Был использован подход рандомизированного контролируемого исследования.

Размер выборки:
В исследовании участвовали 60 детей с диагнозом астмы, положительным кожным тестом на HDM, положительным результатом бронхиального провокационного теста с экстрактом аллергена HDM и измеренным количеством пыли с детского матраса.

Итоговые показатели / результаты:
Конечные меры включали снижение концентраций аллергена HDM и сокращение использования ингаляционных стероидов. Концентрации общих аллергенов HDM на матрасах в активной группе значительно снизились, но не в группе плацебо, через 6 и 12 месяцев. Суточная доза ингаляционных стероидов (будесонид или флутиказон) была снижена как минимум на 50% у значительно большего числа детей в активной группе, чем в группе плацебо (73% против 24%, p <.01) через 12 месяцев. Приблизительно на 50% снижение использования ингаляционных стероидов среди детей в группе активного лечения произошло без ухудшения симптомов или функции легких или необходимости в приеме лекарств. Обертывание матрасов и подушек привело к значительному долгосрочному снижению как концентрации аллергена HDM на матрасах, так и потребности в ингаляционных стероидах у детей с астмой и аллергией на HDM.

Доступные материалы:
Нет


Европейская многоцентровая программа повышения чувствительности к аллергенам от клещей

Ссылки на статьи:
Цитура С., Несториду К., Ботис П., Кармаус В., Ботезан С., Боярскас Дж., Аршад Х., Куэр Дж., Форстер Дж.Рандомизированное исследование по предотвращению сенсибилизации к аллергенам клещей у детей ясельного и дошкольного возраста путем уменьшения количества аллергенов и обучения. Архив детской подростковой медицины 2002; 156: 1021-27.

Ссылки:
Arshad SH, Bojarskas J, Tsitoura S, et.al. Профилактика сенсибилизации к клещам домашней пыли путем избегания аллергенов у детей школьного возраста: рандомизированное контролируемое исследование. Клиническая и экспериментальная аллергия 2002; 32 (6): 843-49).

Хальмербауэр Г., Гартнер С., Ширл М. и др.Исследование по профилактике аллергии у детей в Европе [SPACE]: аллергическая сенсибилизация в возрасте 1 года в контролируемом исследовании избегания аллергенов с рождения. Детская аллергия и иммунология 2003; 14: 10-17.

Условия вмешательства:
Это исследование на базе местных сообществ проводилось на дому в четырех странах: Англии, Германии, Греции и Литве.

Целевая группа:
Дети младшего и дошкольного возраста, которые изначально не были сенсибилизированы к аллергенам клещей и имели по крайней мере одного родителя с атопическими симптомами и сенсибилизацией, были целевыми для этого исследования.

Описание программы:
Целью данного исследования было определение влияния снижения воздействия клещевого аллергена на профилактику сенсибилизации к клещам домашней пыли и развитие аллергических заболеваний у детей ясельного и дошкольного возраста в возрасте 1,5–5 лет, находившихся на высоком уровне. риск атопии. Все родители получили образовательную программу. Всем была предоставлена ​​справочная информация об аллергии и повышенном риске ее развития у ребенка. Группе вмешательства были предоставлены буклеты о влиянии окружающей среды на здоровье детей и профилактические рекомендации, а также дополнительные устные объяснения.Аналогичный буклет без информации о наматрасниках был роздан родителям детей контрольной группы. Вмешательство включало установку специального непроницаемого для пылевых клещей корпуса для всех кроватей в комнате дома, где спали дети, участвовавшие в вмешательстве. Родители группы вмешательства получили подробные советы о мерах по уменьшению количества аллергенов пылевых клещей в комнате ребенка (удаление ковров; горячая стирка простыней, подушек, одеял и игрушек; советы по уборке; вентиляция; устранение домашних животных в комнате; и отказ от курения сигарет. ).Медицинский работник посетил дома участников через 6 месяцев, чтобы убедиться, что кожухи на месте, и повторить инструкции по снижению количества аллергенов клещей домашней пыли. Информация о симптомах атопии у ребенка была получена через 6 месяцев в поликлиниках. Все семьи в контрольной группе во всех четырех местах получили следующие общие рекомендации: избегать контакта с домашними животными в спальнях, обеспечивать хорошую вентиляцию комнат и избегать курения сигарет. Аналогичным образом, информация об атопических симптомах у ребенка была получена через 6 месяцев наблюдения.Через 12 месяцев всех родителей и их детей пригласили принять участие в контрольном обследовании, которое включало кожный тест или определение иммуноглобулина E (IgE), а также опросник по симптомам.

