Сестринский процесс при сердечной астме


Сестринский процесс при удушье - «сердечной астме». — КиберПедия

1 этап – обследование пациента - оценка состояния измерить пульс, АД.

2 этап – выявление проблем пациента. Выставление сестринского диагноза.

3 этап – составление плана сестринских вмешательств.

Цель: устранить удушье в течение 20-30 минут

1 - Срочно вызвать врача.

2 - Измерить АД.

3 - Обеспечить полный покой – доступ свежего воздуха, расстегнуть стесняющую одежду для улучшения условий дыхания, снижения степени кислородного голодания миокарда.

4 - Создать сидячее – если артериальное давление повышено или полусидячее – если артериальное давление понижено удобное положение в постели с опорой для спины со спущенными ногами - облегчается работа сердечной мышцы, уменьшается приток венозной крови к сердцу, застой крови в лёгких.

5 - Дать пациенту 1 таблетку нитроглицерина под язык или изокет-спрей 1-2 дозы, повторно - через 15-20 мин - нитроглицерин противопоказан при систолическом АД ниже 100 мм рт ст.

6 - Очистить ротовую полость от пены и слизи, что обеспечит свободное прохождение воздуха в дыхательные пути.

7 - Начать ингаляцию увлажненного кислорода пропущенного через пеногаситель – 10% антифомсилан, 70% этиловый спирт. При централизованной подаче кислорода скорость подачи 2-3 литра в минуту в первые 5 минут, затем 6-7 литров в минуту. Ингаляции кислорода улучшат условия оксигенации.

8 - Наложить венозные жгуты на руку и бедра, расслабляя их по очереди через 10 - 15 минут. Это можно сделать в ситуациях, когда нет необходимых лекарственных средств. Данная процедура способствует уменьшению объема циркулирующей крови.

9 - Сделать теплую горчичную ванночку для ног до верхней трети голени или поставить горчичники к ногам, или грелки - применяются отвлекающие процедуры.

10 - Постоянно наблюдать за состоянием пациента - цвет кожных покровов, диурез, цвет мокроты, ее характер, ЧДД, пульс, АД.

11 - Приготовить к приходу врача: наркотический анальгетик, мочегонные, сердечные гликозиды.

12 - Выполнить назначения врача - 1 мл 1% раствора морфина гидрохлорида или 5 мл 0,25% раствора дроперидола, 1 мл 1% р-ра димедрола, 1 мл 2% р-ра супрастина, лазикс, 5% пентамин.

13 - После ликвидации приступа необходима транспортировка пациента на носилках в реанимационное отделение.

4 этап – реализация плана сестринских вмешательств:

1 - Срочно вызвала врача.

2 - Измерила АД.

3 - Обеспечила полный покой – доступ свежего воздуха, расстегнула стесняющую одежду для улучшения условий дыхания, снижения степени кислородного голодания миокарда.



4 - Создала сидячее – если артериальное давление повышено или полусидячее – если артериальное давление понижено, удобное положение в постели с опорой для спины со спущенными ногами - облегчается работа сердечной мышцы, уменьшается приток венозной крови к сердцу, застой крови в лёгких.

5 - Дала пациенту 1 таблетку нитроглицерина под язык или изокет-спрей 1-2 дозы, повторно - через 15-20 мин - нитроглицерин противопоказан при САД ниже 100 мм рт ст.

6 - Очистила ротовую полость от пены и слизи, что обеспечило свободное прохождение воздуха в дыхательные пути.

7 - Начала ингаляцию увлажненного кислорода пропущенного через пеногаситель – 10% антифомсилан, 70% этиловый спирт. При централизованной подаче кислорода скорость подачи 2-3 литра в минуту в первые 5 минут, затем 6-7 литров в минуту. Ингаляции кислорода улучшили условия оксигенации.

8 - наложила венозные жгуты на руку и бедра, расслабляя их по очереди через 10 – 15 минут, т.к. нет необходимых лекарственных средств. Данная процедура способствовала уменьшению объема циркулирующей крови.

9 - сделала теплую горчичную ванночку для ног до верхней трети голени или поставила горчичники к ногам, или грелки.

10 - постоянно наблюдала за состоянием пациента - цвет кожных покровов, диурез, цвет мокроты, ее характер, ЧДД, пульс, АД.

11 - приготовила к приходу врача: наркотический анальгетик, мочегонные, сердечные гликозиды -1 - 11 - независимые с/вмешательства.

12 - выполнила назначения врача - 1 мл 1% раствора морфина гидрохлорида или 5 мл 0,25% раствора дроперидола, 1 мл 1% р-ра димедрола, 1 мл 2% р-ра супрастина, лазикс, 5% пентамин или др. - указать - зависимые с/вмешательства.

13 - после ликвидации приступа по назначению врача транспортировала пациента на носилках в реанимационное отделение.

5 этап – оценка результата - купирование приступа, изменение состояния пациента, перевод в реанимационное отделение.

 

Сестринский процесс при сердечной астме

1 этап – обследование пациента — оценка состояния измерить пульс, АД.

2 этап – выявление проблем пациента. Выставление сестринского диагноза.

3 этап – составление плана сестринских вмешательств.

Цель: устранить удушье в течение 20-30 минут

1 — Срочно вызвать врача.

2 — Измерить АД.

3 — Обеспечить полный покой – доступ свежего воздуха, расстегнуть стесняющую одежду для улучшения условий дыхания, снижения степени кислородного голодания миокарда.

4 — Создать сидячее – если артериальное давление повышено или полусидячее – если артериальное давление понижено удобное положение в постели с опорой для спины со спущенными ногами — облегчается работа сердечной мышцы, уменьшается приток венозной крови к сердцу, застой крови в лёгких.

5 — Дать пациенту 1 таблетку нитроглицерина под язык или изокет-спрей 1-2 дозы, повторно — через 15-20 мин — нитроглицерин противопоказан при систолическом АД ниже 100 мм рт ст.

6 — Очистить ротовую полость от пены и слизи, что обеспечит свободное прохождение воздуха в дыхательные пути.

7 — Начать ингаляцию увлажненного кислорода пропущенного через пеногаситель – 10% антифомсилан, 70% этиловый спирт. При централизованной подаче кислорода скорость подачи 2-3 литра в минуту в первые 5 минут, затем 6-7 литров в минуту. Ингаляции кислорода улучшат условия оксигенации.

8 — Наложить венозные жгуты на руку и бедра, расслабляя их по очереди через 10 — 15 минут. Это можно сделать в ситуациях, когда нет необходимых лекарственных средств. Данная процедура способствует уменьшению объема циркулирующей крови.

9 — Сделать теплую горчичную ванночку для ног до верхней трети голени или поставить горчичники к ногам, или грелки — применяются отвлекающие процедуры.

10 — Постоянно наблюдать за состоянием пациента — цвет кожных покровов, диурез, цвет мокроты, ее характер, ЧДД, пульс, АД.

11 — Приготовить к приходу врача: наркотический анальгетик, мочегонные, сердечные гликозиды.

12 — Выполнить назначения врача — 1 мл 1% раствора морфина гидрохлорида или 5 мл 0,25% раствора дроперидола, 1 мл 1% р-ра димедрола, 1 мл 2% р-ра супрастина, лазикс, 5% пентамин.

13 — После ликвидации приступа необходима транспортировка пациента на носилках в реанимационное отделение.

4 этап – реализация плана сестринских вмешательств:

1 — Срочно вызвала врача.

2 — Измерила АД.

3 — Обеспечила полный покой – доступ свежего воздуха, расстегнула стесняющую одежду для улучшения условий дыхания, снижения степени кислородного голодания миокарда.

4 — Создала сидячее – если артериальное давление повышено или полусидячее – если артериальное давление понижено, удобное положение в постели с опорой для спины со спущенными ногами — облегчается работа сердечной мышцы, уменьшается приток венозной крови к сердцу, застой крови в лёгких.