Дизайн оценки:
Был использован подход рандомизированного контролируемого исследования.

Размер выборки:
В исследовании приняли участие 636 детей со средним возрастом 3,1 года. Критерии включения: 1) местное проживание; 2) положительный результат родительского скринингового опроса (астма, атопическая экзема или сенная лихорадка в анамнезе) и положительный родительский кожный тест или IgE; 3) отсутствие сенсибилизации к аллергенам клещей в начале исследования; и 4) атопические проявления, такие как бронхиальная астма, сенная лихорадка или атопическая экзема.Поскольку исследователей интересовали новые случаи сенсибилизации к аллергенам клещей, они исключили из первоначального скрининга всех детей, у которых кожные пробы оказались положительными на D pteronyssinus или D farinae .

Показатели результата / результаты:
Первичным критерием результата была сенсибилизация к аллергенам клещей, по данным кожного укола или специфического IgE. Из 330 детей в группе вмешательства 10 (3%) имели сенсибилизацию к аллергенам клещей по сравнению с 20 (6.5%), в контрольной группе - статистически значимая разница. Результаты показывают, что простая программа профилактических мер в детстве может снизить риск дальнейшего развития астмы. Распространенность атопических клинических проявлений была доступна для 566 детей, участвовавших в 12-месячном наблюдении. Дети с сенсибилизацией имели более высокую распространенность симптомов астмы и экземы (в два-три раза чаще) и более высокую распространенность установленных врачом диагнозов пищевой аллергии и астмы, чем у несенсибилизированных детей.


Health Buddy Вмешательство при астме

Ссылка на статью:
Guendelman S, Meade K, Benson M, Chen YQ, Samuels S. Улучшение результатов лечения астмы и самоуправления у городских детей: рандомизированное испытание интерактивного устройства Health Buddy и дневника астмы. Архивы детской и подростковой медицины 2002; 156 (2): 114-20.

Место проведения вмешательства:
Дома участников и амбулатория детской больницы Окленда, Окленд, Калифорния

Целевая группа:
Дети из городских районов в возрасте 8–16 лет с устойчивой астмой, диагностированной врачом.Воспитатель ребенка должен был говорить по-английски, а в доме должен был быть телефон.

Описание программы:
Целью этого исследования было оценить эффективность интерактивного устройства для коммуникации в области здравоохранения, запрограммированного для лечения астмы у детей. Этот подход отличается от традиционных образовательных программ по астме или интерактивных компьютерных образовательных программ, которые не основываются на взаимодействии между ребенком и медицинским работником, педагогом, социальным работником или другим инструктором.Программа Health Buddy, предназначенная для ухода за детьми из городских районов, страдающими астмой, отслеживает симптомы астмы, качество жизни и самопомощь и отправляет информацию через защищенный веб-сайт поставщику медицинских услуг. Гипотеза заключалась в том, что если дать детям возможность получить знания об астме и распознавании симптомов, а также получить немедленную обратную связь о своих решениях и поведении, симптомы астмы у пользователей Health Buddy уменьшатся. Продолжение использования Health Buddy поможет улучшить поведение по уходу за собой, что, в свою очередь, уменьшит симптомы.

Всем детям прописывались ежедневные профилактические препараты и препараты быстрого действия для использования по мере необходимости. Медсестра провела стартовую стандартную учебную сессию. Каждый ребенок получил прибор для измерения пикового расхода и инструкции по его использованию для установления личного рекорда. Им было дано указание проводить ежедневные измерения пикового расхода и записывать их в дневник. Затем дети были рандомизированы и проинструктированы, как использовать назначенный метод отслеживания для записи показаний их пиковой скорости потока и симптомов.Детям, участвовавшим в программе «Health Buddy», показали, как пользоваться устройством, и объяснили, как установить его дома. Контрольная группа вела дневник астмы. Каждый день координатор медсестры опрашивала детей, которым проводилось вмешательство, с помощью стандартного интернет-браузера. Дети отвечали на вопросы, нажимая кнопки на устройстве. Ночью устройство автоматически позвонило в центр обработки данных, который обработал ответы и на следующий день опубликовал их на защищенном веб-сайте.Затем медсестра-координатор просмотрела информацию. Каждый ответ на вопрос немедленно получал обратную связь от устройства: похвалу за правильный ответ или поощрение попробовать еще раз. Кроме того, в программу Health Buddy были включены факты об астме и мелкие вопросы, которые ежедневно менялись, чтобы пробудить любопытство детей и улучшить обучение. Диалоги были разработаны для третьего класса чтения. По протоколу дети должны были получать доступ к устройству один раз в день. Всех детей попросили вернуться на два контрольных посещения через 6 и 12 недель, в течение которых медсестра опросила ребенка и провела стандартизированную обучающую сессию, которая подтвердила соблюдение при измерении пиковой скорости потока лекарств и отслеживание симптомов.Во время этих последующих посещений врач осмотрел каждого ребенка.

Примечание редактора:
Health Buddy был разработан Health Hero Network, Маунтин-Вью, Калифорния. Устройство, подключенное к домашнему телефону, может быть запрограммировано на отображение вопросов и информации на экране и запись ответов. Пример обмена мнениями между ребенком и другом по здоровью: «Привет! Спасибо, что встретились сегодня со своим другом по здоровью. Теперь ваши вопросы готовы для вас. Были ли у вас кашель или хрипы в последний день? » Если ребенок отвечает «Да»: «Это может быть признаком того, что у вас проявляется астма.Возможно, вам придется принимать Альбутерол в соответствии с указаниями врача, когда вы кашляете и хрипите ». Если ответ «Нет»: «Замечательно! Вы должны принимать превентивное [sic] лекарство. Вы пропустили вчера какой-нибудь спорт, зарядку или игру из-за астмы? » Если ребенок отвечает «Да»: «Сожалею, что вы пропустили веселье. Если ваша астма проявляется во время занятий спортом, упражнений или игр, поговорите об этом со своим врачом. Важно знать, какие действия могут вызвать у вас астму.Если ответ «нет»: «Это фантастика! Спорт и упражнения - это весело и здорово ».

Дизайн оценки:
Дизайн рандомизированного контролируемого исследования

Размер выборки:
Шестьдесят шесть участников в группе вмешательства и 68 в контрольной группе

Показатели результата и результаты:
Показатели результата включали ограничение активности, показания пикового расхода в красной зоне (<50% личного лучшего) или желтой зоне (50% -80% личного лучшего) в течение 2 недель. перед интервью, пропущенные школьные дни и использование медицинских услуг из-за астмы в предшествующие 6 недель.Дети в обеих группах исследования сообщили об уменьшении симптомов астмы и уменьшении пиковых значений кровотока в желтой или красной зоне через 6 и 12 недель по сравнению с исходным уровнем. У меньшего числа детей в экспериментальной группе показания пикового потока в желтой или красной зоне в течение 2 недель до 6-недельного контрольного визита по сравнению с детьми контрольной группы. Дети в группе вмешательства реже сообщали об ограничениях в деятельности. Вероятность срочного обращения за медицинской помощью в Health Buddy равнялась 0.43 вероятности срочного звонка с дневником астмы.

Наличие протокола и материалов:
Главный исследователь исследования планирует повторить это первое испытание в других условиях, используя план медицинского обслуживания и местных врачей. Протокол и материалы не доступны для широкого распространения.