5 — Дала пациенту 1 таблетку нитроглицерина под язык или изокет-спрей 1-2 дозы, повторно — через 15-20 мин — нитроглицерин противопоказан при САД ниже 100 мм рт ст.

6 — Очистила ротовую полость от пены и слизи, что обеспечило свободное прохождение воздуха в дыхательные пути.

7 — Начала ингаляцию увлажненного кислорода пропущенного через пеногаситель – 10% антифомсилан, 70% этиловый спирт. При централизованной подаче кислорода скорость подачи 2-3 литра в минуту в первые 5 минут, затем 6-7 литров в минуту. Ингаляции кислорода улучшили условия оксигенации.

8 — наложила венозные жгуты на руку и бедра, расслабляя их по очереди через 10 – 15 минут, т.к. нет необходимых лекарственных средств. Данная процедура способствовала уменьшению объема циркулирующей крови.

9 — сделала теплую горчичную ванночку для ног до верхней трети голени или поставила горчичники к ногам, или грелки.

10 — постоянно наблюдала за состоянием пациента — цвет кожных покровов, диурез, цвет мокроты, ее характер, ЧДД, пульс, АД.

11 — приготовила к приходу врача: наркотический анальгетик, мочегонные, сердечные гликозиды —1 — 11 — независимые с/вмешательства.

12 — выполнила назначения врача — 1 мл 1% раствора морфина гидрохлорида или 5 мл 0,25% раствора дроперидола, 1 мл 1% р-ра димедрола, 1 мл 2% р-ра супрастина, лазикс, 5% пентамин или др. — указать — зависимые с/вмешательства.

13 — после ликвидации приступа по назначению врача транспортировала пациента на носилках в реанимационное отделение.

5 этап – оценка результата — купирование приступа, изменение состояния пациента, перевод в реанимационное отделение.

Сестринский уход при сердечной астме

1 этап – обследование пациента — оценка состояния измерить пульс, АД.

2 этап – выявление проблем пациента. Выставление сестринского диагноза.

3 этап – составление плана сестринских вмешательств.

Цель: устранить удушье в течение 20-30 минут

1 — Срочно вызвать врача.

2 — Измерить АД.

3 — Обеспечить полный покой – доступ свежего воздуха, расстегнуть стесняющую одежду для улучшения условий дыхания, снижения степени кислородного голодания миокарда.

4 — Создать сидячее – если артериальное давление повышено или полусидячее – если артериальное давление понижено удобное положение в постели с опорой для спины со спущенными ногами — облегчается работа сердечной мышцы, уменьшается приток венозной крови к сердцу, застой крови в лёгких.

5 — Дать пациенту 1 таблетку нитроглицерина под язык или изокет-спрей 1-2 дозы, повторно — через 15-20 мин — нитроглицерин противопоказан при систолическом АД ниже 100 мм рт ст.

6 — Очистить ротовую полость от пены и слизи, что обеспечит свободное прохождение воздуха в дыхательные пути.

7 — Начать ингаляцию увлажненного кислорода пропущенного через пеногаситель – 10% антифомсилан, 70% этиловый спирт. При централизованной подаче кислорода скорость подачи 2-3 литра в минуту в первые 5 минут, затем 6-7 литров в минуту. Ингаляции кислорода улучшат условия оксигенации.

8 — Наложить венозные жгуты на руку и бедра, расслабляя их по очереди через 10 — 15 минут. Это можно сделать в ситуациях, когда нет необходимых лекарственных средств. Данная процедура способствует уменьшению объема циркулирующей крови.

9 — Сделать теплую горчичную ванночку для ног до верхней трети голени или поставить горчичники к ногам, или грелки — применяются отвлекающие процедуры.

10 — Постоянно наблюдать за состоянием пациента — цвет кожных покровов, диурез, цвет мокроты, ее характер, ЧДД, пульс, АД.

11 — Приготовить к приходу врача: наркотический анальгетик, мочегонные, сердечные гликозиды.

12 — Выполнить назначения врача — 1 мл 1% раствора морфина гидрохлорида или 5 мл 0,25% раствора дроперидола, 1 мл 1% р-ра димедрола, 1 мл 2% р-ра супрастина, лазикс, 5% пентамин.

13 — После ликвидации приступа необходима транспортировка пациента на носилках в реанимационное отделение.

4 этап – реализация плана сестринских вмешательств:

1 — Срочно вызвала врача.

2 — Измерила АД.

3 — Обеспечила полный покой – доступ свежего воздуха, расстегнула стесняющую одежду для улучшения условий дыхания, снижения степени кислородного голодания миокарда.

4 — Создала сидячее – если артериальное давление повышено или полусидячее – если артериальное давление понижено, удобное положение в постели с опорой для спины со спущенными ногами — облегчается работа сердечной мышцы, уменьшается приток венозной крови к сердцу, застой крови в лёгких.

5 — Дала пациенту 1 таблетку нитроглицерина под язык или изокет-спрей 1-2 дозы, повторно — через 15-20 мин — нитроглицерин противопоказан при САД ниже 100 мм рт ст.

6 — Очистила ротовую полость от пены и слизи, что обеспечило свободное прохождение воздуха в дыхательные пути.

7 — Начала ингаляцию увлажненного кислорода пропущенного через пеногаситель – 10% антифомсилан, 70% этиловый спирт. При централизованной подаче кислорода скорость подачи 2-3 литра в минуту в первые 5 минут, затем 6-7 литров в минуту. Ингаляции кислорода улучшили условия оксигенации.

8 — наложила венозные жгуты на руку и бедра, расслабляя их по очереди через 10 – 15 минут, т.к. нет необходимых лекарственных средств. Данная процедура способствовала уменьшению объема циркулирующей крови.

9 — сделала теплую горчичную ванночку для ног до верхней трети голени или поставила горчичники к ногам, или грелки.

10 — постоянно наблюдала за состоянием пациента — цвет кожных покровов, диурез, цвет мокроты, ее характер, ЧДД, пульс, АД.

11 — приготовила к приходу врача: наркотический анальгетик, мочегонные, сердечные гликозиды —1 — 11 — независимые с/вмешательства.

12 — выполнила назначения врача — 1 мл 1% раствора морфина гидрохлорида или 5 мл 0,25% раствора дроперидола, 1 мл 1% р-ра димедрола, 1 мл 2% р-ра супрастина, лазикс, 5% пентамин или др. — указать — зависимые с/вмешательства.

13 — после ликвидации приступа по назначению врача транспортировала пациента на носилках в реанимационное отделение.

5 этап – оценка результата — купирование приступа, изменение состояния пациента, перевод в реанимационное отделение.

Независимое сестринское вмешательство при сердечной астме — Мегаобучалка

1) придать положение с приподнятым ножным концом

2) наложить венозные жгуты на конечности

3) поставить горчичники на грудную клетку

4) обложить грелками

5) холод на затылок

 

Тема: «АРТЕРИАЛЬНАЯ ГИПЕРТЕНЗИЯ»

АГ это заболевание основным признаком, которого является повышенное артериальное давление; систолическое > 140, диастолическое > 90 мм рт ст. обусловленное нарушением регуляции тонуса сосудов и работы сердца - что возникает первично эссенциальная АГ, а вторично возникает поражение внутренних органов - вторичная (симптоматическая) АГ.

Этиопатогенез:

Первой причиной является стресс, приводящий к активизации симпатической нервной системы, при этом выделяется медиатор (адреналин), который суживает сосуды и повышает АД. Из – за сужения сосудов почек, развивается их ишемия. В ответ на это почки выбрасывают в кровь ренин, который превращает гипертензиноген в ангиотензин. Последний вызывает повышение АД. Позже увеличивается секреция альдостерона, который задерживает Na и воду в стенке сосуда. Она становится отечной, просвет суживается и АД пиовышается. Также имеет значение накопление Ca внутри стенки сосуда, что повышает его тонус, а значит и АД.