Пример:
Нет


Детский дом в центре города

Ссылка на статью:
Carter MC, Perzanowski MS, Raymond A, Platts-Mills TA.Домашнее вмешательство в лечение астмы у детей из городских районов. Журнал аллергии и клинической иммунологии 2001; 108 (5): 732-7.

Место проведения мероприятия:
Дома участников

Целевая группа населения:
Дети из бедных семей, бедные города, дети меньшинств, страдающие астмой

Описание программы:
В этом исследовании изучалось, может ли реализация недорогих мер по предотвращению аллергенов в помещении сократить количество больничных и внеплановых посещений медицинских учреждений по поводу астмы и, таким образом, рассматриваться как средство лечения астмы среди детей из городских районов. .Была выдвинута гипотеза, что вмешательство на дому у пациентов повлияет на ведение домашнего хозяйства и другие аспекты лечения астмы. Участники были рандомизированы в одну из трех групп: группа активного вмешательства; группа плацебо; или вторая группа. В конце исследования детей проверили на аллергию, чтобы ни члены семьи, ни персонал клиники не знали, какие пациенты страдают аллергией. Меры предотвращения для группы вмешательства включали непроницаемый для клещей матрас и наволочки, эффективные ловушки для тараканов и инструкции по стирке постельного белья один раз в неделю в горячей воде.Родителям в этой группе также были даны инструкции о мерах по очистке от пылевых клещей и тараканов. Группа плацебо получала проницаемые для клещей матрасы и наволочки, неэффективные ловушки для тараканов и инструкции продолжать обычную практику стирки постельного белья. Пациенты в группах вмешательства и плацебо получали монитор пикового потока, диаграммы пикового потока и анамнез для симптомов и использования лекарств. Их просили заполнять их в течение 2 недель после каждого посещения на дому.Дети контрольной группы продолжали получать обычную медицинскую помощь в клинике, но меры контроля аллергенов не обсуждались. Только один визит на дом был проведен через 1 год после включения в исследование для контрольной группы. Дома детей из активной группы и группы плацебо посещали при зачислении для первоначального вмешательства (описанного выше) и снова через 3, 8 и 12 месяцев после зачисления для сбора образцов пыли и осмотра дома. Образцы пыли просеивали и анализировали на наличие пылевых клещей, тараканов и кошачьих аллергенов.Во время последующих посещений наматрасники были проверены и заменены по мере необходимости, было предоставлено до шести ловушек для тараканов и даны рекомендации по их размещению и уборке в доме. Дома детей контрольной группы были посещены для сбора пыли через 12 месяцев. Никакого вмешательства в эти дома не произошло. Все дети прошли кожные пробы в конце исследования на чувствительность к пылевым клещам, тараканам, кошкам, альтернариозам, крысам и мышам. Были изучены карты больниц и клиник, и количество внеплановых посещений было зарегистрировано за период от 2 до ½ года (1 год до включения и 18 месяцев после включения).

Дизайн оценки:
Было использовано слепое рандомизированное контролируемое исследование, в котором оценивались три группы участников: группа активного вмешательства; группа плацебо; и контрольная группа, которая не получала вмешательства.

Размер выборки:
Всего 104 ребенка в возрасте 5–16 лет, страдающих астмой, чья первичная медико-санитарная помощь оказывалась в клинике на северо-западе Атланты или в городской педиатрической больнице Атланты. Детям предлагали записаться, когда они обращались за медицинской помощью.