Причины и факторы риска:

· Сахарный диабет

· Ожирение

· Наследственность

· Курение

· Алкоголь

· Гиподинамия

· Атеросклероз

· Стресс

· Напряжение умственной работы

· Возраст - М старше 50, Ж - старше 60 лет Гипергликемия

· Избыточное употребление соли и злоупотребление кофе

· Дефицит Са и Mg

· Злоупотребление солью

· Заболевания почек

· Нарушение функции нервной и эндокринной системы.

Клиника:

ü В начальной стадии заболевания АД периодически повышается, чаще в ответ на стресс.

ü Развиваются головные боли, тяжесть в затылке

ü Шум в голове

ü Боли в сердце

ü Учащение сердцебиения (тахикардия)

ü По мере прогрессирования болезни АД постепенно повышается.

ü Гипертрофия левого желудочка (подтверждение на ЭКГ: высокий R в 1, aVL, V5-V6, причем:R1>R2 R в V5-V6 > V4 Сумма R в V5 и S в V2 = более 35.ST косо - нисходящий + Т отрицательный в третьем. V1 V2 ).



ü Аускультация: на аорте выслушивается акцент - усиление II тона + систолический шум.

ü Носовые кровотечения

ü Ps на периферических артериях напряжен.

ü Нарушение зрения: мелькание мушек перед глазами, пелена, появление кругов и пятен, двоение.

Классификация:

Ø Оптимальное АД ≥120/80

Ø Нормальное АД ≥135/85

Ø Повышенное нормальное АД ≥ 130-139/85-89

Ø Гипертония ≥140/90

Ø АГ I ст: 140-150/90-95 - нет поражения органов мишеней (мозг, сердце, глаза, почки...) лабильное повышение АД.

Ø АГ II ст: 160-180/95-100 - есть поражение внутренних органов, АД стабильное, без лечения не снижается.

Ø АГ III ст: > 180 /110 — есть осложнения со стороны внутренних органов.

Осложнения артериальной гипертензии:

• Развитие гипертонического криза

• О. сердечная недостаточность

• Инфаркт миокарда

• ОНМК

• Хр. почечная недостаточность

• Носовое кровотечение.

• Изменение глазного дна

• Кровоизлияния

• Атрофия зрительного нерва

• Слепота

• Расслаивающаяся аневризма аорты

• Геморрагические и ишемические инсульты.

• Нефросклероз (первично сморщенная почка).

Лечение АГ:

Ø Регулярное диспансерное наблюдение для профилактики осложнений.

Ø I и II ст. лечатся амбулаторно и в дневном стационаре, а при угрозе осложнений стационарно.

Ø Соблюдение режима труда и отдыха

Ø Исключить ночные смены работы и командировки и вредные привычки.

Ø Прогулки на свежем воздухе.

Ø Достаточный сон (не менее 8 часов).

Ø Не работать в наклонку.

Ø Не мыть голову горячей водой.

Ø Стол № 10 с ограничением жидкости и соли.

Ø Санаторно-курортное лечение в местном санатории (не менять климат).

Ø Медикаментозное лечение:

- I ст: седативные ср-ва (валериана, настойка пиона, настойка пустырника, бромиды, мазепам, седуксен, реланиум, сибазон, элениум...

- II-III ст:

ü В-блокаторы: анаприлин, тразикор, атенолол, соталин, эгилог, вискен. сатолекс...

ü Ингибиторы АПФ: капотен, эднид, энап, диротон, ренитек, каптоприл, моноприл,.,

ü Блокаторы кальция: коринфар(кордафен, кордипин, нифедипин), нифангин, форидоп, исрадипин, верапамил, сензит, изопамин, адалат, норвакс, кардил,.

ü Препараты центрального действия: резерпин, клофелин (после их приема лежать 1 час для профилактики ортостатического коллапса).

ü Диуретики (мочегонные) принимают утром натощак через день:

§ не выводящие соли калия: верошпирон, альдактон, триампур, шпиронолактон

§ выводящие соли калия: лазикс в/в при выраженных отеках, фуросемид. гипотиозид, дихлотиазид, диакарб.

ü Комбинированные: нолипрел, экватор, лориста…

ü Сартаны: гизаар, лозартан, валсартан…

Гипертонический криз:

Гипертонический криз: это особая форма осложнений АГ, когда АД внезапно повышается до индивидуально высоких цифр (отличных от рабочего давления), что сопровождается яркой клинической картиной.

Симптомы:

· Резкая головная боль и головокружение Тошнота, рвота

· Мелькание мушек перед глазами

· Парестезии (ползанье мурашек)

· Пошатывание

Криз провоцируют:

§ Стресс

§ Умственная перегрузка Физическая нагрузка Смена погоды Магнитные бури

§ Резкие перепады атмосферного давления

§ Злоупотребление кофе

Виды кризов:

ü Гиперкинетический (адреналиновый или нейровегетативный)

ü Гипокинетический (норадреналиновый или водносолевой)

ü Эукинетический

Эукинетический:занимает промежуточное место между гипо- и гиперкинетическим кризом.Повышены оба давления — систолическое и диастолическое (200/100 ….)

Гиперкинетический:характерно быстрое начало и развитие.Повышается систолическое АД, диастолическое часто не изменено (220/95), повышается пульсовое АД. Встречается у лиц коротким гипертоническим анамнезом

o Пациент испуган и возбужден

o Лицо гиперемировано

o Тахикардия

o Обильное и частое мочеиспускание

o Длительность - 2-3 часа.

o Осложняется ОИМ, сердечной астмой, отеком легких.

Гипокинетический:Развивается медленно, на фоне уже повышенного АД.Чаще развивается у лиц с большим гипертоническим стажем.Преобладает диастолическое давление (180/150), пульсовое снижается.

o Пациент вялый бледный, адинамичен

o Может быть тошнота рвота.

o Нарушение зрения и слуха

o Осложняется ОНМК.

o Длительность - до нескольких дней.

Медицина. Сестринский уход при бронхиальной астме

Существует множество заболеваний, которые представляют опасность для жизни человека. Одним из них является бронхиальная астма. Вылечить данную патологию полностью нельзя, но можно держать под контролем. Опасность представляют приступы, которые начинаются неожиданно. Многие пациенты научились справляться с приступами в домашних условиях. Особенно тяжело детям, ведь они не всегда понимают и могут объяснить, что с ними происходит. В такие моменты необходима медицинская помощь. Рассмотрим, в чем заключается сестринский уход при бронхиальной астме. Каковы его принципы и особенности?

Что такое бронхиальная астма

Несколько слов о самой болезни. Бронхиальная астма относится к аллергическим заболеваниям. Источником могут стать продукты, пыль, пыльца растений, шерсть животных. Стойкий аллергический воспалительный процесс дыхательных путей захватывает слизистую носа и распространяется до самых мелких бронхов и бронхиол. Один из характеризующих признаков патологии - это приступы удушья. На то, как будет развиваться болезнь, влияет множество разных факторов. К таким относят:

  • Наследственную предрасположенность.
  • Повышенную чувствительность бронхов.
  • Повышенное количество иммуноглобулинов Е.

Бронхиальная астма часто встречается в детском возрасте. И одной из причин развития патологии являются частые респираторные заболевания. В этом случае сестринский уход при атопической бронхиальной астме включает информирование взрослых о важности профилактики простудных заболеваний. Если болезнь не проходит продолжительное время, то это может привести к инвалидизации ребенка в самых тяжелых формах, даже к смерти.

Для каждого случая лечение подбирается индивидуально. В него входит:

  • Соблюдение диеты.
  • Проведение медикаментозной терапии.

В силу того, что приступы повторяются и представляют опасность для жизни, родители больных детей и взрослые должны уметь пользоваться ингалятором. Обучить этому обязана медицинская сестра. В чем заключается сестринский уход при бронхиальной астме, рассмотрим далее.

Этапы сестринского процесса

Необходимо соблюдать при таком заболевании, как бронхиальная астма, уход и сестринский процесс в отношении пациента. Это залог скорейшего выздоровления и снижения частоты приступов болезни.

Хочется отметить, что сестринский уход может быть:

  • Зависимым. Медсестра выполняет указания врача.
  • Взаимозависимым. Процесс осуществляет вся медицинская бригада.
  • Независимым. Медсестра действует самостоятельно.

Рассмотрим этапы сестринского процесса при бронхиальной астме:

1. Опрос пациента и сбор информации о развитии заболевания. Важно получить следующие данные:

  • В случае с детьми, опрашивают родителей или родственников.
  • Выявление сопутствующих патологий у пациента.
  • Наличие аллергических заболеваний у родителей или родственников.
  • Непереносимость лекарственных препаратов.
  • Выясняют, как часто случаются приступы, свистящее дыхание, отдышка.
  • Характер кашля в утренние и ночные часы.

2. Проводят осмотр пациента:

  • Занятая поза пациента.
  • Состояние кожных покровов.
  • Имеются ли хрипы.
  • Каков характер отдышки.

Характер сердечного ритма.

В конце осмотра производят замер артериального давления, пульса.

3. Выделяют имеющиеся проблемы у пациента:

  • Нарушение дыхания.
  • Отсутствие аппетита.
  • Проблемы со сном.
  • Имеется ли отдышка.
  • Кашель с вязкой мокротой.
  • Тахикардия. При этом возрастает риск развития пневмоторекса, сердечной недостаточности, эмфиземы, ателектаза.

4. Планируется оптимальный уход за пациентом, который согласовывается с лечащим врачом.

5. Реализация плана, а именно, сестринский уход за пациентами с бронхиальной астмой.

6. Оценивание результата ухода, прогноз для пациента на будущее.

Далее рассмотрим действия медицинской сестры в условиях стационара.

Сестринский уход при бронхиальной астме в стационаре

Сестринский уход в стационаре должен состоять из следующих пунктов:

  • Оказывать психологическую поддержку пациенту. Следить за соблюдением режима дня. Расширять багаж знаний о бронхиальной астме, о ее профилактике и особенностях лечения.
  • Необходимо организовать правильный рацион и осуществлять контроль за соблюдением режима питания.
  • Правильно организовать досуг пациента.
  • В палате должна проводиться регулярная влажная уборка, проветривание. Это существенно снизит риск развития приступов у пациента. Контролировать регулярную смену белья.
  • Необходимо контролировать соблюдение правил гигиены.
  • Осуществлять проведение базовых терапевтических процедур. Обучить правилам использования ингалятора и ДАИ, а также методике проведения пиклоуметрии. Сопровождать больного на диагностические процедуры, а также объяснять их значимость и цель. Предупредить родителей и пациентов о возможном развитии побочных реакций при приеме медикаментов.
  • Осуществлять наблюдение за процессом лечения. Узнавать появляющиеся жалобы, побочные реакции, о температуре тела, ЧСС, ЧД. А также следить регулярно за характером кашля, отдышки. Вовремя реагировать на возникающие побочные реакции на лекарства. Обо всем сообщать лечащему врачу.

Сестринский уход при бронхиальной астме будет эффективным при соблюдении всех этапов.

Решение проблем пациента при бронхиальной астме

Как указано выше, у пациента при бронхиальной астме есть проблемы, угрожающие и усложняющие жизнь, которые уметь решать входит в обязанности медицинской сестры. Перечислим еще раз эти проблемы:

  • Кашель с мокротой.
  • Состояние паники.
  • Возможно удушье.
  • Развитие дыхательной недостаточности.
  • Опасность гипоксии.

Все эти состояния существует вероятность перенести при бронхиальной астме. Как необходимо действовать в таких ситуациях, в чем заключается сестринский уход?

При кашле с мокротой действия должны быть следующими:

  • Обеспечить введение бронходилататоров при помощи небулайзера.
  • Своевременно давать муколитики перорально, назначенные врачом.
  • Оказывать содействие в использовании ингалятора. Может быть «Амброксол», « Ацитилцистеин».
  • Контролировать выход секрета у тяжелобольных пациентов.
  • Фиксировать в листе наблюдения: частоту и особенности дыхания, цвет кожных покровов, характер отделяемого секрета.

Действия при панике у больного бронхиальной астмой.

В начале приступа пациентов охватывает чувство паники, страх удушья. Сестринский уход заключается в следующих шагах:

  • Провести спокойную и убедительную беседу спациентом, объяснить механизм возникновения.
  • Объяснить принципы лечения и возможные последствия патологии, но не пугать больного.
  • Успокоить пациента в момент приступа, посидеть с ним рядом, поговорить.

Сестринский уход при бронхиальной астме у детей обязательно включает обучение родителей. Контролировать свои эмоции и спокойно приступать к оперативной помощи. А также снимать стресс у ребенка.

Далее рассмотрим сестринский уход в решении более сложных ситуаций.

Действия при удушье и дыхательной недостаточности

Состояние дыхательной недостаточности характеризуется учащением пульса, поднятием артериального давления, приступами тахикардии. Сестринский уход заключается в контролировании сердечных показателей и нормализации их в течение суток. Контроль необходимо сохранять после приступа еще час. Возможно назначение врачом «Нефидипина» или «Кордафена». Нельзя в такие периоды назначать бетаблокаторы.

Удушье является довольно опасным для пациента состоянием. В чем заключается сестринский уход в таких случаях:

  • Помочь человеку занять сидячее положение.
  • Ослабить ворот, освободить от тесной одежды.
  • В помещение обеспечить хороший приток воздуха.
  • Провести ингаляцию с препаратом «Атровент» для взрослых, для детей используют «Сальбутамол».
  • Только по назначению врача вводить «Эуфиллин».
  • Необходимо подготовить кислородный аппарат, если ситуация усугубится.
  • Можно ставить горчичники, если нет на них аллергической реакции.

Если наблюдается гипоксия у пациента, сестра должна проводить повторные кислородные ингаляции. В течение суток вести наблюдение за пациентом. У ребенка при гипоксии, как правило, может сильно снизиться артериальное давление. В этом случае необходимо ввести «Кордиамин» или «Этимизол» внутримышечно. После инъекций важно следить за такими показателями, как пульс, давление, температура, дыхание. Сестринский уход при бронхиальной астме в моменты обострений играет самую важную роль, так как есть угроза жизни пациента. От поведения медицинского персонала зависит жизнь пациента.

Особенности сестринского ухода за детьми

Сестринский уход при бронхиальной астме у детей основывается на активной работе с родителями:

  • Необходимо провести беседу с родителями о необходимости стационарного лечения. Также о важности исполнения всех предписаний врача, о возможных осложнениях. Рассказать о соблюдении щадящего режима ребенком, особенно, что касается органов дыхания.
  • Родители должны способствовать соблюдению диеты ребенком.
  • Маме и папе необходимо объяснить важность эмоционального состояния малыша. Нервные стрессы и перенапряжение повышают риск развития приступа.
  • Если ребенок проходит лечение в стационаре, пусть с ним будут его любимые книги, игрушки.
  • Необходимо осуществлять контроль над проведением влажной уборки, проветривания, соблюдением гигиенических процедур.
  • Важно обучить родителей пользоваться ингалятором и вести дневник контроля над состоянием ребенка. При прохождении процедур сестра должна присутствовать и осуществлять контроль над их проведением.
  • По окончании стационарного лечения медсестра должна объяснить ребенку и родителям важность соблюдения диеты, предписаний врача и регулярных осмотров.

Бронхиальной астмой болеют не только дети, но и взрослые. Рассмотрим особенности ухода за ними.