Показатели и результаты:
Внезапные посещения клиники, посещения отделения неотложной помощи, неотложные посещения по поводу астмы и изменения уровней аллергенов клещей и тараканов были измеренными исходами. Острые посещения по поводу астмы среди активной группы вмешательства снизились на 33% с 15-месячного периода (начиная с 18 месяцев до включения) до конца 15-месячного периода после включения. В группе плацебо частые посещения по поводу астмы снизились на 30% за тот же период. Напротив, в контрольной группе количество неотложных посещений увеличилось на 6%.Комбинация сенсибилизации и значительного воздействия пылевого клеща или аллергена таракана присутствовала у 59% и 43% участников исследования соответственно. Снижение концентрации аллергена считалось существенным, если снижение составляло 70% или больше за четыре посещения. Существенное снижение клещевого аллергена произошло только в 37% домов без разницы между активной группой и группой плацебо. Сорок один процент домов в группе вмешательства с аллергенами тараканов показал значительное снижение таких аллергенов по сравнению с 32% домов в группе плацебо.Анализ результатов для детей, у которых была специфическая аллергия на клещей или тараканов, продемонстрировал значительный эффект в отношении уменьшения количества аллергенов клещей, но не в отношении аллергенов тараканов. У детей, страдающих аллергией на клещей и контактировавших с ними, у которых наблюдалось значительное снижение концентрации клещевого аллергена, наблюдалось статистически значимое уменьшение количества визитов в больницу. Среди 14 детей с аллергией на клещей, у которых количество посещений уменьшилось, среднее изменение аллергена клеща составило –22,4% по сравнению с + 30,1% среди 15 детей без уменьшения посещений.Это статистически значимое уменьшение количества посещений детей с аллергией на клещей, у которых наблюдалось снижение количества аллергенов клещей, убедительно подтверждает важность избегания аллергенов как цели лечения в этой популяции. Хотя родители сообщали о заметном уменьшении количества тараканов, уменьшение количества аллергенов тараканов не было связано с изменением сроков посещения.

Наличие протокола и материалов:
Протокол и материалы не доступны для широкого распространения.

Пример:
Нет


Программа центра детской астмы

Ссылка на статью:
Хариш Ж., Бреганте А.С., Морган С., Фанн С.С., Каллаган С.М., Витт М.А., Левинсон К.А., Каспе В.Б. Комплексная программа борьбы с астмой в городских районах сокращает использование больниц и отделений неотложной помощи. Анналы иммунологии аллергии и астмы 2001; 86: 185-189.

Место проведения вмешательства:
Детский астматический центр в Нью-Йорке

Целевая группа:
Это исследование нацелено на городских детей в возрасте от 2 до 17 лет, страдающих астмой, и их родителей / опекунов, набранных из педиатрического отделения неотложной помощи (ED) больницы Бронкс-Ливан в Южном Бронксе.Больница обслуживает до

человек.

Детская медсестра | Карьера

Уход за детьми включает в себя все: от ухода за больным новорожденным до подростка, ставшего жертвой дорожно-транспортного происшествия. Вам нужно будет подумать об уходе и поддержке, которые потребуются всей семьей, включая родителей и опекунов.

Почему выбирают уход за детьми

Есть много причин, по которым вам стоит задуматься о карьере детской медсестры. Это дает вам возможность добиться успеха, гибкость и карьеру с прекрасными перспективами трудоустройства.

« Чтобы иметь возможность войти в эту ситуацию и помочь успокоить ребенка и заверить родителей, что все в порядке, было невероятно». Еваут, медсестра для учащихся.

Прочитать историю Эуута полностью

Срок службы

Уход за ребенком - это не только забота о маленьком взрослом. У детей есть очень специфические потребности в отношении здоровья, и вам необходимо понимать, как здоровый ребенок развивается к взрослой жизни, чтобы минимизировать влияние болезни.Это предполагает тесную работу с родителями или опекунами.

Общение также является важным фактором при лечении детей. Взрослые могут выражать свои чувства и определять тяжесть и характер боли. Ребенок может быть не в состоянии сообщить об этом так подробно, и медсестре необходимо интерпретировать поведение и реакции ребенка. Детские медсестры должны уметь определять, когда здоровье ребенка ухудшается, что часто может происходить быстро.

Уход за ребенком осуществляется в различных учреждениях, включая больницы, детские сады, клиники и в общине, например в детском доме

Детские медсестры входят в состав многопрофильных бригад, которые заботятся о пациентах.Вы будете в центре команд, в которые входят врачи, игровой персонал больницы, медработники, специалисты по проверке слуха новорожденных, психологи и социальные работники.