Особенности сестринского ухода за взрослыми

Сестринский уход при бронхиальной астме у взрослых заключается в следующем:

  • Обеспечение соблюдения палатного режима пациентом.
  • Своевременно проветривать и осуществлять влажную уборку помещения.
  • Эффективность лечения поддерживать соблюдением гипоаллергенной диеты, следить за тем, что приносят родственники больному, провести с ними на этот счет беседу, чтобы исключить любые аллергены.
  • Регулярно проводить наблюдения и фиксировать их в специальном журнале. За ЧСС, артериальным давлением, температурой, цветом кожных покровов, частотой дыхания.
  • Обучить пользоваться карманным ингалятором.
  • Провести беседу о важности влажных уборок в помещении, соблюдении диеты, о вреде курения.
  • Научить выполнению дыхательной гимнастики.

Оказание неотложной помощи при приступе

Приступ может начаться неожиданно и быстро развиваться. Появляется отдышка, кожные покровы синеют, дыхание становится свистящим, шумным.

Действие сестры в таких случаях заключаются в следующем:

  • Прежде всего, обеспечить приток воздуха.
  • Ввести внутривенно «Эуфиллин» с изотоническим раствором "Хлорида натрия".
  • Необходимо выяснить, сколько раз использовал пациент ингалятор, и какой, чтобы не ухудшить состояние пациента из-за передозировки препарата.
  • Если пульс выше 90 ударов в минуту, необходимо введение «Строфантина», «Коргликона» подкожно или «Эфедрина» внутримышечно.
  • Провести ингаляцию с препаратом «Астмопент», «Сальбутамол».
  • Ингаляции с увлажненным кислородом.
  • Регулярно измерять пульс, следить за кашлем, отхождением мокроты, за дыханием и АД.

Все препараты медицинская сестра должна вводить строго по назначению врача. Если приступ затягивается, и проводимая терапия не оказывает должного эффекта, такое состояние называется астматическим статусом.

Астматический статус

Это приступ удушья в затянувшейся форме. Этому состоянию характерны еще такие признаки:

  • Дыхательная недостаточность.
  • Бронхолитики не оказывают должного эффекта.
  • Дыхание шумное.
  • Синюшность кожных покровов и слизистой.
  • Одутловатость лица.
  • Артериальное давление низкое, при этом наблюдается тахикардия.
  • Также можно заметить заторможенность пациента.

При таких симптомах необходима срочная реанимация пациента. Сестринский уход при бронхиальной астме в реанимации заключается в следующем:

  • Запретить применение карманного ингалятора.
  • Провести кислородную терапию.
  • Провести инфузионную терапию.
  • Ввести «Эуффилин» внутривенно.
  • «Гепарин» внутривенно.
  • «Преднизадол» внутривенно каждые 4 часа.

Особенности сестринского ухода при бронхиальной астме заключаются в умении сохранять спокойствие, выполнять указания врача, не допускать состояния паники у пациента. Также сестра должна уметь обращаться с инновационными техническими средствами и применять новые методики в оказании помощи.

Для того чтобы проводить реанимационные действия, она должна иметь специальное образование.

Цель сестринского ухода при бронхиальной астме

Очень большую роль играет сестринский уход за больными бронхиальной астмой. Именно медсестра ведет наблюдение, замечая и фиксируя все изменения. Выделим несколько целей, в которых заключается сестринский уход:

  • Снизить или исключить приступы в ночное время.
  • Исключить обращения за неотложной помощью.
  • Обострения снизить до минимума.
  • Нормализовать функцию легких.
  • Снизить риск проявления побочных реакций от противоастматических препаратов.
  • Достигнуть долгого периода ремиссии.

Цели достигаются при грамотном выполнении всех этапов сестринского ухода за больным бронхиальной астмой. Это очень важно.

Принципы сестринского ухода при бронхиальной астме следующие:

  • Улучшение качества жизни пациента.
  • Облегчение состояния.
  • Подготовка пациента к возможным методам исследования.
  • Выполнение врачебных предписаний.
  • Устранение внешних раздражителей.
  • Недопущение нервного возбуждения и переутомлений.
  • Помощь в адаптации в социуме.
  • Проведение профилактических мер обострения заболевания.

Из статьи видно, как важен сестринский уход при бронхиальной астме. Медицина не стоит на месте, методы лечения болезни совершенствуются. Разработаны обучающие программы по купированию приступов для детей и родителей. Они заметно уменьшают число обострений, примерно в 2,5 раза. Это улучшает качество жизни пациентов и повышает эффективность лечения.

План сестринского ухода при астме

Товары

Pre-Nursing

Студент медсестры

Подготовка к NCLEX

Новый Град

  • Курсы
  • Отзывы
  • Авторизоваться
  • Подписаться
.

Астма - знания для студентов-медиков и врачей

Астма - хроническое воспалительное заболевание дыхательной системы, характеризующееся гиперреактивностью бронхов, эпизодическими обострениями (приступами астмы) и обратимой обструкцией дыхательных путей. Аллергическая (внешняя) астма обычно развивается в детстве и вызывается такими аллергенами, как пыльца, пылевые клещи и определенные продукты. Неаллергическая (экологическая или внутренняя) астма обычно развивается у пациентов старше сорока лет и может иметь различные триггеры, такие как холодный воздух, лекарства (например.g., аспирин), упражнения и вирусная инфекция. Кардинальными симптомами астмы являются перемежающаяся одышка, кашель и пронзительное хрипы на выдохе. Симптомы проходят в ответ на прием противоастматических препаратов или исчезают спонтанно после удаления спускового механизма. Подтверждение диагноза включает функциональные пробы легких, тесты на аллергию и рентген грудной клетки. Лечение первой линии состоит из ингаляционных бронходилататоров (например, бета-2-агонистов короткого действия) при обострениях и ингаляционных кортикостероидов (например,g., будесонид) для длительного контроля астмы. Пациентов следует обучать правильному использованию ингаляторов для самолечения и измерения пикового выдоха (ПСВ) для самостоятельного мониторинга прогрессирования и тяжести заболевания. Тяжелое обострение астмы может быть опасным для жизни и может потребовать неотложной помощи и / или госпитализации.

.

Медицинский план диагностики и лечения острой почечной травмы

Товары

Pre-Nursing

Студент медсестры

Подготовка к NCLEX

Новый Град

  • Курсы
  • Отзывы
  • Авторизоваться
  • Подписаться
.

Список диагностики медсестер | Диагностический список медсестер Нанда

Щелкните ссылку, чтобы просмотреть желаемую категорию:

1. Классификация сестринских диагнозов по паттернам функционального здоровья.

2. Классификация сестринских диагнозов как основных потребностей человека.

3. Классификация сестринских диагнозов: определения, факторы риска и характеристики.

Медсестринский диагноз - это профессиональное суждение, основанное на применении клинических знаний, которое определяет потенциальный или фактический опыт и реакцию на проблемы со здоровьем и жизненные процессы.Список медицинских диагнозов NANDA может применяться к отдельным людям, семьям или сообществам. В список медсестринской диагностики NANDA включен ряд обычно применяемых вмешательств, из которых лицо, осуществляющее уход, может выбрать для конкретного пациента. Стандартизованный медсестринский язык - это совокупность терминов, используемых в профессии, которые считаются общепринятыми. Использование общих терминов способствует безопасности пациентов, позволяя медсестрам быстро и эффективно понимать аспекты потребностей пациента.Использование стандартизованных терминов позволяет медперсоналу избегать просеивания длинных повествований, чтобы определить потребности конкретного пациента и запланированный курс лечения.

список диагнозов медсестер нанда

Североамериканская ассоциация медсестринской диагностики (NANDA) - это объединение профессионалов, составляющее официальный список медсестринских диагнозов. Предварительная группа была сформирована в 1973 году после созыва конференции с целью классификации списка медицинских диагнозов, сгруппированных в алфавитном порядке.Кристин Гебби и Мэри Энн Лавин пригласили участников из США и Канады на встречу в Сент-Луисе, штат Миссури. Там медсестры создали три компонента, чтобы начать запуск организованного набора диагнозов. Национальный информационный центр по медсестринским диагнозам, расположенный в Университете Сент-Луиса, Национальная группа конференций и Информационный бюллетень по медсестринскому диагнозу составили три структуры. NANDA была официально образована в 1982 году. Организация издает книгу определений и классификации NANDA-I, которую могут приобрести медицинские учреждения и отдельные медсестры.Ассоциация существует для того, чтобы постоянно совершенствовать используемую терминологию, а также разрабатывать и продвигать списки, чтобы способствовать единообразию среди профессионалов.

Список медсестринских диагнозов NANDA - это важный и полезный инструмент, который способствует безопасности пациентов за счет стандартизации медицинских диагнозов, основанных на фактических данных. Этот процесс позволяет медсестрам проводить вмешательства с предсказуемыми результатами. Наличие единой и точной документации, предоставляемой при использовании диагнозов, помогает в получении возмещения медицинских счетов.NANDA состоит из целенаправленных медсестер, которые стремятся постоянно повышать качество ухода за пациентами, продвигая и повышая уровни безопасности пациентов. Группа приветствует предложения медсестер, не входящих в ассоциацию, по созданию новых или модификации существующих медсестринских диагнозов. Организация проводит исследования, которые финансируются фондом NANDA Foundation.

Медицинские учреждения хранят стандартизированный список диагнозов медсестер NANDA в каждом отделении ухода за пациентами.Обычно предварительно распечатанные формы диагнозов хранятся на медпункте, чтобы медсестра могла легко получить доступ к курсу ухода, который он / она желает осуществить. Формы становятся частью карты пациента для облегчения доступа других сотрудников и в конечном итоге становятся частью постоянной записи пациента.

Всю подробную диагностику вы можете найти на нашем сайте, у вас также есть краткий список медицинских диагнозов ниже:

БИРЖИ | КОММУНИКАЦИЯ | ОТНОШЕНИЯ | ЦЕННОСТИ | ВЫБОР | ДВИЖЕНИЕ | ВОСПРИЯТИЯ | ЗНАНИЕ | ОЩУЩЕНИЯ И ЭМОЦИИ

БИРЖИ

- Избыток питательных веществ:

Пищевые продукты для высших метаболических потребностей

- Дефицит питания:

Пищевая ценность ниже метаболических потребностей.

- Риск избыточного питания:

Потребление питательных веществ может вызвать более высокие метаболические потребности.

- Риск заражения:

Высокий риск заражения патогенами.

- Риск снижения температуры тела:

Риск невозможности поддерживать температуру тела в пределах нормы.

- Гипотермия:

Снижение температуры тела ниже нормы.

- Гипертермия:

Повышение температуры тела выше нормы.

- Неэффективная терморегуляция:

Колебания температуры тела между гипотермией и гипертермией.

- Дисрефлексия:

Отсутствие подавления притока симпатической нервной системы сталкивается с вредными раздражителями, которые угрожают жизни человека со спинным мозгом до D7 или выше.

- Запор:

Изменение нормальной работы кишечника, характеризующееся уменьшением частоты стула и выделением твердого сухого стула.

- Псевдо-запор:

Самостоятельная диагностика запора и использование слабительных, клизм или суппозиториев для ежедневного опорожнения кишечника.

- Колики, запоры:

Твердый сухой стул из-за более медленного отхождения остатков пищи.

- Диарея:

Изменение привычек кишечника, характеризующееся частым жидким стулом, жидким и несформированным.

- Недержание кала:

Изменение привычек кишечника, характеризующееся фекальными нарушениями.

- Нарушение выведения мочи:

Нарушение мочевыделения.

- Недержание мочи при стрессе:

Вытекание мочи менее 50 мл, возникающее при повышении абдоминального давления.

- Рефлекс недержания мочи:

Непроизвольное выделение мочи, происходящее через несколько предсказуемых интервалов, когда мочевой пузырь достигает определенного объема.

- Недержание мочи за счет сокращения времени предупреждения:

Непроизвольное мочеиспускание вскоре после сильного позыва к мочеиспусканию.

- Функциональное недержание:

Непроизвольное и непредсказуемое выделение мочи.

- Недержание мочи полное (истинное):

Непрерывный и непредсказуемый поток мочи.

- Задержка мочи (острая или хроническая)

Неполное опорожнение мочевого пузыря. Сильное давление на уретру препятствует опорожнению мочевого пузыря

полностью подавляет мочеиспускание или пока повышение давления в брюшной полости не вызовет непроизвольное выделение мочи.

- Снижение перфузии тканей:

(указать) (сердечно-легочные, церебральные, желудочно-кишечные, периферические, почечные)

Снижение питания и оксигенации клеток вследствие снижения кровотока в капиллярах.

Кровоснабжение тканей и сердечный выброс обычно связаны напрямую. Однако тканевая перфузия может быть недостаточной без снижения сердечного выброса.

- Избыточный объем жидкости:

Повышенная задержка воды, сопровождающаяся отеками.

- Дефицит объема жидкости:

Сосудистая дегидратация, клеточная или внутриклеточная, вторичная по отношению к дисфункции регуляторных механизмов, которая вызвала чрезмерный органический спрос или снижение способности замещения.

- Риск дефицита жидкости:

Сосудистый риск обезвоживания, внутриклеточной или клеточной потери может быть результатом активности или дисфункции регуляторных механизмов, которые могут вызвать чрезмерный спрос или снижение способности замещения.

- Снижение сердечного выброса:

Объем крови, перекачиваемой из сердца, недостаточен для перфузии тканей.

Примечание. В случае увеличения скорости основного обмена, сердечный выброс может быть нормальным без адекватного удовлетворения потребностей тканей.Сердечный выброс и приток крови к тканям обычно напрямую связаны: снижение сердечного выброса приводит к нарушению перфузии тканей. Однако тканевая перфузия может быть недостаточной без снижения сердечного выброса.

- Нарушение газообмена:

Снижение обмена кислорода и / или углекислого газа между альвеолами и сосудистой сетью.

Эта реакция может возникать только в результате медицинской проблемы, но также может быть результатом неэффективного очищения дыхательных путей и / или неэффективного дыхания.

- Неэффективное очищение дыхательных путей:

Неспособность устранить препятствия в дыхательных путях, препятствующие свободному проходу воздуха.

- Режим дыхания неэффективен:

Способ вдоха и / или выдоха не позволяет должным образом наполнить или опорожнить легкие.

- Неспособность поддерживать самостоятельное дыхание:

Истощение запасов энергии, из-за чего человек не может поддерживать дыхание, достаточное для удовлетворения своих основных потребностей.

- Непереносимость прекращения вспомогательной вентиляции легких:

Неспособность адаптироваться к уменьшению механической вентиляции, которая прерывает процесс отмены.

- Риск аварии:

Ситуация, в которой человек может получить травму из-за условий, при которых он выходит за рамки возможностей адаптации и защиты.

- Риск удушья:

Повышенная опасность случайного удушья (нехватка воздуха).

- Риск отравления:

Высокий риск случайного контакта с вредными веществами в количестве, достаточном, чтобы вызвать отравление (побочные эффекты от рецептурных лекарств или лекарств).

- Риск травмы:

Высокий риск случайного повреждения тканей (рана, ожог, перелом…)

- Риск аспирации [всасывания]:

Риск вдыхания желудочного секрета и / или ротоглотки, твердых или жидких веществ в трахею и бронхи (из-за неисправности или отсутствия нормальных защитных механизмов).

- Риск синдрома неподвижности:

Риск ухудшения функции органа вследствие бездействия опорно-двигательного аппарата предписан или неизбежным.

Примечание: в соответствии с NANDA осложнения, связанные с неподвижностью, включая пролежни, запоры, застой легочного секрета, тромбоз, инфекцию мочевыводящих путей, задержку мочи, потерю силы или выносливости, постуральную гипотензию, снижение амплитуды движений в суставах, дезориентацию, повреждение тела имидж и чувство беспомощности.

- Переделка защитных механизмов:

Снижение способности защищаться от внутренних и внешних угроз, таких как болезнь или несчастный случай.