«До сих пор меня хорошо направляли и поддерживали в выборе карьеры, и работа, которую я сейчас выполняю, является единственной в своем роде». Кэти Райан, преподаватель

Прочитать рассказ Кэти

Требования к поступающим

Чтобы стать детской медсестрой, нужно пройти обучение в университете.Требования к поступающим на эти курсы могут различаться в зависимости от того, где и как вы хотите учиться, поэтому важно согласовывать это с университетами. Вы можете найти подходящий для вас курс ухода за детьми с помощью нашего инструмента поиска курсов.

Как правило, вам потребуется как минимум пять экзаменов GCSE в классе 4 / C или выше, возможно, по английскому языку или литературе и предмету естественных наук, а также два уровня A или эквивалентные квалификации уровня 3 для получения степени бакалавра. Некоторые университеты могут запросить три уровня A или эквивалент.Если у вас уже есть ученая степень, вы можете получить образование в аспирантуре.

Существуют и другие пути к уходу за детьми, такие как обучение на получение степени медсестры и обучение младшего медсестры.

Новые годовые выплаты

Вы будете иметь право на получение не менее 5000 фунтов стерлингов в год на обучение во время учебы в университете. Ваши личные обстоятельства могут означать, что вы можете получить больше. А хорошие новости? Вам никогда не придется возвращать его.

У некоторых работодателей есть возможность пройти обучение на получение степени медсестры, и ожидается, что их число будет продолжать расти.Ожидается также увеличение возможностей подать заявку на обучение младших медсестер. Это может привести к получению степени медсестры или ученичества на степень медсестры.

Должен иметь навыки

Не забывайте: академическая квалификация - это еще не все. Решающее значение имеют коммуникативные и межличностные навыки, а также твердое суждение, способность учить, советовать и управлять людьми.

Если вы подаете заявку на вакансию непосредственно в NHS или на университетском курсе, вас попросят показать, как, по вашему мнению, ценности Конституции NHS применяются в вашей повседневной работе.

Обучение и развитие карьеры

После того, как вы получите квалификацию детской медсестры, перед вами откроется широкий спектр возможностей. Вы можете специализироваться в определенной области, например, посещении врача или школьном медсестре. Возможно, вы захотите заняться менеджментом, преподаванием или клиническими исследованиями.

Заработная плата и льготы

Ваша стандартная рабочая неделя будет составлять около 37,5 часов в смену, которая может включать ночи, раннее начало работы, вечера, выходные и праздничные дни. Вам, как детской медсестре, будут платить по системе оплаты Agenda for Change (AFC), обычно начиная с пятого диапазона.

У вас также будет доступ к нашей щедрой пенсионной схеме и скидкам на медицинские услуги, а также 27 дней ежегодного отпуска и праздничные дни.

  • Актуальные вакансии

    Развернуть / свернуть

    • Посмотреть вакансию

      Педиатрическая медсестра

      Лондон, SE22 8EF

    • Посмотреть вакансию

      Педиатрическая медсестра

      Эйлсбери, HP19 8JR

    • Посмотреть вакансию

      Педиатрическая медсестра - ночи

      Эйлсбери, HP19 8JR

    • Посмотреть вакансию

      Зарегистрированная детская медсестра

      Королевская больница Дерби, Дерби, DE22 3NE

      • Заработная плата:

        24 907–30 615 фунтов стерлингов пропорционально

      • Тип:

        Навсегда

      • Работодатель:

        Университетские больницы Дерби и Бертона Фонд NHS Foundation Trust

      • Посмотреть вакансию
    • Посмотреть вакансию

      Педиатрическая медсестра - Отделение PANDA

      Salford Care Organsiation, Салфорд, M6 8HD

    • Посмотреть вакансию

      Детская медсестра - Band 5

      Гилфорд, GU3 1LP

Заинтересованы в уходе?

Мы бесплатно пришлем вам экспертный совет о том, как начать карьеру медсестры.

Пошли

Другие должности, которые могут вас заинтересовать

.

Смотрите также