- Нарушение целостности тканей:

Поражение слизистой оболочки роговицы, покровов или подкожных тканей.

- Нарушение целостности слизистой оболочки полости рта:

Вне тканевых слоев полости рта.

- Нарушение целостности кожных покровов:

Поражение кожи; разрыв покровов, самого большого многофункционального органа тела.

- Риск повреждения кожи:

Риск поражения кожи.

- Пониженная внутричерепная адаптивная способность

- Нарушение энергетического поля

СВЯЗЬ

- Нарушение речевого общения:

Трудность или неспособность использовать или понимать язык при межличностных реакциях.

ОТНОШЕНИЯ

- Нарушение социального взаимодействия:

Социальные отношения чрезмерны, неадекватны или неэффективны.

- Социальная изоляция:

Одиночество, которое человек считает навязанным другими, и которое он воспринимает как угрозу или негатив.

- Риск одиночества:

Субъективное состояние человека, подверженного риску волновой дисфории.

- Нарушение исполнения роли:

Изменения в восприятии человеком выполнения своей роли

- Нарушение родительских обязанностей:

Неспособность родителя или назначенного лица создать среду, которая способствует максимальному росту и развитию другого человека.

Важно добавить преамбулу к этому диагнозу, что адаптация к воспитанию детей является частью нормального развития к зрелости, которое ведет к деятельности медсестры (е) в вопросах укрепления здоровья и профилактики.

- Риск нарушения родительских обязанностей:

Риск того, что родитель или заместитель не смогут создать среду, которая способствует максимальному росту и развитию другого человека.

Важно добавить преамбулу к этому диагнозу, что адаптация к воспитанию детей является частью нормального развития к зрелости, которое ведет к деятельности медсестры (е) в вопросах укрепления здоровья и профилактики.

- Сексуальная дисфункция:

Изменение сексуального функционирования, воспринимаемое как неудовлетворительное, унизительное или неуместное.

- Нарушение семейной динамики:

Дисфункция в семье, которая в большинстве случаев работает эффективно.

- Неисполнение роли опекуна:

Сиделке за больным или инвалидом трудно выполнять роль опекуна.

- Риск невыполнения роли опекуна:

Сиделка за больным или инвалидом, вероятно, будет испытывать трудности при исполнении роли опекуна.

- Нарушение семейной динамики:

Дисфункция или риск дисфункции в семье, которая в большинстве случаев работает эффективно.

- Конфликтное воспитание детей:

Ситуация, при которой родитель или лицо с ребенком-иждивенцем меняет роли или роли, по-видимому, изменяются из-за внутренних факторов (например, болезнь, госпитализация, развод, разлучение с семьей)

- Нарушение сексуальности:

Ситуация, при которой у человека наблюдается или может произойти изменение сексуального здоровья.

Сексуальное здоровье - это аспекты позитивной интеграции соматических, эмоциональных, интеллектуальных и социальных аспектов сексуального бытия, так что оно обогащает личность, общение и любовь (ВОЗ, 1975)

ЗНАЧЕНИЯ

- Духовные бедствия:

Нарушение жизненного принципа, который одушевляет все существо человека, интегрирует и превосходит его биологические и психосоциальные аспекты.

- Духовное благополучие: возможное обновление

ВЫБОР

- Неэффективные индивидуальные стратегии выживания:

Трудности в адаптивном поведении и использовании методов решения проблем для удовлетворения требований жизни и выполнения своих ролей.

- Неспособность адаптироваться к изменению состояния здоровья:

Неспособность изменить образ жизни или поведение на основании изменения состояния здоровья.

- Защитные стратегии преодоления:

Система защиты от всего, что угрожает положительной самооценке, что приводит к систематической переоценке самого себя.

- Отказ неконструктивно:

Сознательная или бессознательная попытка отказаться от знания или значения события, чтобы уменьшить беспокойство или страх за счет своего здоровья.

- Неэффективные стратегии выживания семьи: отсутствие поддержки

Ухудшение отношений между пациентом и ключевым лицом или другим лицом, которое делает его и пациента неспособными эффективно выполнять адаптационную работу, необходимую для проблемного здоровья.

- Неэффективные стратегии выживания семьи: компромисс поддержки:

Поддержка, утешение, поддержка и ободрение, которые обычно предоставляет ключевой человек, член семьи или друзья, скомпрометированы или неэффективны. Пациенту не хватало поддержки для поддержки работы, необходимой для адаптации его проблемы со здоровьем.

- Эффективные стратегии выживания семьи: потенциал роста:

Ситуация, когда член семьи, присматривающий за клиентом, выполнил работу, необходимую для адаптации.

Он демонстрирует желание и стремление улучшить свое здоровье и здоровье клиента и предоставить возможность для личностного роста.

- Неэффективные стратегии выживания семьи: потенциал для улучшения

- Неэффективные стратегии выживания сообщества

- Поддержка неэффективной программы лечения:

Как организовать программу лечения болезни или ее последствий и интегрировать ее в повседневную жизнь, не позволяет достичь определенных целей в отношении здоровья.

- Несоблюдение (указать):

Отказ сознательно придерживаться рекомендованного лечения.

Примечание: из-за неоднозначности термина трудно выявить причины этой проблемы. С одной стороны, медперсонал негативно воспринимает несоблюдение требований. С другой стороны, пациент видит в отказе от лечения право. Поскольку медсестра должна уважать выбор пациента, она будет искать другие способы достижения тех же целей.

- Поддержка неэффективной программы лечения семьей

- Поддержка неэффективной программы лечения объединенным коллективом

- Эффективное управление программой лечения со стороны человека

- Решение конфликта (указать):

Неуверенность в отношении действий, которые следует предпринять, когда выбор между антагонистами действий связан с риском, потерей или сомнением личных ценностей.

- Ищете более высокий уровень здоровья: (укажите поведение)

Пожелания лиц, состояние здоровья которых стабильно, изменить личные привычки в отношении здоровья и / или окружающей среды для улучшения своего уровня здоровья.

Стабильное состояние здоровья определяется, когда человек предпринял меры для предотвращения заболевания в соответствии с возрастом, он сказал, что хорошее или отличное здоровье и, где это уместно, признаки и симптомы заболевания стабилизированы.

ДВИЖЕНИЕ

- Нарушение физической подвижности:

Местоположение, ограничивающее возможность самостоятельного передвижения.

- Риск периферической нервно-мышечной дисфункции:

Риск нарушения кровообращения. сенсорные или моторные в конечности.

- Риск травмы в периоперационном периоде

- Нетерпимость к деятельности:

Недостаток физической или умственной энергии, который мешает человеку продолжать или выполнять требуемые или желаемые повседневные дела.

- Усталость:

Непреодолимое чувство истощения и длительного снижения работоспособности при физической и умственной работе.

- Риск непереносимости деятельности:

Ситуация, в которой у человека может не хватить физической или эмоциональной энергии для продолжения или выполнения требуемых или желаемых повседневных дел.

- Нарушение режима сна:

Нарушение сна из-за того, что пациенту неудобно или невозможно вести тот образ жизни, который они хотят.

- Отсутствие досуга:

Скука, возникающая из-за снижения интереса к досугу или невозможности иметь (из-за внутренних или внешних факторов Соответствует или нет желание).

- Неспособность (частичная или полная) организовывать и содержать дом:

Неспособность поддерживать безопасность без посторонней помощи и способствовать личностному росту.

- Трудно оставаться здоровым:

Ситуация, при которой человек не знает, где получить помощь, чтобы сохранить здоровье, не может найти или не знает, к какому поведению относятся службы поддержки.

Если этот медсестринский диагноз является результатом дополнительной проблемы сестринского дела (недостаток знаний, нарушение вербальной коммуникации, нарушение мыслительных процессов, стратегии выживания неэффективны для отдельного человека или семьи…) и если обнаружен такой же обнадеживающий фактор, мы рекомендуем интегрировать вмешательства для трудности с поддержанием приоритета диагностики здоровья.

- Отсутствие питания (частичное или полное):

Сложность кормления: временная, постоянная или постепенно возрастающая.

Примечание: понятие личной гигиены не ограничивается гигиеной, оно также включает в себя методы укрепления здоровья, способность брать на себя ответственность и думать.

- Неспособность (частичная или полная) глотать:

Снижение способности произвольно перемещать жидкости и / или твердые вещества изо рта в желудок.

- Неэффективное грудное вскармливание:

Мать или ребенок изо всех сил пытаются овладеть процессом грудного вскармливания и не получают удовлетворения.

- Грудное вскармливание прервано:

Приостановка процесса грудного вскармливания из-за того, что мать не может кормить грудью или кормление грудью не рекомендуется.

- Эффективное грудное вскармливание (потребность в обучении):

Мать и ребенок достаточно опытны в процессе кормления и получают удовольствие.

- Режим мощности неэффективен у младенцев:

Нарушение сосательного рефлекса у ребенка или затруднение координации сосания и глотания.

- Неспособность (частичная или полная) мыть / соблюдать гигиену:

Трудности с купанием и гигиенический уход за собой без посторонней помощи; затруднение временное, постоянное или постепенно нарастающее.

Примечание: понятие личной гигиены не ограничивается личной гигиеной, оно также включает в себя методы укрепления здоровья, способность учиться и мыслить.

- Нетрудоспособность (частичная или полная) одеваться / видимость ухода:

Проблемы с одеванием и обработкой внешнего вида без посторонней помощи; затруднение временное, постоянное или постепенно нарастающее.

Примечание: понятие личной гигиены не ограничивается личной гигиеной, оно также включает в себя методы укрепления здоровья, способность учиться и мыслить.

- Нетрудоспособность (частичная или полная) пользоваться туалетом:

Проблемы с использованием туалета без посторонней помощи; затруднение временное, постоянное или постепенно нарастающее.

Примечание: понятие личной гигиены не ограничивается личной гигиеной, оно также включает в себя методы укрепления здоровья, способность учиться и мыслить.

- Нарушение роста и развития:

Отклонения от установленных норм для возрастной группы человека.

- Синдром неприспособленности к изменению окружающей среды:

Физиологические и / или психосоциальные расстройства в результате смены среды.

- Риск поведенческой дезорганизации у младенцев

- Поведенческая дезорганизация у младенцев

- Организация поведения младенца: потенциал для улучшения

ВОСПРИЯТИЯ

- Нарушение изображения тела:

Изменение восприятия человеком своего образа тела.

- Нарушение самооценки:

Неблагоприятное суждение о себе или способностях, которое может быть выражено прямо или косвенно.

- Нарушение хронической самооценки:

Амортизация и поддержание давних негативных чувств по отношению к себе или своим способностям.

- Нарушение ситуационной самооценки:

Неблагоприятное суждение о себе в ответ на потерю или изменение человека, который ранее имел положительное представление о себе.

- Нарушение личности:

Неспособность отличить себя от внешнего мира.

- Измененное сенсорное восприятие:

(укажите: слуховой, вкусовой, кинестетический, обонятельный, тактильный, зрительный)

Реакция ослабленная, преувеличенная или несоответствующая изменению количества или характера стимулов, получаемых органами чувств.

- Небрежность полушария:

Состояние, при котором человек не видит одну сторону тела или не обращает внимания.

Невосприятие или невнимание распространяется на непосредственное пространство вокруг половины его тела.

- Утрата надежды:

Субъективное состояние, в котором человек видит мало или не видит альтернатив или личного выбора хороших и не может мобилизовать все это для себя.

- Чувство бессилия:

Такое впечатление, что его действия ни на что не повлияют. Чувство бессилия перед обычной ситуацией или внезапным событием.

ЗНАНИЯ

- Незнание (указать необходимость обучения):

Пациент или ключевое лицо в его жизни не имеет точной информации, необходимой для того, чтобы сделать осознанный выбор в отношении своей ситуации и доступных методов лечения и плана лечения.

- Синдром неверного толкования окружающей среды:

Дезориентация на человека, места, время и обстоятельства на срок более трех-шести месяцев, требующие применения мер безопасности.

- Острая путаница:

Внезапное и преходящее появление набора поведенческих изменений, сопровождающихся нарушением внимания, познания, психомоторной активности, уровня сознания и / или цикла сна-бодрствования.

- Хроническое замешательство:

Необратимое повреждение, длительная и / или прогрессирующая способность интерпретировать стимулы окружающей среды

и интеллектуальные процессы, проявляющиеся в нарушении памяти, ориентации и поведения.

- Изменение операций мысли:

Подрыв бизнеса и познавательная деятельность.

- Проблемы с памятью:

Забыл информацию о фланцах или приобретенные навыки. Нарушение памяти может быть вызвано физиологическими или ситуативными причинами и быть временным или постоянным.

ОЩУЩЕНИЯ И ЭМОЦИИ

- Острая боль:

Бедствие или недомогание, о которых сообщил человек.

- Хроническая боль:

Боль длящаяся более шести месяцев.

Примечание: боль указывает на то, что что-то не так. Хроническая боль также может повторяться (например, мигрень) как постоянная. Так или иначе, это изнуряет.

Синдром хронической боли часто проявляется в виде усвоенного поведения, и кажется, что предрасполагающими факторами являются психологический порядок. Это сложное клиническое явление, отдельные и связанные элементы от других медсестринских диагнозов: беспомощность, недостаток досуга, нарушение семейной динамики, частичная или полная неспособность есть, мыться, заботиться о себе или соблюдать гигиену, лечить или лечить его внешний вид, пользоваться туалетом…

- Траур [горе] дисфункциональный:

Отсроченная или преувеличенная реакция на воспринимаемую потерю фактического или потенциального.

- Оплакивание [горе] заранее:

Реакция на потерю до того, как она случится.

Примечание: это может быть здоровый ответ, требующий только поддерживающих вмешательств и информации.

- Риск насилия в отношении себя или других:

Поведение, которое может причинить вред себе или другим. Ущерб может варьироваться от пренебрежения до жестокого обращения или даже смерти, а травма может быть психологической или физической.

- Риск членовредительства:

Высокий риск получить травму без намерения убить себя, вызывая повреждение тканей и чувство облегчения.

- Посттравматическая реакция:

Болезненная и продолжительная реакция на непредвиденную катастрофу.

- Синдром травмы изнасилования:

Насильственное сексуальное проникновение, совершенное под принуждением и против воли жертвы. Синдром травмы, вызванный сексуальным насилием или попыткой нападения, включает резкое нарушение образа жизни и длительный процесс реорганизации. Этот синдром состоит из трех элементов: травмы и смешанной реакции, безмолвной реакции.

Примечание: в этом разделе используется женщина, но даже если жертвами в основном являются женщины, жертвами могут быть и мужчины.

- Синдром травмы изнасилования: смешанная реакция. ср: синдром травмы изнасилования

- Синдром травмы изнасилования: молчаливая реакция. ср: синдром травмы изнасилования

- Беспокойство:

(легкий, средний, тяжелый или панический)

Смутное чувство беспокойства по дому, как правило, неопределенное или неизвестное.

- Страх:

Страх, связанный с опознаваемым источником, подтвердил, что это маленький человек.

NANDA помогла повысить безопасность пациентов и непрерывность оказания помощи, разработав свой стандартизированный список.Его использование помогло повысить эффективность и повысить эффективность ухода за пациентами с использованием списка диагностики медсестер Нанда.

.

План сестринского ухода при эндокардите

Товары

Pre-Nursing

Студент медсестры

Подготовка к NCLEX

Новый Град

  • Курсы
  • Отзывы
  • Авторизоваться
  • Подписаться
.

План сестринского ухода при лейкемии

Товары

Pre-Nursing

Студент медсестры

Подготовка к NCLEX

Новый Град

  • Курсы
  • Отзывы
  • Авторизоваться
  • Подписаться
.

Смотрите также